Страница 1 из 2
Выбор стабов

Добавлено:
Ср июн 04, 2014 09:57
belyakov_e
Хочу поставить себе более толстые стабы, но не могу определиться с толщиной которая мне нужна. Машина WRX'06. Можно взять стабы либо 22мм либо 24мм. Больше склоняюсь к 24 чтобы потом через месяц 22 не оказалось мало, но все таки хотелось бы услышать советы более опытных товарищей. Какие достоинства и недостатки того или иного варианта? Или просто чем толще, тем лучше. И еще вопрос по регулируемым вайтлайновским стабам, насколько широкий диапазон регулировок у них? То есть на сколько отличается жесткость между крайними положениями? Заранее спасибо.
Re: Выбор стабов

Добавлено:
Ср июн 04, 2014 10:32
Бассбин
belyakov_e писал(а):Хочу поставить себе более толстые стабы, но не могу определиться с толщиной которая мне нужна. Машина WRX'06. Можно взять стабы либо 22мм либо 24мм. Больше склоняюсь к 24 чтобы потом через месяц 22 не оказалось мало, но все таки хотелось бы услышать советы более опытных товарищей. Какие достоинства и недостатки того или иного варианта? Или просто чем толще, тем лучше. И еще вопрос по регулируемым вайтлайновским стабам, насколько широкий диапазон регулировок у них? То есть на сколько отличается жесткость между крайними положениями? Заранее спасибо.
тут на форуме зероспорт продают)
стабы агонь!
у Олега на лупатике такой передний стоит вроде

Re: Выбор стабов

Добавлено:
Ср июн 04, 2014 11:00
bakoa
Я этим вопросом озадачился более года назад.
1) Толстые стабы без жестких пружин - деньги на ветер.
2) Толстые стабы без задних крепов - деньги на верер (крепы гуляют, встречал фото поломанных).
3) Зеро спорт - ничего особенного, но за дурные деньги. По моим ощущениям 24 Зеро спорт на уровне 22 Куско (перрин и пр.). Зеро спорт в середине полый (((
4) Для сток подвески 22 самое то.
Все остальное только на свой вкус и цвет. Ставишь и настраиваешь по регулировкам.
Re: Выбор стабов

Добавлено:
Ср июн 04, 2014 11:06
Dru
belyakov_eнедавно заморачивался, можно здесь почитать
http://www.forester-club.com.ua/viewtop ... 10#p228199По регулируемым Вайтлайнам: насколько я понял, под них нужно покупать регулируемые стойки стабов, иначе из-за перекоса стоечек (в результате регулировок) стоковые будут вылетать. Или ставить на стоковые, но правильным будет только одно положение без возможности регулировки (то, в котором стоечка станет перпендикулярно стабу).
"Чем толще, тем лучше" - не совсем правильный подход, не перестарайся...
Re: Выбор стабов

Добавлено:
Ср июн 04, 2014 11:17
bakoa
Dru писал(а):По регулируемым Вайтлайнам: насколько я понял, под них нужно покупать регулируемые стойки стабов, иначе из-за перекоса стоечек (в результате регулировок) стоковые будут вылетать. Или ставить на стоковые, но правильным будет только одно положение без возможности регулировки (то, в котором стоечка станет перпендикулярно стабу).
Стоковых хватает и на 24 и на 25мм, не надо вводить в заблуждение. На стабе есть регулировка, регулируемыми стойками можно дополнительно толи зажать, толи освободить стаб.
Пы. Сы. На 25-ом стабе стоковые стойки "полумесецем" - полет нормальный 1,5 года, передние стоковые на 24-ом стабе - полет нормальный 1 год на стойках "с мусорки"

Re: Выбор стабов

Добавлено:
Ср июн 04, 2014 11:23
belyakov_e
Зароспорт продают, но на них ценник такой.. На атомике вайтлайн 24мм новые дешевле. А что значит не перестараться? Что будет, если стабы будут "слишком толстые"?
Кстати, Олег, а какие сейчас у тебя стоят?
Re: Выбор стабов

Добавлено:
Ср июн 04, 2014 12:33
Dru
bakoa писал(а):Dru писал(а):По регулируемым Вайтлайнам: насколько я понял, под них нужно покупать регулируемые стойки стабов, иначе из-за перекоса стоечек (в результате регулировок) стоковые будут вылетать. Или ставить на стоковые, но правильным будет только одно положение без возможности регулировки (то, в котором стоечка станет перпендикулярно стабу).
Стоковых хватает и на 24 и на 25мм, не надо вводить в заблуждение. На стабе есть регулировка, регулируемыми стойками можно дополнительно толи зажать, толи освободить стаб.
Вопрос не в диаметре, а в том, что на
регулируемых стабах, когда крепишь стаб в
разные дырочки для изменения жесткости, изменяется угол, под которым работает стоечка (а этот угол должен сохраняться). Регулируемая стойка позволяет сохранить требуемый угол. Может я ошибаюсь, но изученный материал понял именно так.
А что значит не перестараться? Что будет, если стабы будут "слишком толстые"?
Чем жестче стабы, тем меньше ходы подвески, т. е. на бездоре не только жестче, но и сложнее будет проезжать. Если перестараться, при заезде правым передним на бордюр правое заднее будет висеть в воздухе.
Re: Выбор стабов

Добавлено:
Ср июн 04, 2014 13:48
superolsit
ИМХО
на рыкс поставил бы передний либо стишный,либо самый тонкий из тюна.На задок либо такой же по толщине как перед либо еще толще.Таким образом можно снизить недостаточную управляемость.А если поставить оч толстый на перед ситуация ,по-моему,станет еще хуже чем на стоке
Re: Выбор стабов

Добавлено:
Ср июн 04, 2014 15:22
bakoa
belyakov_e писал(а):Кстати, Олег, а какие сейчас у тебя стоят?
Перед - 24
Зад - 25
Re: Выбор стабов

Добавлено:
Ср июн 04, 2014 17:52
Бассбин
bakoa писал(а):belyakov_e писал(а):Кстати, Олег, а какие сейчас у тебя стоят?
Перед - 24-zerosport
Зад - 25-perrin
Re: Выбор стабов

Добавлено:
Ср июн 04, 2014 20:12
Vasss
Каждый выбирает на свое усмотрение...
у меня было последовательно:
1) замена заднего на 22мм - после этого машина как бы более ввинчивается в поворот если правильно объяснить... но и очень резкая повадка машины, очень тяжело управлять на грани срыва, после разворотов меня на 180градусов пару раз на кольце, я понял что вариант не мой
2) замена переднего на 24мм - путём установки вроде как добился нейтральной поворачиваемости, в самом мягком положении переднего стаба, и в среднем положении заднего стаба.
3) в ближайшее время меняю крепления заднего стаба на более усиленные... и методом экспериментов буду подбирать оптимальный для себя вариант...
п.с. хочу заметить что параллельно заменил пружины Tanabe... а в общем не всегда вы получити ожидаемый эфект, так как очень сложно найти тот баланс что вас устроит в машине и та жесткость, так как с установкой стабов, машина станет заметно жёстче... а проверить её стабильность в поведении вы сможете только на пределе срыва (задней/передней оси)
Re: Выбор стабов

Добавлено:
Чт июн 05, 2014 11:18
belyakov_e
Забыл уточнить. Я катаюсь на кольце и большее предпочтение отдаю управляемости, чем комфорту. Вот чего я боюсь по поводу толстых стабов, так это не начнутся ли неожиданные срывы машины в поворотах?
Re: Выбор стабов

Добавлено:
Чт июн 05, 2014 11:19
belyakov_e
Кстати, насчет пружин Tanabe, это во такие Tanabe GF210 324/246 rates. 33/25 lowering ? Как машина себя ведет на таких жестких пружинах и с таким занижением?
Re: Выбор стабов

Добавлено:
Чт июн 05, 2014 15:25
Vasss
belyakov_e писал(а):Кстати, насчет пружин Tanabe, это во такие Tanabe GF210 324/246 rates. 33/25 lowering ? Как машина себя ведет на таких жестких пружинах и с таким занижением?
да Tanabe GF210... не такие они низкие как кажутся вам, ещё и подрезал передние пружины на пол витка... думаю ещё немного убирать...
Re: Выбор стабов

Добавлено:
Чт июн 05, 2014 17:26
exigo
Неграмотный выбор и такая же последующая установка тюн стабов и прочего неконтролируемого подвесочного тюнинга грозит ухудшению рулежки авто.
Если вы горите желанием сделать ваш авто более грамотным на кольце, то обратитесь к профи кольцевикам.
зы. зачем вам собственно все эти девайсы нужны? Ваш кольцевой скил настолько высок, что со сток подвески вы уже выжали все?