Выбор стабов

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Выбор стабов

Сообщение belyakov_e » Ср июн 04, 2014 09:57

Хочу поставить себе более толстые стабы, но не могу определиться с толщиной которая мне нужна. Машина WRX'06. Можно взять стабы либо 22мм либо 24мм. Больше склоняюсь к 24 чтобы потом через месяц 22 не оказалось мало, но все таки хотелось бы услышать советы более опытных товарищей. Какие достоинства и недостатки того или иного варианта? Или просто чем толще, тем лучше. И еще вопрос по регулируемым вайтлайновским стабам, насколько широкий диапазон регулировок у них? То есть на сколько отличается жесткость между крайними положениями? Заранее спасибо.
  • 0

Аватара пользователя
belyakov_e
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 14:12
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Выбор стабов

Сообщение Бассбин » Ср июн 04, 2014 10:32

belyakov_e писал(а):Хочу поставить себе более толстые стабы, но не могу определиться с толщиной которая мне нужна. Машина WRX'06. Можно взять стабы либо 22мм либо 24мм. Больше склоняюсь к 24 чтобы потом через месяц 22 не оказалось мало, но все таки хотелось бы услышать советы более опытных товарищей. Какие достоинства и недостатки того или иного варианта? Или просто чем толще, тем лучше. И еще вопрос по регулируемым вайтлайновским стабам, насколько широкий диапазон регулировок у них? То есть на сколько отличается жесткость между крайними положениями? Заранее спасибо.

тут на форуме зероспорт продают)
стабы агонь!
у Олега на лупатике такой передний стоит вроде :oops:
  • 0

Пришел,Увидел...Зафлудил
Impreza GT wagon —> Fiesta ST150 —> 328iX —> Macan S
Аватара пользователя
Бассбин
 
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 02:21
Откуда: місто кохання...Київ)
Репутация: 135

Re: Выбор стабов

Сообщение bakoa » Ср июн 04, 2014 11:00

Я этим вопросом озадачился более года назад.
1) Толстые стабы без жестких пружин - деньги на ветер.
2) Толстые стабы без задних крепов - деньги на верер (крепы гуляют, встречал фото поломанных).
3) Зеро спорт - ничего особенного, но за дурные деньги. По моим ощущениям 24 Зеро спорт на уровне 22 Куско (перрин и пр.). Зеро спорт в середине полый (((
4) Для сток подвески 22 самое то.

Все остальное только на свой вкус и цвет. Ставишь и настраиваешь по регулировкам.
  • 0

WRX 02 blue mica -> STi 03 Orange -> GTi 12 -> Leon FR 14
Аватара пользователя
bakoa
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 15:38
Откуда: Киев
Репутация: 81

Re: Выбор стабов

Сообщение Dru » Ср июн 04, 2014 11:06

belyakov_e
недавно заморачивался, можно здесь почитать http://www.forester-club.com.ua/viewtop ... 10#p228199

По регулируемым Вайтлайнам: насколько я понял, под них нужно покупать регулируемые стойки стабов, иначе из-за перекоса стоечек (в результате регулировок) стоковые будут вылетать. Или ставить на стоковые, но правильным будет только одно положение без возможности регулировки (то, в котором стоечка станет перпендикулярно стабу).

"Чем толще, тем лучше" - не совсем правильный подход, не перестарайся...
  • 0

Аватара пользователя
Dru
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 12:40
Откуда: Киев
Репутация: 5

Re: Выбор стабов

Сообщение bakoa » Ср июн 04, 2014 11:17

Dru писал(а):По регулируемым Вайтлайнам: насколько я понял, под них нужно покупать регулируемые стойки стабов, иначе из-за перекоса стоечек (в результате регулировок) стоковые будут вылетать. Или ставить на стоковые, но правильным будет только одно положение без возможности регулировки (то, в котором стоечка станет перпендикулярно стабу).


Стоковых хватает и на 24 и на 25мм, не надо вводить в заблуждение. На стабе есть регулировка, регулируемыми стойками можно дополнительно толи зажать, толи освободить стаб.

Пы. Сы. На 25-ом стабе стоковые стойки "полумесецем" - полет нормальный 1,5 года, передние стоковые на 24-ом стабе - полет нормальный 1 год на стойках "с мусорки" :D
  • 0

WRX 02 blue mica -> STi 03 Orange -> GTi 12 -> Leon FR 14
Аватара пользователя
bakoa
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 15:38
Откуда: Киев
Репутация: 81

Re: Выбор стабов

Сообщение belyakov_e » Ср июн 04, 2014 11:23

Зароспорт продают, но на них ценник такой.. На атомике вайтлайн 24мм новые дешевле. А что значит не перестараться? Что будет, если стабы будут "слишком толстые"?
Кстати, Олег, а какие сейчас у тебя стоят?
  • 0

Аватара пользователя
belyakov_e
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 14:12
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Выбор стабов

Сообщение Dru » Ср июн 04, 2014 12:33

bakoa писал(а):
Dru писал(а):По регулируемым Вайтлайнам: насколько я понял, под них нужно покупать регулируемые стойки стабов, иначе из-за перекоса стоечек (в результате регулировок) стоковые будут вылетать. Или ставить на стоковые, но правильным будет только одно положение без возможности регулировки (то, в котором стоечка станет перпендикулярно стабу).


Стоковых хватает и на 24 и на 25мм, не надо вводить в заблуждение. На стабе есть регулировка, регулируемыми стойками можно дополнительно толи зажать, толи освободить стаб.


Вопрос не в диаметре, а в том, что на регулируемых стабах, когда крепишь стаб в разные дырочки для изменения жесткости, изменяется угол, под которым работает стоечка (а этот угол должен сохраняться). Регулируемая стойка позволяет сохранить требуемый угол. Может я ошибаюсь, но изученный материал понял именно так.

А что значит не перестараться? Что будет, если стабы будут "слишком толстые"?


Чем жестче стабы, тем меньше ходы подвески, т. е. на бездоре не только жестче, но и сложнее будет проезжать. Если перестараться, при заезде правым передним на бордюр правое заднее будет висеть в воздухе.
  • 0

Аватара пользователя
Dru
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 12:40
Откуда: Киев
Репутация: 5

Re: Выбор стабов

Сообщение superolsit » Ср июн 04, 2014 13:48

ИМХО
на рыкс поставил бы передний либо стишный,либо самый тонкий из тюна.На задок либо такой же по толщине как перед либо еще толще.Таким образом можно снизить недостаточную управляемость.А если поставить оч толстый на перед ситуация ,по-моему,станет еще хуже чем на стоке
  • 0

superolsit
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 17:46
Откуда: Харьков
Репутация: 124

Re: Выбор стабов

Сообщение bakoa » Ср июн 04, 2014 15:22

belyakov_e писал(а):Кстати, Олег, а какие сейчас у тебя стоят?


Перед - 24
Зад - 25
  • 0

WRX 02 blue mica -> STi 03 Orange -> GTi 12 -> Leon FR 14
Аватара пользователя
bakoa
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 15:38
Откуда: Киев
Репутация: 81

Re: Выбор стабов

Сообщение Бассбин » Ср июн 04, 2014 17:52

bakoa писал(а):
belyakov_e писал(а):Кстати, Олег, а какие сейчас у тебя стоят?


Перед - 24-zerosport
Зад - 25-perrin
  • 0

Пришел,Увидел...Зафлудил
Impreza GT wagon —> Fiesta ST150 —> 328iX —> Macan S
Аватара пользователя
Бассбин
 
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 02:21
Откуда: місто кохання...Київ)
Репутация: 135

Re: Выбор стабов

Сообщение Vasss » Ср июн 04, 2014 20:12

Каждый выбирает на свое усмотрение...
у меня было последовательно:
1) замена заднего на 22мм - после этого машина как бы более ввинчивается в поворот если правильно объяснить... но и очень резкая повадка машины, очень тяжело управлять на грани срыва, после разворотов меня на 180градусов пару раз на кольце, я понял что вариант не мой
2) замена переднего на 24мм - путём установки вроде как добился нейтральной поворачиваемости, в самом мягком положении переднего стаба, и в среднем положении заднего стаба.
3) в ближайшее время меняю крепления заднего стаба на более усиленные... и методом экспериментов буду подбирать оптимальный для себя вариант...
п.с. хочу заметить что параллельно заменил пружины Tanabe... а в общем не всегда вы получити ожидаемый эфект, так как очень сложно найти тот баланс что вас устроит в машине и та жесткость, так как с установкой стабов, машина станет заметно жёстче... а проверить её стабильность в поведении вы сможете только на пределе срыва (задней/передней оси)
  • 0

Vasss
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 19:20
Репутация: 18

Re: Выбор стабов

Сообщение belyakov_e » Чт июн 05, 2014 11:18

Забыл уточнить. Я катаюсь на кольце и большее предпочтение отдаю управляемости, чем комфорту. Вот чего я боюсь по поводу толстых стабов, так это не начнутся ли неожиданные срывы машины в поворотах?
  • 0

Аватара пользователя
belyakov_e
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 14:12
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Выбор стабов

Сообщение belyakov_e » Чт июн 05, 2014 11:19

Кстати, насчет пружин Tanabe, это во такие Tanabe GF210 324/246 rates. 33/25 lowering ? Как машина себя ведет на таких жестких пружинах и с таким занижением?
  • 0

Аватара пользователя
belyakov_e
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 14:12
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Выбор стабов

Сообщение Vasss » Чт июн 05, 2014 15:25

belyakov_e писал(а):Кстати, насчет пружин Tanabe, это во такие Tanabe GF210 324/246 rates. 33/25 lowering ? Как машина себя ведет на таких жестких пружинах и с таким занижением?

да Tanabe GF210... не такие они низкие как кажутся вам, ещё и подрезал передние пружины на пол витка... думаю ещё немного убирать...
  • 0

Vasss
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 19:20
Репутация: 18

Re: Выбор стабов

Сообщение exigo » Чт июн 05, 2014 17:26

Неграмотный выбор и такая же последующая установка тюн стабов и прочего неконтролируемого подвесочного тюнинга грозит ухудшению рулежки авто.
Если вы горите желанием сделать ваш авто более грамотным на кольце, то обратитесь к профи кольцевикам.
зы. зачем вам собственно все эти девайсы нужны? Ваш кольцевой скил настолько высок, что со сток подвески вы уже выжали все?
  • 1

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6