Страница 1 из 1

Экспорт WRX в Европу

СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2014 09:39
belyakov_e
В скором будущем собираюсь переехать в Голландию и буду забирать свою машину машину с собой и в связи с этим есть несколько вопросов. Буду очень благодарен, если кто-то что-то знает и сможет помочь. На машине сейчас стоит выхлоп с безкатализаторным даунпайпом. Очевидно, что в Европе на таком ездить нельзя и вопрос что делать, ставить сток или купить даунпайп со спортивным катом? Пройдет ли машина с таким даунпайпом техосмотр в европе?
Если ставить сток, то какой у него предел по мощности? Есть ли смысл вообще настраивать машину, со сток катализатором?
Как вообще люди тюнингуют такие машины в Европе чтобы на ней можно было ездить по дорогам общего пользования?
Еще из того, что я подозреваю нелегально в Европе, стоят ксеноновые линзы в фарах. С таким можно ехать туда?

Re: Экспорт WRX в Европу

СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 17:22
Iron_Man
Может проще продать и купить там такое же авто,но дешевле + останется хорошая сумма на хороший тюнинг :good:

Re: Экспорт WRX в Европу

СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 21:17
belyakov_e
Iron_Man писал(а):Может проще продать и купить там такое же авто,но дешевле + останется хорошая сумма на хороший тюнинг :good:


Такой вариант я рассматривал, но в Голландии автомобили дороже, чем у нас. Для примера новый СТИ покемон там стоит 70000 евро.

Re: Экспорт WRX в Европу

СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 21:18
GTI
belyakov_e
на размер налогов и страховки глядел? :oops: Знакомый там покатался на 2,4л и пересел на шкододрища с 1,2.

Re: Экспорт WRX в Европу

СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 21:29
belyakov_e
Да, знаю, что за такую машину там придется платить. Но пока не представляю как я пересяду на что-то другое. Тем более в районе 1.2л :D

Re: Экспорт WRX в Европу

СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 21:53
Iron_Man
Для таких стран идеальный вариант (цена\цена на з\ч,ну и может быть качество пока новая)
Skoda Octavia 1.4 турбо (140 л.с.) расход 6.5 литра на 100 км :good:
У друга Impreza GT заряженная,но по работе и в дальние поездки всегда берёт у отца шкоду из-за расхода :twisted:


Изображение

Re: Экспорт WRX в Европу

СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 23:16
Oleg B
Женя, позвони ( телефон с визитки Forester-Клуба не потерял?). Есть пару советов.

Re: Экспорт WRX в Европу

СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2014 21:20
серыйволк
катайся там на украинских номерах,токо машину зарегистрируй на когото другого

Re: Экспорт WRX в Европу

СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2014 21:46
MAMONT_GT
серыйволк писал(а):катайся там на украинских номерах,токо машину зарегистрируй на когото другого

так а зачем перерегистрировать, если остаешься минимум несколько лет гражданином Украины.
Вот и ездить на укр.номерах пока.
А через полгода-годик, глядишь, образумится :crazy: и купит там новый покемон :oops:

Re: Экспорт WRX в Европу

СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2014 21:49
belyakov_e
Шкода турбо у меня уже была, пересел на субару :D Варианта продать машину я не рассматриваю, да и не купит ее никто сейчас по адекватной цене. Да и вообще не могу расстаться с ней. На украинских номерах ездить там не смогу, так как будет резиденция Голландии.
Все таки остается открытым вопрос, сколько можно снять с мотора на стоковом (катализаторном) даунпайпе?

Re: Экспорт WRX в Европу

СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2014 22:00
Deltajack
belyakov_e писал(а):Шкода турбо у меня уже была, пересел на субару :D Варианта продать машину я не рассматриваю, да и не купит ее никто сейчас по адекватной цене. Да и вообще не могу расстаться с ней. На украинских номерах ездить там не смогу, так как будет резиденция Голландии.
Все таки остается открытым вопрос, сколько можно снять с мотора на стоковом (катализаторном) даунпайпе?

Спокійно можеш їздити на нашій реєстрації, тільки вчасно купуй страховку