Страница 1 из 1

Сайлентблок

СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2014 15:37
Игорь71
Вчера под машиной заметил капли мазута с задней правой стороны, думал пыльнику кулака пришел конец, сегодня заскочил на яму и немного охренел. Мазут капает из сайлентблока опоры дефиринциала. Подскажите знающие люди откуда в сайленте мазут и что будет когда он вытечет. Машина Аутбек 3.0

Re: Сайлентблок

СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2014 16:24
Анатолий Валерьевич
В народе этот тип сайлентблока называется " маслонаполненным " , там масло для гашения колебаний .
Когда масло вытечет ничего не отвалится , но и вибрации гасить хуже будет , потом порвётся совсем ( но это оооочень долго ездить надо ) .
Что делать , менять .

Re: Сайлентблок

СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2014 17:44
Игорь71
Вопрос в другом. В оригинале отдельно сайлента нету есть только febest. Но дерьмо ставить не хочется. Вот и думаю что лучше вытекший родной или фебест?

Re: Сайлентблок

СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2014 18:04
Dr.House
Игорь71 писал(а):Вопрос в другом. В оригинале отдельно сайлента нету есть только febest. Но дерьмо ставить не хочется. Вот и думаю что лучше вытекший родной или фебест?

лучше потекший чем фебест. 8) А еще лучше не кроиться а купить оригинал,поставить и забыть....

Re: Сайлентблок

СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2014 20:08
Игорь71
В оригинале только балка целиком,наверное прийдеться раскошелиться

Re: Сайлентблок

СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2014 20:15
zhekab4
найти убитую,оттуда целый резиновый к себе прессануть
на старых авто оба резиновых стоят

Re: Сайлентблок

СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2014 20:42
Игорь71
Как вариант. Надо по разборкам пошарить.