CBiT » Пн апр 21, 2014 22:09
Итак, был сегодня у доктора, предварительно проблемы с горячей частью, возможно все дело в калитке(улитке). Будем снимать турбу. Под замену так же идет соленоид, а то он там что-то не правильно работает, или плохо работает именно с этой турбой. Поменяю это все и придется ждать Акима для настройки ибо может передувать после ремонта, как мне объяснили.
Кстати, д.Толя, выехал сегодня из гаража, и она стала надуваться, я был удивлен и сегодня целый день катался все было ок, может после мойки какой-то трабл? Заправил до полного 100 на Воге, получилось около 25л, ЕГТ на 160км/ч 800градусов, чем дальше, тем больше соответственно,приходиться на 160 скидывать педальку. Хз в чем проблема.
Турба сейчас дует 0,8, скидывали трубку с соленоида и она 1бар надула. Вечером еще раз скинул надула 1,1 и дальше Варн светился.
Subaru Impreza WRX MY03 300+