Коробка STI

хочется поставить коробку от STI на свой WRX,сколько она может примерно стоить?и что нужно еще менять?
GTI писал(а):В продайке продаются как наборы для свапа, так и набор свапа в обмен на твой сток + доплата.
Надо менять: привода задние (передние не всегда), ступицы задние, задн кулаки, торм щиты, задн редуктор, сцепа, кардан, кулиса.
Nick_GT писал(а):
На форуме куча тем по свапу - поищи, люди все очень подробно расписали.
Если у тебя задний редуктор 3,54 (на европейках MY01-05 например) то задние привода, редуктор и обвязку можно не трогать при условии что ты ставишь нужный шестиступ (под 3.54 редуктор это европейские СТИ 02-04 модельных годов без дссд). Задний редуктор сти это конечно хорошо, но на первых этапах можно и без него, если мотор не сильно надут. Все характеристики коробок есть в subaru transmission chart - например тут viewtopic.php?f=9&t=8921
В этом случае тебе понадобятся сама коробка, кулиса, сцепа с маховиком и кардан. Еще нужно два коротыша с сальниками под родные передние полуоси, но они стоят долларов 40 комплект.
Цена всего комплекта до 3 штук зелени. Хотя иногда попадается существенно дешевле, особенно если отдаешь свою коробку и на замену берешь 6мт.
Nick_GT писал(а):Если то что в подписи (европейка 06 года с 2,5 мотором), то должен быть 4.11.
При следующей замене масла когда машина будет на подъемнике проверишь.
Все импрезовские 6мт независимо от года имеют передний диф 3,9 и трансфер 1 или 1,1. Соответственно все 180е редуктора под них идут или 3.9 или 3.54.
Процедуру по полной GTI тебе расписал. Если 6мт с dccd то еще нужен контроллер и датчики под него.
Можно твой 160й 4.11 редуктор поменять на 160й 3.54 с gdb но я не помню на счет шлицевой части полуосей.
Я конечно согласен что лиса наверное самая красивая из импрез, но за ее цену плюс свап коробки можно сти взять в предыдущем кузове и сделать фейслифт![]()
К тому же 5мт при желании можно усилить и даже переднюю блокировку поискать.