Страница 1 из 2
		
			
				Покупка / замена турбины WRX 2004
				
Добавлено: 
Пн апр 07, 2014 11:32 Ns-skier
				Ребят, всем привет
Ситуация следующая, купил WRX 2004 года, сразу же сдохла турбина, 
Со слов механика, реставрации не подлежит.
Стал вопрос покупки новой, узнал цены у оффициалов, озвучивают что-то в районе 50 тыс. грн., короче не вариант.
Интересуют следующие вопросы: 
1) можно ли / есть ли смысл ставить какую-то альтернативу, типа Гаррета и т.д., если да, и в этом есть смысл, подскажите что лучше взять, а каков бюджет вопроса.
2) покупка бу оригинала – есть ли смысл искать БУ? Конторы, конторы занимаются бу турбинами дают на них гарантию?
3) я бегло пробежался по И-бэю, смотрю что там есть варианты по 200 / 300 уе, кто-то заказывал подобные вещи с И-бэя? 
4) возможно у кого-то из клуба есть на продажу целая / живая турбина, к примеру осталась после установки более мощной….? 
Заранее спасибо за помощь, советы
			 
			
		
			
				Re: Покупка / замена турбины WRX 2004
				
Добавлено: 
Пн апр 07, 2014 11:36 RoSs
				50к грн, эт че прикол? )
Новая стоит почти в 3 раза дешевле: 
К примеру, тут 
http://www.asc.com.ua/part/2801-14411AA700/А это не минимальная цена какбы. А TD04 - еще дешевле.
Если че, китай лучше не бери.
 
			
		
			
				Re: Покупка / замена турбины WRX 2004
				
Добавлено: 
Пн апр 07, 2014 11:47 Голова Сільради
				самый бюджетный варик найти бэу стоковую турбу и поставить, на клубе проскакивали в продайке, посмотри, 200-300 уе.
если ставить ведро, нужны форсы ну и настраивать все это дело, тогда готовь гаманец
			 
			
		
			
				Re: Покупка / замена турбины WRX 2004
				
Добавлено: 
Пн апр 07, 2014 13:26 Ns-skier
				человек предлагает за 200 уе.
говорит что люфт есть, но в пределах допустимого.
по гарантии договорились на неделю.
Вопрос - люфты на бу это норма? 
Неделя гарантии это нормально?
			 
			
		
			
				Re: Покупка / замена турбины WRX 2004
				
Добавлено: 
Пн апр 07, 2014 14:28 Голова Сільради
				сглавное чтобы масло не кидала
хз, кто в наше время полагается на гарантию, покупая бэу 

 
			
		
			
				Re: Покупка / замена турбины WRX 2004
				
Добавлено: 
Вт апр 08, 2014 15:39 Nick_GT
				1. Ставить что-то больше стока без перепрошивки или наличия бустконтроллера не надо.
2. у нас в стране в отличии от Владивостока например контрактные запчасти из Япы почти никто не возит. Все что продается с рук идет с гарантией максимум пару недель и зависит исключительно от личности продавца.
3. С е-бея можно привезти все что угодно - вопрос цены. Турбина не лампочки - они прилично весит. Морем долго, самолетом дорого.
4. Мониторь раздел продажи запчастей - живые ТД бывают.
200 баксов за ТД04 я бы сказал дешево. Если в Киеве - закинь ее например Максу на турбосервис на диагностику, и он тебе все по ней скажет.
			 
			
		
			
				Re: Покупка / замена турбины WRX 2004
				
Добавлено: 
Вт апр 08, 2014 18:15 Ns-skier
				Ребят, а если рассматривать вариант альтернативы родной ТД04, на что можно смотреть? 
Ставить какой-нибудь гаррет, или что-то из этой степи?
			 
			
		
			
				Re: Покупка / замена турбины WRX 2004
				
Добавлено: 
Вт апр 08, 2014 18:17 Голова Сільради
				а какие спеки у машины?
			 
			
		
			
				Re: Покупка / замена турбины WRX 2004
				
Добавлено: 
Вт апр 08, 2014 18:31 Ns-skier
				обычной стоковый ВРХ 04 (если я правильно понял вопрос)
			 
			
		
			
				Re: Покупка / замена турбины WRX 2004
				
Добавлено: 
Вт апр 08, 2014 18:51 Голова Сільради
				просто ставить яркую турбу, без выхлопа, прошивки, форс... это как телке с 4 размером одеть лифон двойку
			 
			
		
			
				Re: Покупка / замена турбины WRX 2004
				
Добавлено: 
Вт апр 08, 2014 18:55 Vov4ik
				Ns-skier писал(а):Ребят, а если рассматривать вариант альтернативы родной ТД04, на что можно смотреть? 
Ставить какой-нибудь гаррет, или что-то из этой степи?

Nick_GT писал(а):1. Ставить что-то больше стока без перепрошивки или наличия бустконтроллера не надо.
Что бы поставить Гарри, нужно многое переделать.
Бюджет выйдет 2K$+
Тема не сильно набитая, но сможешь хоть поверхностно понять как и с чем подают.
viewtopic.php?f=9&t=6235VF-35 самая распространенная СТИ турба (болт-он) нужна перенастройка двигателя, если заменить стоковую ТД
Цена в среднем 450-500$
VF-48 самая последняя из СТИ турбин, которая ставится болт-он( тебе тоже подходит). Нужна перенастройка двигателя.
Цена в среднем 600+/-$
Варианта два
_Найти сток ТД и проверить на стенде у Турбо_Макса, поставить и кататся.
_Найти VF(35/48), проверить у Турбо_Макса, поставить->настроится->получить больше лс-> наслаждаться.
В любом варианте договариваться с продавцом о проверке турбины на турбо сервисе.
 
			
		
			
				Re: Покупка / замена турбины WRX 2004
				
Добавлено: 
Вт апр 08, 2014 19:09 Stav
				Голова Сільради писал(а):просто ставить яркую турбу, без выхлопа, прошивки, форс... это как телке с 4 размером одеть лифон двойку
наоборот 

 
			
		
			
				Re: Покупка / замена турбины WRX 2004
				
Добавлено: 
Вт апр 08, 2014 20:26 Жук
				Stav писал(а):Голова Сільради писал(а):просто ставить яркую турбу, без выхлопа, прошивки, форс... это как телке с 4 размером одеть лифон двойку
наоборот 

 
 О! Точно!!! А я думаю, что Андрюха напутал?!
Вовчик все разложил поуму  

 .
 
			
		
			
				Re: Покупка / замена турбины WRX 2004
				
Добавлено: 
Вт апр 08, 2014 20:43 Ns-skier
				В случае установки ihi vf35
Какие доп затраты возникнут / что нужно делать?
Я так понимаю:
Впуск
Выпуск
Прошивка
?
Какова цена вопроса?
			 
			
		
			
				Re: Покупка / замена турбины WRX 2004
				
Добавлено: 
Вт апр 08, 2014 21:28 zhekab4
				высыпать каты и всунуть td04hl+прошить.впуск можно сток.с большими турбами на нефазном 2,0 будет не оч