Страница 1 из 1

Чтение TCM на Б12 дорестайле.

СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2014 08:41
nikopolchanin
Нужна подсказка: как прочитать ошибку трансмиссии на Б12 дорестайле 2001 МГ?
Ни фирменный сканер, ни Экушка, ни ФриССМ не видит мозг трансмиссии.
Это конструктивная особенность или где-то отвалился проводок?

Сама проблема: на холодную светится на приборке индикатор АБС и ВДС. Поездил, заглушил\запустил - лампочки не горят.

Советуйте, плз :unknown:

Re: Чтение TCM на Б12 дорестайле.

СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2014 21:29
Анатолий Валерьевич
SSM-2 , SSM-3 в помощь .

Re: Чтение TCM на Б12 дорестайле.

СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2014 10:11
nikopolchanin
На выходных буду в Киеве, поищу 2-й ссм, но мне кажется не поможет (как-то меня просил один парень с форума подъехать на Новоконстантиновскую дабы сверить показания трансмиссии с таким же ОБК. Так вот официальный электронщик долго мучился причем разными сканерами, но так и не подключился к моей трансмиссии. А у парня, что меня просил был трешный рестайл, его сканер читал)

Re: Чтение TCM на Б12 дорестайле.

СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2014 08:55
vintik
1. ABS VDC это не трансмиссия, ошибки читаются без всякого оборудования, в чистом поле на коленке.
2. TCM это трансмиссия, ошибки читаются без всякого оборудования, в чистом поле даже без коленки.
3. Об этом и многом другом полезном написано в мануале печатными буквами в разделе диагностика.
4. А теперь совет, найдите мастера который умеет читать инструкцию, или займитесь этим самостоятельно, на форуме в основном гадание по техпаспорту.

Re: Чтение TCM на Б12 дорестайле.

СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2014 14:44
nikopolchanin
vintik писал(а):1. ABS VDC это не трансмиссия, ошибки читаются без всякого оборудования, в чистом поле на коленке.
2. TCM это трансмиссия, ошибки читаются без всякого оборудования, в чистом поле даже без коленки.
3. Об этом и многом другом полезном написано в мануале печатными буквами в разделе диагностика.
4. А теперь совет, найдите мастера который умеет читать инструкцию, или займитесь этим самостоятельно, на форуме в основном гадание по техпаспорту.


Смотрю в мануле раздел "Диагностика отказов ABS". Кое-что проделаю самостоятельно. Если не поможет, то придется обращаться дальше, т.к.
На такие вещи как цитирую "... подсоедините диагностическую клемму к клемме № 8 диагностического разъема В82. Рассоедините контактный разъем модуля управления ABS и измерьте сопротивление между клеммой № 4 разъема F49 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке цепи между модулем управления ABS и диагностическим разъемом, произведите необходимый восстановительный ремонт. " - у меня нет ни инструмента, ни времени, ни квалификации. :oops:

Спасибо за подсказку.