Балансировка гранулами Counteract

Интересует ваше мнение по данному поводу.
Недавно наткнулся на Драйве, отзывов много. В принципе технология не нова, даже в Украине, упоминания с 2008 года.
Любопытно работает это, или очередной фейк из разряда компакт диски на лобовое стекло, магниты на бензопровод и т.д.
Собственно о гранулах:
1). Как образуется дисбаланс и для чего нужна балансировка?
Все части машины имеют мельчайшие погрешности. Система колеса (шина, диски, болты и гайки) также имеет неуравновешенное распределение всех частиц массы. Эта неуравновешенность колеблется в пределах нескольких десятков граммов. При скорости автомобиля 100 км/час колёса вращаются со скоростью 600 оборотов в минуту и дисбаланс, например, колеса легкового автомобиля в 30 грамм за счёт центробежной силы увеличивается до 3 кг и более. За один оборот колеса подвеска совершает 2 возвратно-поступительных движения. Таким образом, при скорости машины в 100 км/час на подвеску приходится 1200 ударов в минуту массой свыше 3 кг. При возникновении резонанса между подвеской, амортизатором и несбалансированным колесом образуется вибрация. Резонанс напрямую зависит от скорости движения, поэтому только при определённых скоростях биение становится особо ощутимым. Существует лишь два способа уменьшит эффект резонанса, появляющийся от биения колеса - при возникающей вибрации каждый раз менять скорость автомобиля, либо надлежащим образом сбалансировать колёса.
2) Новая технология балансировки - гранулы Counteract.
Внутренняя балансировка колеса гранулами Counteract осуществляется за счёт центробежной силы с использованием эффекта электростатики. Во время движения автомобиля гранулы Counteract в следствие центробежной силы автоматически распределяются по внутренней поверхности шины или камеры, обеспечивая балансировку всей системы колеса. Благодаря электростатическим свойствам материала (специальное стекло), гранулат надёжно прикрепляется к поверхности резины и сохраняет своё положение даже после остановки движения автомобиля.
3) Что представляют собой гранулы Counteract?
Гранулы Counteract - это микро бисер из специального стекла, обладающего электростатическими свойствами, покрытый защитным слоем силикона. Гранулы Counteract были первоначально разработаны для применения в шинах грузового транспорта и внедорожников. На данный момент гранулы широко применяются в шинах легковых автомашин и мотоциклах.
Положительные стороны балансировки гранулами Counteract:
- колесо балансируется один раз на весь срок службы шины;
- происходит балансировка не только самого колеса, но и всей колёсной системы;
- гранулы Counteract покрыты силиконом и не причиняют вреда внутренней поверхности шины;
- уменьшают износ протектора шины;
- осуществляется экономия топлива;
- совместим с любым внутренним химическим составом колеса (газ, азот, воздух);
- гранулы Counteract не подвергаются влаге колеса (которая возникает в любом случае).
Балансировка...
- поможет сберечь все механические части нашего Тушканчика;
- сэкономит топливо в размере около 12%;
- увеличит срок жизни шины на 30%.
Гранулы Counteract автоматически уравновешивают все изменения величины и места дисбаланса колеса и гарантируют его балансировку:
- при движении автомобиля на любой скорости;
- при торможении автомобиля;
- при повороте автомобиля;
- при остановке автомобиля.
Видео в нете валом:
На Таксон клубе, отзывы противоречивы. Кто то писает кипятком, а кто-то плюется.
P.S. общался с офф. представителями в России. На наших дорогах, данная технология начинает работать только на радиусах не меньше 18"
Недавно наткнулся на Драйве, отзывов много. В принципе технология не нова, даже в Украине, упоминания с 2008 года.
Любопытно работает это, или очередной фейк из разряда компакт диски на лобовое стекло, магниты на бензопровод и т.д.
Собственно о гранулах:
1). Как образуется дисбаланс и для чего нужна балансировка?
Все части машины имеют мельчайшие погрешности. Система колеса (шина, диски, болты и гайки) также имеет неуравновешенное распределение всех частиц массы. Эта неуравновешенность колеблется в пределах нескольких десятков граммов. При скорости автомобиля 100 км/час колёса вращаются со скоростью 600 оборотов в минуту и дисбаланс, например, колеса легкового автомобиля в 30 грамм за счёт центробежной силы увеличивается до 3 кг и более. За один оборот колеса подвеска совершает 2 возвратно-поступительных движения. Таким образом, при скорости машины в 100 км/час на подвеску приходится 1200 ударов в минуту массой свыше 3 кг. При возникновении резонанса между подвеской, амортизатором и несбалансированным колесом образуется вибрация. Резонанс напрямую зависит от скорости движения, поэтому только при определённых скоростях биение становится особо ощутимым. Существует лишь два способа уменьшит эффект резонанса, появляющийся от биения колеса - при возникающей вибрации каждый раз менять скорость автомобиля, либо надлежащим образом сбалансировать колёса.
2) Новая технология балансировки - гранулы Counteract.
Внутренняя балансировка колеса гранулами Counteract осуществляется за счёт центробежной силы с использованием эффекта электростатики. Во время движения автомобиля гранулы Counteract в следствие центробежной силы автоматически распределяются по внутренней поверхности шины или камеры, обеспечивая балансировку всей системы колеса. Благодаря электростатическим свойствам материала (специальное стекло), гранулат надёжно прикрепляется к поверхности резины и сохраняет своё положение даже после остановки движения автомобиля.
3) Что представляют собой гранулы Counteract?
Гранулы Counteract - это микро бисер из специального стекла, обладающего электростатическими свойствами, покрытый защитным слоем силикона. Гранулы Counteract были первоначально разработаны для применения в шинах грузового транспорта и внедорожников. На данный момент гранулы широко применяются в шинах легковых автомашин и мотоциклах.
Положительные стороны балансировки гранулами Counteract:
- колесо балансируется один раз на весь срок службы шины;
- происходит балансировка не только самого колеса, но и всей колёсной системы;
- гранулы Counteract покрыты силиконом и не причиняют вреда внутренней поверхности шины;
- уменьшают износ протектора шины;
- осуществляется экономия топлива;
- совместим с любым внутренним химическим составом колеса (газ, азот, воздух);
- гранулы Counteract не подвергаются влаге колеса (которая возникает в любом случае).
Балансировка...
- поможет сберечь все механические части нашего Тушканчика;
- сэкономит топливо в размере около 12%;
- увеличит срок жизни шины на 30%.
Гранулы Counteract автоматически уравновешивают все изменения величины и места дисбаланса колеса и гарантируют его балансировку:
- при движении автомобиля на любой скорости;
- при торможении автомобиля;
- при повороте автомобиля;
- при остановке автомобиля.
Видео в нете валом:
На Таксон клубе, отзывы противоречивы. Кто то писает кипятком, а кто-то плюется.
P.S. общался с офф. представителями в России. На наших дорогах, данная технология начинает работать только на радиусах не меньше 18"