Страница 1 из 1

2я лямбда

СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 23:59
4avto
Парни, подскажите мне.
Вторая лямбда за что отвечает и может ли влиять на работу двигателя, точнее на смесь? Пришло время удаления на форике 06года 2.5XT катов+продувки, так вот отключение лямбды может повлиять на смесь или лучше обмануть её проставкой? Последнее время расход исключительно в городе не радует, трасса 9-10, город от 16+++ при не агрессивной езде.
Всегда считал её просто контролем катализатора, так ли оно?
Всем заранее огромное спасибо за советы :friends:
На импрезе была просто удалена снятием галочки в прошивке, расход дико не увеличивался после этого.

Re: 2я лямбда

СообщениеДобавлено: Ср фев 19, 2014 09:40
Sneg
мне тоже интересен данный вопрос.
вроде как бэ вторая лямда отвечает за проверку эффективности работы катов. но при этом после удаления у меня катов и выключения лямды второй расход у меня 23+.
и хз. значит есть вероятность что она влияет на эффективность смеси?

Re: 2я лямбда

СообщениеДобавлено: Ср фев 19, 2014 09:51
vspack
Конечно влияет. После удаления катов нужно перепрошиваться

Re: 2я лямбда

СообщениеДобавлено: Ср фев 19, 2014 09:58
4avto
vspack писал(а):Конечно влияет. После удаления катов нужно перепрошиваться

Какой смысл вложен в это слово " перепрошиваться"? Что именно делает настройщик просто удаляет её( а вы думаете вас прошили) или делается жесткая привязка к неизменным значениям? Меняет алгоритм работы?

Re: 2я лямбда

СообщениеДобавлено: Ср фев 19, 2014 10:14
Makar83
не влияет, вторая лямбда смотрит эффективность работы католизатора, но на смесь она не влияет, на смесь влияет только первая в Closed Loop. Так что отключайте ее программно.

Re: 2я лямбда

СообщениеДобавлено: Ср фев 19, 2014 11:38
vityok
У меня после удаления катов 2-ю лямбду отключили програмно. Пока не прошивался, только сделали небольшие коррекции для предотвращении детона на 95-м. Расход немного увеличился, но думаю, что это обусловленно тем, что машина стала намного веселее ехать,что провоцирует чаще наступать.
Расход, который Вы указали, для 2.5ХТ более чем нормальный, даже при спокойной езде. У меня при езде по трассе до 130 и в меру спокойной езде по городу примерно такой же.

Re: 2я лямбда

СообщениеДобавлено: Ср фев 19, 2014 11:43
vspack
4avto писал(а):
vspack писал(а):Конечно влияет. После удаления катов нужно перепрошиваться

Какой смысл вложен в это слово " перепрошиваться"? Что именно делает настройщик просто удаляет её( а вы думаете вас прошили) или делается жесткая привязка к неизменным значениям? Меняет алгоритм работы?

Смысл такой: в прошивке отключается вторая лямбда, которая как раз и "видит" есть ли кат или нет. Все остальные настройки остаются такими же

Re: 2я лямбда

СообщениеДобавлено: Ср фев 19, 2014 16:49
4avto
vspack писал(а):
4avto писал(а):
vspack писал(а):Конечно влияет. После удаления катов нужно перепрошиваться

Какой смысл вложен в это слово " перепрошиваться"? Что именно делает настройщик просто удаляет её( а вы думаете вас прошили) или делается жесткая привязка к неизменным значениям? Меняет алгоритм работы?

Смысл такой: в прошивке отключается вторая лямбда, которая как раз и "видит" есть ли кат или нет. Все остальные настройки остаются такими же

Так это просто программно удалили.

Re: 2я лямбда

СообщениеДобавлено: Ср фев 19, 2014 16:51
4avto
vityok писал(а):У меня после удаления катов 2-ю лямбду отключили програмно. Пока не прошивался, только сделали небольшие коррекции для предотвращении детона на 95-м. Расход немного увеличился, но думаю, что это обусловленно тем, что машина стала намного веселее ехать,что провоцирует чаще наступать.
Расход, который Вы указали, для 2.5ХТ более чем нормальный, даже при спокойной езде. У меня при езде по трассе до 130 и в меру спокойной езде по городу примерно такой же.

16+в городе это не нормально,14-15 максимум должно быть :D

Re: 2я лямбда

СообщениеДобавлено: Ср фев 19, 2014 19:38
Makar83
4avto писал(а):
vityok писал(а):У меня после удаления катов 2-ю лямбду отключили програмно. Пока не прошивался, только сделали небольшие коррекции для предотвращении детона на 95-м. Расход немного увеличился, но думаю, что это обусловленно тем, что машина стала намного веселее ехать,что провоцирует чаще наступать.
Расход, который Вы указали, для 2.5ХТ более чем нормальный, даже при спокойной езде. У меня при езде по трассе до 130 и в меру спокойной езде по городу примерно такой же.

16+в городе это не нормально,14-15 максимум должно быть :D

Опять эти обобщенные фразы, в городе.. Расход в городе очень сильно различается. Один водитель ездит на работу, которая находится через 2км. Утром он идет на стоянку, прогревается, за пять минут проезжает весь отрезок и глушит мотор. По дороге может быть много светофоров и т.д. А второй едет на другой конец города и соответственно выбирает себе более равномерный путь, с менее загруженными дорогами и т.д. Так вот средний расход в этих двух разных случаях может быть ооооооочень разный. Так что давайте не делать оценку среднего расхода, только по условию "в городе".. Если есть подозрение на увеличенный расход - едем к специалисту, который по ШПЛ и логам посмотрит что происходит.

Re: 2я лямбда

СообщениеДобавлено: Ср фев 19, 2014 19:49
zhekab4
про расход в городе ни о чем.я недавно добился 11 в одессе.до работы 13 км.иногда с прохватами 14 легко

Re: 2я лямбда

СообщениеДобавлено: Ср фев 19, 2014 23:12
4avto
zhekab4 писал(а):про расход в городе ни о чем.я недавно добился 11 в одессе.до работы 13 км.иногда с прохватами 14 легко

Расход это так, к слову. Всё что хотел узнал, всем спасибо :beer:

Re: 2я лямбда

СообщениеДобавлено: Пт фев 21, 2014 09:53
Sneg
Makar83 писал(а):
4avto писал(а):
vityok писал(а):У меня после удаления катов 2-ю лямбду отключили програмно. Пока не прошивался, только сделали небольшие коррекции для предотвращении детона на 95-м. Расход немного увеличился, но думаю, что это обусловленно тем, что машина стала намного веселее ехать,что провоцирует чаще наступать.
Расход, который Вы указали, для 2.5ХТ более чем нормальный, даже при спокойной езде. У меня при езде по трассе до 130 и в меру спокойной езде по городу примерно такой же.

16+в городе это не нормально,14-15 максимум должно быть :D

Опять эти обобщенные фразы, в городе.. Расход в городе очень сильно различается. Один водитель ездит на работу, которая находится через 2км. Утром он идет на стоянку, прогревается, за пять минут проезжает весь отрезок и глушит мотор. По дороге может быть много светофоров и т.д. А второй едет на другой конец города и соответственно выбирает себе более равномерный путь, с менее загруженными дорогами и т.д. Так вот средний расход в этих двух разных случаях может быть ооооооочень разный. Так что давайте не делать оценку среднего расхода, только по условию "в городе".. Если есть подозрение на увеличенный расход - едем к специалисту, который по ШПЛ и логам посмотрит что происходит.

вот у меня вариант номер один) и расход 23+ :D