Страница 1 из 1

Вопрос по поводу ошибки P0133.

СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2014 03:27
VadimI
Вот собственно вылезла с мигающим круизом.
Двигатель вообще-то собрался менять летом.
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?f=8&t=64512
Кстати может у кого из специалистов будет время, загляните в ту тему ответтьте на вопросы. В основном интересует сцепление, какие детали менять.
Не дотягивает зараза...
Собственно вопрос. Это однозначно 1-я лямбда дохнет или могут быть варианты (свечи, дроссель, форсунки, топливный насос)? На холостых двигатель работает где-то на 500 об/мин и слегка подтрухивает.
Дотяну до лета? Езжу сейчас нетак чтобы много и далеко. Поведение машины вроде не изменилось.
Пока стер ошибку, понаблюдаю.

Re: Вопрос по поводу ошибки P0133.

СообщениеДобавлено: Сб фев 15, 2014 09:23
Mad Max
Причины этой ошибки чаще всего трещины и прогар прокладок на выхлопе до 1-го лямбдазонда.
Итог- подсос чистого воздуха, ошибки показаний лямбды, богатая (по факту) смесь.
Снимай кусок выхлопа, снимай термокожухи и ищи дырки (если прокладки целые)

Сцепление- проверь линейкой плоскость нажимного диска корзинки сцепления ( плоскость, которая на диск давит)
Если по внутреннему диаметру щель не более 0,2 мм и диск по толщине нормальный- ставь.
Выжимной подшипник лучше заменить. Проверь вилку- места, где вилка давит на выжимной- они должны быть радиусными.
Если появилась плоская площадка 3-5 мм шириной- вилку тоже меняй. Иначе выжимной будет перекашивать при выжиме и изнашивать направляющую трубку на КПП.
Грм с пробегом 1500 км- переставь на новый мотор. Тока пометь направление ремня, чтоб стоял так же как и раньше.

Никаких раскоксовок не делай- отвалится кусок нагара и будет стучать между поршнем и головой, пока не выгорит.

Re: Вопрос по поводу ошибки P0133.

СообщениеДобавлено: Вс фев 16, 2014 08:27
VadimI
Спасибо за инфу! С выхлопом не охота сейчас возиться (холодно, снег) хочу все-же дотянуть до лета. Да и на "новом" моторе выхлоп есть. Пока почистил дроссель, был сильно загажен. Пропали рывки и затупы при трогании с места. Кстати ошибку выбило именно при трогании с места при таком резком затупе.
По сцеплению: Шаровую опору вилки и пружины/фиксаторы выжимного нужно новые? Да и маховик как оценить выработку? И я так понял, если стоит двумассовый, лучше заменить на стандартный в любом случае?

Re: Вопрос по поводу ошибки P0133.

СообщениеДобавлено: Вс фев 16, 2014 12:41
Mad Max
износ маховика так же определяем мет. линейкой.
Если менять на обычный то менять нужно все- маховик, диск, корзина, выжимной, вилка.
Шарнир если нормальный визуально- не трогай. Пружинки если не перетертые тоже.

Re: Вопрос по поводу ошибки P0133.

СообщениеДобавлено: Вс фев 16, 2014 19:59
VadimI
Mad Max писал(а):износ маховика так же определяем мет. линейкой.
...

Последний вопрос. :oops: Сколько mm износа допускается для маховика и диска сцепления?
P.S. Два дня езды - ошибки нет. Тьфу-тьфу-тьфу...

Re: Вопрос по поводу ошибки P0133.

СообщениеДобавлено: Пн фев 17, 2014 09:17
Mad Max
диск на помойку, если насечки на накладках не видны. Я не помню все толщины дисков.
Износ маховика 0,2-0,3 мм допустимо, если он ровный и без цветных пятен.

Re: Вопрос по поводу ошибки P0133.

СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 04:21
VadimI
Еще раз спасибо! Порою еще сервис мануал.