Капиталка мотра всего на 85000 км!

Хочу поделится информацией и опытом ремонта двигателя на автомобиле Subaru Forester 2.5 акпп 2011 год.
Данная машина была куплена в автосалоне компании «ВиДи Стар Моторз» г. Киев, ул. Большая Кольцевая 60, в конце 2011 года, модельный ряд 2012 год, там же и к сожалению владельца она обслуживалась и делался некачественный гарантийный ремонт мотора.
Чеки, отметки, гарантийная книжка, договора, всё есть, владельца зовут Павел. Данный супер ремонт продолжался почти три месяца и не без скандалов, если кому интересно можете сами всё у них спросить, там все знают эту историю! Но гарантии уже на сегодня нет и теперь это ремонт, это 100% головняк владельца!
Данный мотор не дожил до 85.000 км в связи с громадным расходом масла на угар при дилерском фирменном сервисе каждые 15000 км!
При пробеге под 55000 км в автомобиле при работе мотора появился посторонний металлический шум, владелец позвонил дилерам, прислали эвакуатор, при проверке уровня масла в двигателе его там почти не оказалось, вернее было около 2-х литров, вместо 4-х литров!!!
На вопрос куда и как делось масло при почти 100% езде в городе никто не смог толком ничего ответить, масло заменили и клиента отправили!
После началось самое неприятное, машина начала есть масло сначала до 500 гр на 1000 км, далее до 1 литра на 1000 км, благо инженеры по гарантии приняли заявление и взяли автомобиль в работу. Описывать трёх месячное ожидание и скандалы по поводу сроков я тут не буду.
Мотор "починили" и отдали счастливому владельцу, но радовался он не долго, к следующему ТО + 15000 км мотор опять был без масла и гарантии уже нет!
Павел было решил продать сей неудачный автомобиль, но ни совесть ни желание переплачивать за новый ему это не позволили, в общем принято решения разобрать мотор, все проверить, выяснить причину, сделать ремонт и ездить далее, тем более был успешный опыт езды более 190.000 тыс.км на таком же на Outback и такой же мотор 2.5 масло не ел!
Вот что мы обнаружили при вскрытии по мимо огромного нагара до 4-5 мм масла в головке, блоке и цилиндрах мотора:


На фото неравномерный износ вкладышей колен вала, они почти чуть ли не провернулись, благо коробка АКПП и спокойный водитель.
Самое интересное что масло последние 15000 км использовалось высокого качества, двигатель внутри чистый, отложений нет!
Конструкция и внешний вид масло съёмных колец тут просто поражают воображение, толщина почти как лист бумаги.


Перегрева мотора к счастью нет, трещин и изменения геометрии головок блоков нет, вот уже очищенная от нагара головка.

Поршень в момент очистки от нагара

Клапан под реставрацию, если не поможет под замену, пострадал из за нагара!

Последние 15000 км масло Castrol Edge 5W30 Германия, мотор почти идеально чистый как для пробега больше 100000 км.


Один из масло каналов обеспечивающий смазку деталей колен вала был забит герметиком, участок отмечен стрелкой.

Завтра разберём и проверим масло насос, детали выложу позже.
Выводы делать рано, но однозначно масло в этой стране с учётом нашего бадяжного топлива лучше менять раз в 10000 км а не в 15000 км как в Европе, бензин лить импортный и евро качества в крупных сетевых АЗС, по чаше чистить инжектор присадками и думаю подобного можно спокойно избежать.
У меня точно такой мотор 2.5 и АКПП и проблем с расходом масла нет, меняю его каждые 9-10 тыс.км, раз в 5000 км заливаю присадки для чистки инжектора, бензин заливаю только ОККО 95 Евро, свечи меняю каждые 50000 км и всё супер!
В общем ждите продолжение этой "детективно-дефективной" темы! :)
Данная машина была куплена в автосалоне компании «ВиДи Стар Моторз» г. Киев, ул. Большая Кольцевая 60, в конце 2011 года, модельный ряд 2012 год, там же и к сожалению владельца она обслуживалась и делался некачественный гарантийный ремонт мотора.
Чеки, отметки, гарантийная книжка, договора, всё есть, владельца зовут Павел. Данный супер ремонт продолжался почти три месяца и не без скандалов, если кому интересно можете сами всё у них спросить, там все знают эту историю! Но гарантии уже на сегодня нет и теперь это ремонт, это 100% головняк владельца!
Данный мотор не дожил до 85.000 км в связи с громадным расходом масла на угар при дилерском фирменном сервисе каждые 15000 км!
При пробеге под 55000 км в автомобиле при работе мотора появился посторонний металлический шум, владелец позвонил дилерам, прислали эвакуатор, при проверке уровня масла в двигателе его там почти не оказалось, вернее было около 2-х литров, вместо 4-х литров!!!
На вопрос куда и как делось масло при почти 100% езде в городе никто не смог толком ничего ответить, масло заменили и клиента отправили!
После началось самое неприятное, машина начала есть масло сначала до 500 гр на 1000 км, далее до 1 литра на 1000 км, благо инженеры по гарантии приняли заявление и взяли автомобиль в работу. Описывать трёх месячное ожидание и скандалы по поводу сроков я тут не буду.
Мотор "починили" и отдали счастливому владельцу, но радовался он не долго, к следующему ТО + 15000 км мотор опять был без масла и гарантии уже нет!
Павел было решил продать сей неудачный автомобиль, но ни совесть ни желание переплачивать за новый ему это не позволили, в общем принято решения разобрать мотор, все проверить, выяснить причину, сделать ремонт и ездить далее, тем более был успешный опыт езды более 190.000 тыс.км на таком же на Outback и такой же мотор 2.5 масло не ел!
Вот что мы обнаружили при вскрытии по мимо огромного нагара до 4-5 мм масла в головке, блоке и цилиндрах мотора:


На фото неравномерный износ вкладышей колен вала, они почти чуть ли не провернулись, благо коробка АКПП и спокойный водитель.
Самое интересное что масло последние 15000 км использовалось высокого качества, двигатель внутри чистый, отложений нет!
Конструкция и внешний вид масло съёмных колец тут просто поражают воображение, толщина почти как лист бумаги.


Перегрева мотора к счастью нет, трещин и изменения геометрии головок блоков нет, вот уже очищенная от нагара головка.

Поршень в момент очистки от нагара

Клапан под реставрацию, если не поможет под замену, пострадал из за нагара!

Последние 15000 км масло Castrol Edge 5W30 Германия, мотор почти идеально чистый как для пробега больше 100000 км.


Один из масло каналов обеспечивающий смазку деталей колен вала был забит герметиком, участок отмечен стрелкой.

Завтра разберём и проверим масло насос, детали выложу позже.
Выводы делать рано, но однозначно масло в этой стране с учётом нашего бадяжного топлива лучше менять раз в 10000 км а не в 15000 км как в Европе, бензин лить импортный и евро качества в крупных сетевых АЗС, по чаше чистить инжектор присадками и думаю подобного можно спокойно избежать.
У меня точно такой мотор 2.5 и АКПП и проблем с расходом масла нет, меняю его каждые 9-10 тыс.км, раз в 5000 км заливаю присадки для чистки инжектора, бензин заливаю только ОККО 95 Евро, свечи меняю каждые 50000 км и всё супер!
В общем ждите продолжение этой "детективно-дефективной" темы! :)