Dragon писал(а):Краем ушка слышал, что должна быть разница в дымлении на холодную/горячую...
Но лучше поспрашивай харьковских моторных гуру!
Вот нарил: при износе м/с колпачков создается повышенное давление в картере и масло через сапун попадает в камеру сгорания, там масло сгорает и выкидывается в выхлопную трубу. если подставить ладонь к выхлопу то на ней будут капельки копоти (жирные). если снять трубку сапуна, то внутри всё в масле.
если залегли м/с кольца (то это хуже) масло быстро чернеет, из барузаливной горловины воняет гарью, расход масла большой.
колпачки,дым при запуске,дым после работы на холостых при нажатии на газ кратковременный выброс.
кольца,под нагрузкой,при разгазовке или постоянно.
Думаю будет полезно.