Страница 1 из 1

Импреза задымела((

СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 13:06
_ChuvaK_
Машинка Лупарь 2.0 турбо . После замени масла начала сильно дымить и вонять маслом. На холостых наплывами то больше то меньше то не дымит. Газую дымит сильно(((( Раньше масло Кастрол 10-60 теперь Лики Моли Молиген 10-50.... Разве может бить из-за масла или это каюк кольцам и сальникам клапанов??? Подскажите может знаете что к чему??

Re: Импреза задымела((

СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 18:10
VadimI
Думаю из-за 10W60, да и 10W50 тоже. Читайте тему о масле и аналогичную на Форестер Клубе.
Почему так резко? Информации мало. Расскажите подробнее о машине, о пробеге. Может была предпродажная подготовка была с химией какой-то, может перегрели.

Re: Импреза задымела((

СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 20:10
Николай
Сними кулер , посмотри масло внутри много ?

Re: Импреза задымела((

СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 20:25
GTI
может дырка в поршне?

Re: Импреза задымела((

СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 21:21
_ChuvaK_
Машинка Своя. Просто поменял масло.Машинка работает ровно на холостых .Набирает обороты тоже хорошо давка масла на холостых 2 на прогретую . Вот подумываю может кольца или сальники клапанов? В Кулире масла нету.

Re: Импреза задымела((

СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 21:56
Shkabur
Кастрол очень сильно закоксовывает мотор, думаю дело именно в этом.

Re: Импреза задымела((

СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 22:32
_ChuvaK_
Shkabur писал(а):Кастрол очень сильно закоксовывает мотор, думаю дело именно в этом.

Да я вот тоже слышал что кольца залегают от кастрола(((Думаю причина именно в этом. опять буду переходить на мотюль.

Re: Импреза задымела((

СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 22:36
zhekab4
я видел на своем моторе.поверь отмыть маслом нереально.поршни отчистил только механически

Re: Импреза задымела((

СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 22:42
_ChuvaK_
zhekab4 писал(а):я видел на своем моторе.поверь отмыть маслом нереально.поршни отчистил только механически

Думаю после праздников буду разбирать мотор думал кольца поменять но придется и поршня так понимаю((( Обязательно сделаю фото как на Castrol 10W60 10 тис/км 2 замени масла наездил после капиталки((((

Re: Импреза задымела((

СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 22:47
zhekab4
я на нем 140 прокатил.что до этого лили - неизвестно.но картина маслом была после него.мотор внутри отмывал горячей водой с концентратом химии для мойки.красный налет еле ушел

Re: Импреза задымела((

СообщениеДобавлено: Пт янв 03, 2014 08:02
_ChuvaK_
Как можно определить ? Что это сальники клапанов или кольца без разбора двигателя? Или никак? :cry:

Re: Импреза задымела((

СообщениеДобавлено: Пт янв 03, 2014 08:27
Dragon
Краем ушка слышал, что должна быть разница в дымлении на холодную/горячую...
Но лучше поспрашивай харьковских моторных гуру!

Re: Импреза задымела((

СообщениеДобавлено: Пт янв 03, 2014 08:31
_ChuvaK_
Dragon писал(а):Краем ушка слышал, что должна быть разница в дымлении на холодную/горячую...
Но лучше поспрашивай харьковских моторных гуру!

Вот нарил: при износе м/с колпачков создается повышенное давление в картере и масло через сапун попадает в камеру сгорания, там масло сгорает и выкидывается в выхлопную трубу. если подставить ладонь к выхлопу то на ней будут капельки копоти (жирные). если снять трубку сапуна, то внутри всё в масле.
если залегли м/с кольца (то это хуже) масло быстро чернеет, из барузаливной горловины воняет гарью, расход масла большой.

колпачки,дым при запуске,дым после работы на холостых при нажатии на газ кратковременный выброс.
кольца,под нагрузкой,при разгазовке или постоянно.

Думаю будет полезно.