Страница 1 из 2
уровень антифриза в бачке

Добавлено:
Сб дек 28, 2013 00:05
Пфыр
Джентьмены,
да не закидают меня фекалиями, в поиске рылся-рылся, но не нашёл
Карочи: уровень антифриза в расширительном бачке каким должен быть?
бо утром как гляну - меньше минимума, приеду на работу (~50км, ~1ч) - как раз на отметке максимум
прогревается как обычно (т.е. быстро), стрелка температуры никогда выше середины шкалы не поднималась
антифризу уже года полтора
на подъёмнике глядел - нигде вроде не потеет, не капает, масло на вид как масло (без белёсых вкраплений)
машина - легаси b13 3.0, если что
оно так и надо или лучше чуток долить-таки?
p.s. завтра на всякий случай погляжу, а пузырьки не идут ли при заведенном моторе (я на предмет пробитых прокладок)
Re: уровень антифриза в бачке

Добавлено:
Сб дек 28, 2013 00:20
VadimI
Главное, антифриз в бачке должен быть!
А так, если не ошибаюсь, максимум на горячую.
Но вот на холодную заметно меньше минимума, по моему не нормально.
Re: уровень антифриза в бачке

Добавлено:
Сб дек 28, 2013 00:30
Shkabur
На гарячую - уровень.
Re: уровень антифриза в бачке

Добавлено:
Сб дек 28, 2013 05:28
дима
у меня вообще когда машина стоит дня два в расширители чуть чуть на дне,а на горячую на отметке максимум
Re: уровень антифриза в бачке

Добавлено:
Сб дек 28, 2013 10:32
BABICH V
Уровень ОЖ всегда проверяется на холодном моторе (даже в мануале написано) и не должен быть ниже минимума.
Re: уровень антифриза в бачке

Добавлено:
Сб дек 28, 2013 12:29
Beduin
Ребята, главное чтоб на холодную трубочка в бачке была перекрыта ОЖ, тогда воздух при остывании мотора не затянет в систему охлаждения. Все остальное ерунда.
Re: уровень антифриза в бачке

Добавлено:
Сб дек 28, 2013 12:35
дима
Beduin писал(а):Ребята, главное чтоб на холодную трубочка в бачке была перекрыта ОЖ, тогда воздух при остывании мотора не затянет в систему охлаждения. Все остальное ерунда.
а если затянет то что будет
Re: уровень антифриза в бачке

Добавлено:
Сб дек 28, 2013 12:45
BABICH V
Beduin писал(а):Ребята, главное чтоб на холодную трубочка в бачке была перекрыта ОЖ, тогда воздух при остывании мотора не затянет в систему охлаждения. Все остальное ерунда.
Поэтому и не должно быть ниже минимума , никому не нжны воздушные пробки в системе охлаждения.
Re: уровень антифриза в бачке

Добавлено:
Сб дек 28, 2013 13:07
n.v.u
BABICH V писал(а):Уровень ОЖ всегда проверяется на холодном моторе (даже в мануале написано) и не должен быть ниже минимума.
+1! Всегда держу между мин. и макс. на холодный мотор, когда нагревается, становиться выше максимума. Полтора года жидкость никуда не делась. Все жидкости проверяются на холодную.
Re: уровень антифриза в бачке

Добавлено:
Сб дек 28, 2013 21:39
Shkabur
Посмотрел мануалы - да действительно на холодном, но проверяю на горячем только по тому, что если на холодном долить по мах. то на горячем почти полный бачек. А так на горячем мах. это на холодном где-то посередине уровней.
Re: уровень антифриза в бачке

Добавлено:
Сб дек 28, 2013 21:40
Shkabur
n.v.u ну не все на холодную, жидкость АКПП правильно проверять только на хорошо прогретой коробке.
Re: уровень антифриза в бачке

Добавлено:
Сб дек 28, 2013 23:21
Анатолий Валерьевич
BABICH V писал(а):Уровень ОЖ всегда проверяется на холодном моторе (даже в мануале написано) и не должен быть ниже минимума.
Всё верно , на холодном , это значит при +20с , ато кто нибудь ( не читатель мануалов ) додумается при -30 померять .
Re: уровень антифриза в бачке

Добавлено:
Сб дек 28, 2013 23:26
n.v.u
Shkabur писал(а):n.v.u ну не все на холодную, жидкость АКПП правильно проверять только на хорошо прогретой коробке.
Ну для меня АКПП честно говоря не сильно интересна, я люблю механику. Но друг любитель АКПП, с его слов знаю, что проверять уровень в АКПП на заведенном движке при прогретом моторе, вроде так.
Re: уровень антифриза в бачке

Добавлено:
Сб дек 28, 2013 23:31
Анатолий Валерьевич
На щупе АКПП два уровня ( четыре отверстия ) , холодное масло +20с и горячее +80с .
Re: уровень антифриза в бачке

Добавлено:
Сб дек 28, 2013 23:34
n.v.u
Анатолий Валерьевич писал(а):BABICH V писал(а):Уровень ОЖ всегда проверяется на холодном моторе (даже в мануале написано) и не должен быть ниже минимума.
Всё верно , на холодном , это значит при +20с , ато кто нибудь ( не читатель мануалов ) додумается при -30 померять .
Хорошая поправка.

Действительно, может мануал не читают, и физику в школе не учили.

Даже на ареометрах указана температура +20 - +25, все жидкости замеряются в этих температурных диапазонах.