Страница 1 из 2

Выбор субар

СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 07:44
powisel
Коллеги, такой вопрос.

Недавно озаботился выбором машины.
Хочу подержанную, до 200 тысяч, лучше меньше чем больше))
Из критериев, как семейный человек никогда не оценивал субу, катался на врх и аутах, но не смотрел на эти вещи.
В общем нужен надёжный аппарат на 2 года, чтобы либо с нормальным багажником, либо уже на крышу может придётся ставить кофр.
Ожидаются отпуски на 6-8 тысяч в европу, кресло чтобы помещалось сзади меня (1,9м, кресло почти всегда до упора назад и вниз).
ЧТоб без головняков по ремонту, ну и чтоб овощем себя не чувствовал.
Шо посоветуете?

Re: Выбор субар

СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 10:50
Shkabur
Ланос на газу. :D

Re: Выбор субар

СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 11:00
aver
powisel писал(а):Коллеги, такой вопрос.

Недавно озаботился выбором машины.
Хочу подержанную, до 200 тысяч, лучше меньше чем больше))
Из критериев, как семейный человек никогда не оценивал субу, катался на врх и аутах, но не смотрел на эти вещи.
В общем нужен надёжный аппарат на 2 года, чтобы либо с нормальным багажником, либо уже на крышу может придётся ставить кофр.
Ожидаются отпуски на 6-8 тысяч в европу, кресло чтобы помещалось сзади меня (1,9м, кресло почти всегда до упора назад и вниз).
ЧТоб без головняков по ремонту, ну и чтоб овощем себя не чувствовал.
Шо посоветуете?


Купите что-то новое на дизеле с расходом 4-5л по трасе...
И будете закатывать эуропу (сам о таком думаю).

Из суб аутбек подходит, но дизельный не офф. 300к+ грн
либо бу бензо 2006гв 16-20к$ стоит ли брать бу - вопрос...
(имхо если нету гаража - не стоит, да и как вы его в 5000км от дома на лазурном берегу будете чинить, когда очередной глюк вылезет).

Ведь к сож. честных авто и норм. продавцов очень мало...

Re: Выбор субар

СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 11:56
powisel
Т.е. если говорить о надежности суб в дальних поездках, то лучше об этом не говорить?
Ну, в моем понимании экономично - это до 11 литров по трассе с кофром, если не тошнить.
На врх 2011 в условиях пробок 5-20 км/ч выходило 13 литров, считаю это тоже экономичным показателем.

В принципе, если свежая б/у 10-12 года, то можно планку до 300 поднять, но не хочется.

Поэтому уточняю вопрос, стоит ли рассматривать субу как семейный аппарат с возможностью выездов летом/зимой до 5-8 тыс.км?
Если да, то какую модель-год-коробку-двигатель смотреть?
Эксплуатация будет в основном в условиях Донецка.

Просто вариантов машины на все случаи жизни и с характером - немного, но хочу б/у, вот и зацепился за субу.

Re: Выбор субар

СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 12:11
Dr.House
Новый Обк 2.5 на вариаторе. :wink:
И он будет НОВЫЙ!

Re: Выбор субар

СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 12:15
aver
Dr.House писал(а):Новый Обк 2.5 на вариаторе. :wink:
И он будет НОВЫЙ!


С учетом что

Ну, в моем понимании экономично - это до 11 литров по трассе с кофром, если не тошнить.


То аутбек бенз. подходит (если морда нравится).
в моем мире эконом по трасе не больше 5л. А 11 сильно много :oops:

Re: Выбор субар

СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 12:21
powisel
Новый больше 300

Re: Выбор субар

СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 12:31
Dr.House
powisel писал(а):Новый больше 300

Новый больше 300,не ему никто не вырывал кадык,не бил,по горам и буеракам не лазил и через 2 года он будет стоить денег а не мелочь за пробежавшую уже с 350 тыщ.Ибо кайфа и уверенности в отжатом до Вас авто на променаде в 6000 км нет никакой...

Re: Выбор субар

СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 12:48
powisel
Да не, я не такой фанат субаровского привода, мне легче сх5 или алтею которая из 8 сек выезжает и привод по требованию или митсубан дизельный.
Ну а варианты фориков предыдущих, шо якобы официальные по 170-180 тысяч с отметками о фирмовом то?
Или клубные может кто продает неплохие?
С реальным пробегом до 100 тысяч?

Re: Выбор субар

СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 14:33
Andrey72
Из б\у машин для дальних перегонов ,кроме Тоуоты, ничего в принципе, лучше быть не может.

Re: Выбор субар

СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 15:16
vanja
Andrey72 писал(а):Из б\у машин для дальних перегонов ,кроме Тоуоты, ничего в принципе, лучше быть не может.

что конкретно вы имеете ввиду? модели.

Re: Выбор субар

СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 15:31
Andrey72
vanja писал(а):что конкретно вы имеете ввиду? модели.

Практически все полноразмерные авто , за исключением тех , на которых установлена FSI(GDI)ная экзотика(прямовпрысковые двигатели). Как они там у Toyotы называются - D4 или как то так.

Re: Выбор субар

СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 15:56
Виталий С.
Та есть нормальные б/у субары, только поискать надо.
"Завышенная" цена еще не означают, что машина в идеале.
Я когда продавал свою омегу был вынужден отдать перекупам, прижало по финансам %) :cry:
З.Ы. Кто ищет, тот находит или наживается :D

Re: Выбор субар

СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 17:31
n.v.u
Andrey72 писал(а):Из б\у машин для дальних перегонов ,кроме Тоуоты, ничего в принципе, лучше быть не может.

+1! Надежней не бывает!

Re: Выбор субар

СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 17:35
n.v.u
Andrey72 писал(а):Практически все полноразмерные авто , за исключением тех , на которых установлена FSI(GDI)ная экзотика(прямовпрысковые двигатели). Как они там у Toyotы называются - D4 или как то так.

Был Авенсис 2.0 D4 (150л.с.)-отличный аппарат, никаких вопросов, продал с пробегом 190 тыс., и люди продолжают ездить. :good: