Страница 1 из 4

Замена EJ253.

СообщениеДобавлено: Вс дек 22, 2013 22:00
VadimI
Подскажите, какие еще модели 2.5L двигателей можно использовать для беспроблемной замены 253-го (без проводки, компа и т.д.)?
Заранеее благодарен.

Re: Замена EJ253.

СообщениеДобавлено: Пн дек 23, 2013 22:55
Makar83
А чем 253й не устраивает?

Re: Замена EJ253.

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 04:39
VadimI
Расход масла 1л на 1-2 тыс. 160 тыс. пробег.
Ремонтировать его тут врядли кто-то будет, а если и будет, то и замена дешевле и поменять сможем своими силами.

Re: Замена EJ253.

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 10:15
Makar83
Я так понимаю у вас проблема найти такой мотор? Можно сделать проще - купить атмосферный шотблок 2.5 и перекинуть ваши головы на него (предварительно поменяв сальнички клапанов и притереть заново клапана). Военного ничего нет.

Re: Замена EJ253.

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 21:07
VadimI
Предложений именно 253-х очень мало, заниматься перекидыванием голов не получится по ряду причин, инструмент, место и т.д., а вот перекинуть двигатель возможность есть. Решил брать почти новый или новый, посему и интересуюсь, дабы не нарваться на подводные камни. Старый, попробую продать.

Re: Замена EJ253.

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 22:09
Makar83
Ну тогда ищите только 253й, другой без гемороя не встанет

п.с. А перекинуть головы проблем не вижу, инструмента нужно аж целый набор головок...

Re: Замена EJ253.

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 23:10
Николай
Makar83 писал(а):Ну тогда ищите только 253й, другой без гемороя не встанет

п.с. А перекинуть головы проблем не вижу, инструмента нужно аж целый набор головок...

это вы из собственного опыта ? вы лично, я так понимаю так и делаете?

Re: Замена EJ253.

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 23:48
Makar83
Николай писал(а):это вы из собственного опыта ? вы лично, я так понимаю так и делаете?

Что именно вас смутило в моем ответе? Двухвальные головы снимаются следующим образом:
1. Снимается ремень ГРМ
2. Снимаются кожуха
3. Откручиваются крышки голов
4. Откручиваются головы. При том валы снимать не нужно, они не мешают. Открутил по кругу 6 болтов и головы у тебя в руках.

Re: Замена EJ253.

СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 00:04
Николай
Makar83 писал(а):
Николай писал(а):это вы из собственного опыта ? вы лично, я так понимаю так и делаете?

Что именно вас смутило в моем ответе? Двухвальные головы снимаются следующим образом:
1. Снимается ремень ГРМ
2. Снимаются кожуха
3. Откручиваются крышки голов
4. Откручиваются головы. При том валы снимать не нужно, они не мешают. Открутил по кругу 6 болтов и головы у тебя в руках.

только для того чтоб это сделать
нужно открутить шкив привода( генератора и гидрача и т.д..) а он просто головками встряли открутится для этого нужен спец ключ! и много еще чего понадобится кроме головок и набора рожковых и накиданных ключей :D
там только зацепись мало не покажется :twisted:

Re: Замена EJ253.

СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 00:19
Makar83
Николай писал(а):
Makar83 писал(а):
Николай писал(а):это вы из собственного опыта ? вы лично, я так понимаю так и делаете?

Что именно вас смутило в моем ответе? Двухвальные головы снимаются следующим образом:
1. Снимается ремень ГРМ
2. Снимаются кожуха
3. Откручиваются крышки голов
4. Откручиваются головы. При том валы снимать не нужно, они не мешают. Открутил по кругу 6 болтов и головы у тебя в руках.

только для того чтоб это сделать
нужно открутить шкив привода( генератора и гидрача и т.д..) а он просто головками встряли открутится для этого нужен спец ключ! и много еще чего понадобится кроме головок и набора рожковых и накиданных ключей :D
там только зацепись мало не покажется :twisted:

Откручивается обычной головой, главное зафиксировать маховик и взять хороший вороток, если АКПП - фиксируется пластина, которая крепится к гидротрансформатору, если МКПП - маховик.
Голова там самая обычная топтул 12 гранная (для болтов головы)

п.с. Ты думаешь легче найти в сборе 253й мотор?

Re: Замена EJ253.

СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 00:30
Николай
[/quote]
Откручивается обычной головой, главное зафиксировать маховик и взять хороший вороток, если АКПП - фиксируется пластина, которая крепится к гидротрансформатору, если МКПП - маховик.
Голова там самая обычная топтул 12 гранная (для болтов головы)

п.с. Ты думаешь легче найти в сборе 253й мотор?[/quote]

я честно говоря не пробывал его искать :P :D

Re: Замена EJ253.

СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 01:48
VadimI
Makar83 писал(а):Ну тогда ищите только 253й, другой без гемороя не встанет

Спасибо, будем искать 253-й. Но если попадется хороший безголовый вариант - подумаю над этим.
Makar83 писал(а):инструмента нужно аж целый набор головок...

Набор головок имеется и не один, но не думаю, чтобы этого хватило для притирки клапанов, замены сальников и т.д...
Николай писал(а): а он просто головками встряли открутится для этого нужен спец ключ! и много еще чего понадобится кроме головок и набора рожковых и накиданных ключей :D
там только зацепись мало не покажется :twisted:

Ну ключ для удержания шкива коленвала есть, но вот остальное, включая приспособы для замены сальников клапанов, их притирки и т.д. - нету. На счет "только зацепись" вы определенно правы.

Re: Замена EJ253.

СообщениеДобавлено: Пт дек 27, 2013 09:56
Iron_Man
у меня есть отличный 253 мотор на продажу
но я так понимаю,вы не из Украины?

Re: Замена EJ253.

СообщениеДобавлено: Пт дек 27, 2013 18:14
BEREZ
VadimI писал(а):Расход масла 1л на 1-2 тыс. 160 тыс. пробег.
Ремонтировать его тут врядли кто-то будет, а если и будет, то и замена дешевле и поменять сможем своими силами.

в Харькове ремонт стоит 8000т.гр запчасти 2500

Re: Замена EJ253.

СообщениеДобавлено: Сб дек 28, 2013 00:21
VadimI
Iron_Man писал(а):у меня есть отличный 253 мотор на продажу
но я так понимаю,вы не из Украины?

Да, я далеко, к сожалению.
Но родом и в душе - из Одессы! :D
BEREZ писал(а): в Харькове ремонт стоит 8000т.гр запчасти 2500

Запчасти тут возможно будут и дешевле, если заказывать на ebay, но ремонт вылезет в сумасшедшую цену, причем в качестве этого ремонта я не уверен. Нужно искать проверенного специалиста-кустаря среди знакомых. Возможно подумаю и в этом направлении.
Я в принципе нашел новый двигатель, но в GB и просят ~2000 фунтов + где-то 1000-1500 за доставку. Очень хочется, но дороговато получается, не вписываюсь в бюджет.