Страница 1 из 2

Замена масла в АКП

СообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 11:34
doc581t
Пришла пора менять масло в АКП легаси 2008. Хочу поменять прокачкой, а не сливом. Кто это делает в Одессе или Симферополе? Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.

Re: Замена масла в АКП

СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 10:18
mercurio
Только под давлением не меняйте. Пусть сама коробка прокачивает.

Re: Замена масла в АКП

СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 10:32
doc581t
О есть ньюансы? Это я так понял заранее у мастеров узнать надо, как менять будут.

Re: Замена масла в АКП

СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 10:45
doc581t
Т.е. при замене через аппарат двигатель должен работать. Когда работает двигатель коробка прокачивает жидкость. Я правильно понял?

Re: Замена масла в АКП

СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 11:02
mercurio
Ньюанс в том, что отложения, собранные в поддоне за все время пробега, под давлением могут сорваться куда-то и забить чего-то.
Мне меняли так: трубки из коробки в радиатор отсоединили. Выход - на слив, вход - в банку со свежей АТФкой. Коробка медленно сама прокачала весь объем.
Поэтому частичным сливом/доливом спокойнее - меньше геморроя со шлангами.

Да, двигатель должен работать и коробка должна быть не на нейтрали. Но это я говорю про 4EAT. Вообще, нужно с мастерами тонкости выяснять - для других коробок может быть по другому.

Re: Замена масла в АКП

СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 12:02
doc581t
Спасибо за совет. Буду выяснять у мастеров.

Re: Замена масла в АКП

СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 13:36
Shkabur
Коробка прокачает и в паркинге.

Re: Замена масла в АКП

СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 14:01
mercurio
Shkabur писал(а):Коробка прокачает и в паркинге.

Ну да, но в нейтрали не прокачает. Хотя все равно по всем передачам надо будет переключаться.

Re: Замена масла в АКП

СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 21:20
Halloween
А в чём прикол такой замены? Не завоздушить коробку? С отложениями в поддоне как быть?

Re: Замена масла в АКП

СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 21:23
mercurio
Halloween писал(а):С отложениями в поддоне как быть?

Да никак. Лежат себе и лежат. Меняют сливом/доливом. Если уж очень хочется - снимайте поддон, чистите.

Halloween писал(а):А в чём прикол такой замены? Не завоздушить коробку?

Так нужно меньше масла для полной замены и так проще сменить весь объем сразу. Но чаще всего достаточно обновить состав свежим маслом, не заменяя все.

Re: Замена масла в АКП

СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 21:41
zhekab4
какие то схемы хитрые.слил,содрал поддон,фильтр помыл внутренний,магниты почистил и вперед

Re: Замена масла в АКП

СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 21:46
mercurio
zhekab4 писал(а):какие то схемы хитрые.слил,содрал поддон,фильтр помыл внутренний,магниты почистил и вперед

Кому хитрые, кому простые.

Re: Замена масла в АКП

СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 21:52
zhekab4
те схемы это полумеры

Re: Замена масла в АКП

СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 21:54
mercurio
zhekab4 писал(а):те схемы это полумеры

поясни

Re: Замена масла в АКП

СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 21:57
Анатолий Валерьевич
Прикол в полной замене масла , актуально при переходе на другой тип масла или когда очень грязное .
На машинах с 2008 модельного года внешнего фильтра нет , теперь это часть маслоприёмника , для замены такого фильтра приходится снимать поддон и клеить его обратно на гермет ( поспешные действия череваты текущим поддоном ) .
Развоздушка АКПП выполняется дилерским сканером или придётся хорошенько погонять коробку с последующей доливкой масла , также желательно переучить коробку т.к. свежее масло по своим свойствам отличается от отработки + накапливается износ в гидраблоке и фрикционных дисках . Правильная работа коробки уменьшает её износ .