Страница 1 из 1

непонятка с wrx

СообщениеДобавлено: Пн дек 09, 2013 23:14
jeka_wrx2002
всем доброго дня!прошу помощи а то разобратся сам не в силах.wrx2002 фронтальный кулер блу оф блитз,капиталка 16200 сейчас164500км,ковка манли точили блок на первый ремонт промахнулись с геометрией на две сотки, до капиталки знаю что шилась где и кем не ведаю.Утром заводится с пол оборота,после прогрева и езды на работу,если заглушить то заводится нормально,но если заглушить и завести через 10-15минут то еле схватывает при этом с выхлопной вылетает очень большое облако голубого дыма, иногда заводится с третьего раза.пару раз выскакивал чек но через 15км пропадал сам.если постоит 2часа после приезда то при заводке никакого дыма нет,едкии синии дым только после непродолжительнои стоянки 10-15мин ,если за вести со второго раза то дыма нет .на малых оборотах при переключении со 2-ой на 3-ю иногда постреливает в глушитель.датчик температуры двигателя ож поставил новый ,заодно поменял клапан обратки (редукционый),свечи поменял.насос вальбро на датчике давки давление на не заведеной не падает при заводке давка3.5на холостую 2.5 форсунки 750 проливал вроде не льют мыли, но не в ультразвуке,турбина вроде в поряде моторист вскрывал и щупал,расход масла 600-700 гр.на 1000км motul 5w40 x-cees ,масло лью до верхней кромке выше max.

Re: непонятка с wrx

СообщениеДобавлено: Пн дек 09, 2013 23:38
Shkabur
Прострелы при переключении возможны из-за блоу-оффа.

Re: непонятка с wrx

СообщениеДобавлено: Вт дек 10, 2013 16:49
jeka_wrx2002
сегодня нашлась ошибка в памяти P0327,что характерно сейчас на холоде заводится почти нормально,но летом на жаре были проблемы с заводкой.

Re: непонятка с wrx

СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2014 22:52
jeka_wrx2002
может кому и пригодиться!после замены датчика детонации исчезли частые не понятные прострелы,появилась тяга и стал ровно работать на холостых движок,дыметь двигатель перестал и стал заводится с пол оборота.

Re: непонятка с wrx

СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2014 23:04
jeka_wrx2002
Еще одна особенность раньше заливал масло до верхней кромки,постоянно доливал,дождался когда упадет до середины щупа и о чудо, масло не уходит ,прошел 1500 км.масло строго на середине щупа.Мистика прям.