Страница 1 из 1

Актуаторы замков, система двойного запирания

СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 11:52
Sergey_od
Просьба поделится инфой о "СИСТЕМЕ ДВОЙНОГО ЗАПИРАНИЯ" замков на праворуких машинах.
Европейские актуаторы имеют 2 вывода (внутри просто моторчик). Праворукие 3 вывода (а водительский вообще 5).
Возможно кто-то знает внутренне устройство этих актуаторов двойного запирания?

Re: Актуаторы замков, система двойного запирания

СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 12:05
Ace Ventura
Sergey_od писал(а):Просьба поделится инфой о "СИСТЕМЕ ДВОЙНОГО ЗАПИРАНИЯ" замков на праворуких машинах.
Европейские актуаторы имеют 2 вывода (внутри просто моторчик). Праворукие 3 вывода (а водительский вообще 5).
Возможно кто-то знает внутренне устройство этих актуаторов двойного запирания?


Сережа, 2-3 провода это обычный актуатор который выполняет функцию открыть закрыть, а 5 проводов в водительской двери нужны для подачи сигнала блоку центрального замка во время закрытия\открытия двери с кнопки. Т.е внутри там стоят своего рода концевики которые регистрируют выдвижение или втягивание штока актуатора, и когда он достиг границы- они подают сигнал по тем дополнительным проводам))

Re: Актуаторы замков, система двойного запирания

СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 12:54
Sergey_od
Ace Ventura писал(а):
Сережа, 2-3 провода это обычный актуатор который выполняет функцию открыть закрыть, а 5 проводов в водительской двери нужны для подачи сигнала блоку центрального замка во время закрытия\открытия двери с кнопки. Т.е внутри там стоят своего рода концевики которые регистрируют выдвижение или втягивание штока актуатора, и когда он достиг границы- они подают сигнал по тем дополнительным проводам))


Взагали это понятно. Мне нужно точно знать распиновку контактов и моторчиков праворукой BL. (и зачем в праворуких актуаторах дополнительный третий провод?)

Изображение

Re: Актуаторы замков, система двойного запирания

СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 13:30
Ace Ventura
Предполагаю что дополнительный провод это земля) Помоему когда ставил себе на прошлое авто в дверь 5 проводной актуатор, 5 провод был на землю.

Re: Актуаторы замков, система двойного запирания

СообщениеДобавлено: Вс дек 01, 2013 23:25
Sergey_od
Еще сопутствующий вопрос- есть ли в Одессе у кого-то (кроме официалов желательно) SSM3 - чтобы глянуть (и поправить в случае необходимости) настройки замков и сигналки в Боди Юните В13

Re: Актуаторы замков, система двойного запирания

СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 01:28
Жовниренко
Менял дверь в сборе, ставил с праворукой. Дверь закрывалась, но не открывалась с центрального замка. Начал разбираться. У меня два провода было, а на новой двери три. Прозвонил прибором и понял, третий провод на открывание. На европейках меняется полярность при открытии закрытии. На праворуких по отдельным проводам управляется.

Re: Актуаторы замков, система двойного запирания

СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2013 15:23
Sergey_od
Жовниренко писал(а):Менял дверь в сборе, ставил с праворукой. Дверь закрывалась, но не открывалась с центрального замка. Начал разбираться. У меня два провода было, а на новой двери три. Прозвонил прибором и понял, третий провод на открывание. На европейках меняется полярность при открытии закрытии. На праворуких по отдельным проводам управляется.

Спасибо за инфу. А по подробнее можно по логике открывания\закрывания ? один общий провод и отдельный провод провод для откр. и закр. - или как-то иначе ?

Re: Актуаторы замков, система двойного запирания

СообщениеДобавлено: Сб дек 28, 2013 10:23
Жовниренко
На английской двери, один провод общий, на открытие свой, на закрытие свой. Масса по моему общая, а плюс отдельно.

Re: Актуаторы замков, система двойного запирания

СообщениеДобавлено: Сб дек 28, 2013 18:35
sergey190860
Серёжа, привет.
У меня на Камри в водительской двери тоже пять проводов: один минус, управление закрытием, управление открытием, выход микрика водительская дверь закрыта и выход микрика водительская дверь открыта. Микрики выдают сигнал на открытие/закрытие всех дверей при закрывании/открывании водительской.