Страница 1 из 1

стабилизаторы Cusco и Legacy Diesel, проблема

СообщениеДобавлено: Сб окт 19, 2013 20:49
OlegOll
Собственно, хочу поделиться частично печальным опытом :cry: установки стабов Cusco на свою Legacy.
Имеем:
1. Subaru Legacy B13 Diesel
2. Cusco 23mm Front Sway Bar 686 311 A23 + комплектные резиновые втулки стаба на 23 мм.
21mm Rear Sway Bar 684 311 B21 + комплектные резиновые втулки стаба на 21 мм
3. Свободное время и подьемник в условиях мини СТО.
3. Желание совместить первое и второе, и получить ожидаемое отсутствие кренов и + управляемость + некоторую общую жесткость + духовное удовлетворение от того что на авто установлено еще что-то "вкусненькое"...

Штатно на сабжевом авто установлены:
спереди 20401-AG050 D=21 Applied model: S.20TD +W.20TD +OBK.20TD с 04.2008 по 05.2009
сзади (20451-AG070) D=15.9 Applied model: *S.20TD.LH +W.20TD.LH +OBK.20TD.LH + OBK.(25IL+30R) с 04.2008 по 05.2009
Резиновые втулки, по хитрому плану ФХИ, штатно установлены чуть меньшего диаметра, перед 20 мм., зад 15 мм. :unknown:

Согласно описанию на сайте Cusco, стабилизаторы 686 311 A23 могут быть установлены на "все" Legacy, особо ограничений я не встречал.
Чтож, я сначала ставил задний (как раз масло в двигателе менял, и чтоб не ждать пока все стечет), действительно стал, как там и был, пришлось конечно помудохаться, т.к. без демонтажа выхлопных банок, у меня не получилось вытянуть старый стаб ( и даже снятые колеса непомогло), ну то такое, главное результат - ВСЕ СТАЛО КАК НАДО. Линки и крепеж втулок стаба оставил штатные... втулки ессно 21 мм.

Небольшая ремарка: читал, что при установке "толстых" стабов (если в стравнении со стоковыми), можно получить проблему: 1. в виде поломки крепления втулки стаба; 2. в виде поломки стоковой стойки (он же линк/яйца) стаба.
Более всего данная проблема на Legacy может проявиться на задней оси, визуально крепление втулки стаба в виде скобы "хлипковато", ди и стоит все это хозяйство на пластине, котр. только в верхней части крепится к кузову, поэтому в линейке почти всех тюнинговых брендов есть "тюняшка" - усилитель крепления стаба, выглядит оно вот так AVO Tuboworld Изображение; Cusco Изображение Cobb/Perrin Изображение или так Изображение
Я пока не ставил, т.к. я такое еще не покупал, посмотрим, может оно и не надо.
Что касается стоек стаба, то тюнинговых море, хотя и есть отзывы что и штатные линки держат Кусковкий стаб вполне прилично, короче тоже, еще не менял, пусть пока штатный, а там посмотрим.

Чтож, полюбовавшись чуток сзади авто на "синий" вид стаба (посмаковал, как теперь авто будет вкручиваться в поворот, а еще + будет зачетный передний) собрал ключи и набор головок и перебазировался к переднему стабу.

Прикинул по месту, вроде все красиво, демонтировал старый, там сначала пришлось снять металлическую мини защиту стартера, вытянул стаб очень легко (по сравнению с задним, времени на полчаса точно меньше потратил), смонтировал линки на Куско, поставил на место и ... %) что за ..%"мля!.. "фигня", нестает стаб так как надо, недостает до места крепления скоб втулок стаба, короче, целый час я пытался и так и этак "и вверх ногами" затулить Кусковский стаб, НЕПОЛУЧАЕТСЯ, слегка мешает стартер, буквально до 1 см. угла на стабе нехватает, чтоб обогнуть его. Дальше, как в песне "весь в соплях и губной помаде", старый стаб был собран и смонтирован на свое законное место... и начался мозговой штурм - "почему так получилось и кто в этом виноват"...
Ну ессно, Я сам дундук, Cusco не виновато, когда они разрабатывали свои стабы, прои дизель, вряд-ли догадывались, поэтому и НЕ предусмотрели они более сильные загибы/изгибы на своих стабах,
Изображение
чтоб обойти нехилого размера стартер
Изображение
хотя скорее всего это редуктор (ИМХО) стартера, на фото видно как об него синяя краска терлась, это все моих рук дело в попытках "впихнуть невпихуемое". :crazy:

Вот они (стабы) в сравнении, синенький Cusco и черненький сток.
Изображение
А теперь обратим внимание на конфигурацию и партномер оригинального стаба, как можно ЛЕГКО заметить, изгибы ("рожки") на штатном стабе очень сильные, и ессно они не просто так, хотя он (изгиб) более нужен именно слева по ходу движения, где стартер, а слева, фиг его знает, может для красоты и симметрии, :good: а парт номер уникален и не подходит другим моделям Легаси, и применим только для дизеля

По итогу, скорее всего, на Legacy с дизельным мотором, на переднюю ось НЕ ПОДОЙДУТ НИ КАКИЕ другие тюнинговые стабы с увеличенным диаметром, и будем наслаждаться штатным диаметром 21 мм., что не так уж и мало... :"":
Если найдутся на форуме ДОБРЫЕ люди, у которых есть на Легаси передние стабы увеличенного диаметра 23-25 мм. и есть желание помочь комрадам "трахтористам" в поиске и подборе подходящих стабов, я готов на своей машине такой стаб попробывать установить, ессно верну стаб владельцу незамедлительно в такомм же виде и состоянии, комраду ессно, РЕСПЕКТ и УВАЖЕНИЕ + добавлю инфу о (-не-)совместимости в этот топик.

Re: стабилизаторы Cusco и Legacy Diesel, проблема

СообщениеДобавлено: Вс окт 20, 2013 08:42
Sergey_od
Да - Кусковский передний стаб явно изобретался до появления в природе субаровского дизеля.