Страница 1 из 1

Непонятки с холостым ходом.

СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 13:35
Виталий С.
Всем доброго времени суток!
Имеем легаси 2007 г.в., рестайл, 2.0 механика.
Во время езды при переходе на нейтралку обороты вродь падают до нормы 650-700, потом растут от 1200 до 1500 (в зависимости от прогрева двигателя) и далее медленно опускаются до положенных 650-700 без последующего роста.
По машине: фильтра воздух, топливо новые; свечи новые (пробег около 6000 км.) - выкручивал, смотрел, как только с магазина; две катушки новые (одна гавкнула, по второй были пропуски) - одним словом все по регламенту (кроме катушек :D ), а то и ранее.
Все это началось после чистки дросселя со снятием (прокладка менялась, оригинал). Чистил карбоклинером. Думал адаптируется, но увы %)
Дроссель был не сильно грязным. Впускной коллектор чистенький. К слову, маф тоже чистый.
Сканер, самодиагностика ошибок не выдают.
Заводится, прогревается норма, вопрос нет.
Расход не изменился, тяга не изменилась.
Мясорубку с томом крузом по лямбде не получал никогда!!!
Куда копать, что смотреть?
З.Ы, До меня машина была также в клубе и обслуживалась у знающих и понимающих клубных людей 8)

Re: Непонятки с холостым ходом.

СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 16:10
vintik
Нужно ещё раз стереть сканером коды неисправностей, даже если их нет. Если не поможет - добро пожаловать на диагностику.

Re: Непонятки с холостым ходом.

СообщениеДобавлено: Чт окт 03, 2013 06:56
Виталий С.
vintik писал(а):Нужно ещё раз стереть сканером коды неисправностей, даже если их нет. Если не поможет - добро пожаловать на диагностику.

Я так понимаю речь идет о дилерском сканере?

Re: Непонятки с холостым ходом.

СообщениеДобавлено: Чт окт 03, 2013 09:59
Makar83
vintik писал(а):Нужно ещё раз стереть сканером коды неисправностей, даже если их нет. Если не поможет - добро пожаловать на диагностику.

Какие коды неисправностей? Чек не горит... Что там сканировать?

п.с. клема с аккума скидывалась?

Re: Непонятки с холостым ходом.

СообщениеДобавлено: Чт окт 03, 2013 11:09
Виталий С.
Makar83 писал(а):
vintik писал(а):Нужно ещё раз стереть сканером коды неисправностей, даже если их нет. Если не поможет - добро пожаловать на диагностику.

Какие коды неисправностей? Чек не горит... Что там сканировать?

п.с. клема с аккума скидывалась?

Скидывалась всегда при работе с электрикой: снятие - чистка дросселя, замена катушек, замена свечей...

Re: Непонятки с холостым ходом.

СообщениеДобавлено: Чт окт 03, 2013 11:41
bakoa
Виталий С. писал(а):
Makar83 писал(а):
vintik писал(а):Нужно ещё раз стереть сканером коды неисправностей, даже если их нет. Если не поможет - добро пожаловать на диагностику.

Какие коды неисправностей? Чек не горит... Что там сканировать?

п.с. клема с аккума скидывалась?

Скидывалась всегда при работе с электрикой: снятие - чистка дросселя, замена катушек, замена свечей...


На атмо машине после чистки дросселя и не снятии клеммы, требуется адаптация, без нее машина глохнет и не едет. Как сделать адаптацию (я не владелец атмо :D , пусть если что меня поправят знающие):
Еще раз сбросить снятием клеммы, вкл зажигание, газ медленно в пол и обратно несколько раз, выкл зажигание на не мене 20 сек, вкл зажигание газ в пол один раз медленно потом завести.

Re: Непонятки с холостым ходом.

СообщениеДобавлено: Чт окт 03, 2013 11:54
Виталий С.
bakoa писал(а):На атмо машине после чистки дросселя и не снятии клеммы, требуется адаптация, без нее машина глохнет и не едет. Как сделать адаптацию (я не владелец атмо :D , пусть если что меня поправят знающие):
Еще раз сбросить снятием клеммы, вкл зажигание, газ медленно в пол и обратно несколько раз, выкл зажигание на не мене 20 сек, вкл зажигание газ в пол один раз медленно потом завести.

Я же вродь написал, что снимал всегда ))))
Алэ всеодно, завтра попробую, отпишусь (сеня не брал машину, в гараже стоит).
Спасибо!!! :good:

Re: Непонятки с холостым ходом.

СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 16:02
Виталий С.
Отписываюсь. Правда не завтра как обещал выше :D
Адаптация прошла в "2-а этапа" так сказать...
1-й, снятие клеммы на 5 мин с последующими вышеизложенными маневрами педали газа, 2-й через день со снятием АКБ, (на сутки) для подзарядки.
Пока все гуд... За совет спасибо!!! :good: :beer: