Имеем легаси 2007 г.в., рестайл, 2.0 механика.
Во время езды при переходе на нейтралку обороты вродь падают до нормы 650-700, потом растут от 1200 до 1500 (в зависимости от прогрева двигателя) и далее медленно опускаются до положенных 650-700 без последующего роста.
По машине: фильтра воздух, топливо новые; свечи новые (пробег около 6000 км.) - выкручивал, смотрел, как только с магазина; две катушки новые (одна гавкнула, по второй были пропуски) - одним словом все по регламенту (кроме катушек
), а то и ранее. Все это началось после чистки дросселя со снятием (прокладка менялась, оригинал). Чистил карбоклинером. Думал адаптируется, но увы
Дроссель был не сильно грязным. Впускной коллектор чистенький. К слову, маф тоже чистый.
Сканер, самодиагностика ошибок не выдают.
Заводится, прогревается норма, вопрос нет.
Расход не изменился, тяга не изменилась.
Мясорубку с томом крузом по лямбде не получал никогда!!!
Куда копать, что смотреть?
З.Ы, До меня машина была также в клубе и обслуживалась у знающих и понимающих клубных людей


