Страница 1 из 3

Как сделать из дальнего галогена DLR?

СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 14:39
B.i.G. AL
В предверии езды с включенным светом, хотя всегда включен ближний, есть желание сделать дальний галоген свет как в европе в пол накала. Как доп опцию, включение сделать кнопкой (вместо заглушки VDC).
Зачем это нужно:
- откровенно херовый субаровский ксенон, еще и имеет свойство выгорать отражатель в линзе. Нормально разобрать и собрать субаровскую фару у нас пока что не умеют.
- стоимость ламп ксенона и галогена, примерно (со всеми моими скидками и знакомствами) - D2S Phillips or Osram ~ 500х2 UAH, галоген ~ 50-100 UAH за штуку.

Авто - Легаси 08 с ксеноном и омывайкой.
Что для этого нужно? Кроме денег конечно).

Re: Как сделать дальний в пол накала?

СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 06:54
///pahomov///
С ксеноном походу никак.... :cry:
Были бы галогенки - без проблем.

Re: Как сделать дальний в пол накала?

СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 07:02
MAMONT_GT
B.i.G. AL, а с какой целью? если стоит ксенон, то он потребляет почти в 2 раза меньше, а чем ярче фары - тем дальше видно авто-тем безопаснее ехать.

Re: Как сделать дальний галоген в пол накала?

СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 07:53
B.i.G. AL
Поправил первый пост, дабы исключить вопросы - а зачем оно нужно)))

Re: Как сделать дальний галоген в пол накала?

СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 08:05
VAG
Читал интернетах, что работа галогена в пол-накала плохо сказывается на его ресурсе. Да и при работающем ксеноне зачем это надо? И так издалека видно.

Re: Как сделать из дальнего галогена DLR?

СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 11:10
Sergey_od
Я думаю надо сделать коммутацию (кнопку, релюху), которая будет перекидывать обычное включение ближнего света на IGN, - и пусть себе ксенон ближний горит на постоянку при включенном зажигании....

Re: Как сделать из дальнего галогена DLR?

СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 13:03
SubSerg
Все уже придумано.
Вот http://www.forester-club.com.ua/viewtop ... 0%BD%D0%B8

Поставил себе эту коробочку прямо в коробку к предохранителям.При включении драйва загораются дальние в полнакала(можно подрегулировать самому ),при паркинге или поднятом ручнике выключаются.При включении ближнего отключаются.Установил обычный электрик за час.

Ну или как вариант вот: http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php ... 81346&st=0

Re: Как сделать из дальнего галогена DLR?

СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 13:24
B.i.G. AL
2 SubSerg
***
Цена вопроса?

Re: Как сделать из дальнего галогена DLR?

СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 13:45
B.i.G. AL
Может кто в курсе, если в штатное место реле для ходовых огней собственно вставить реле, будет работать? Оно подключено?

Re: Как сделать из дальнего галогена DLR?

СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 13:51
SubSerg
Ну у меня на Форе SH в штатном месте проводки не было.
Цена коробочки около 300 грн., а электрик взял где то 150 за подключение.

Re: Как сделать из дальнего галогена DLR?

СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 14:17
Sergey_od
Что больше жрет энергии и греется - дальний в пол накала или ближний ксенон в "полный накал" ?

Re: Как сделать из дальнего галогена DLR?

СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 14:56
B.i.G. AL
Sergey_od писал(а):Что больше жрет энергии и греется - дальний в пол накала или ближний ксенон в "полный накал" ?

***
Дальний, я так думаю. Советуешь не "страдать", и кататься с ближним?)

Re: Как сделать из дальнего галогена DLR?

СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 15:32
Sergey_od
B.i.G. AL писал(а):
Sergey_od писал(а):Что больше жрет энергии и греется - дальний в пол накала или ближний ксенон в "полный накал" ?

***
Дальний, я так думаю. Советуешь не "страдать", и кататься с ближним?)

Не то что советую - просто думаю как себе сделать. Думаю сделать включение отдельно ближнего от зажигания - чтобы весе остальные габариты не включались, приборка не пригасала. А в перспективе есть планы разместить в основных фарах по несколько мощных диодов (что то типа XR-E Q5 3W с рефлекторами ) и пусть менты докажут что это не заводской ДРЛ )))

Re: Как сделать из дальнего галогена DLR?

СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 15:52
B.i.G. AL
2 Sergey_od
***
Звонил по девайсу
Цена устройства 270, установка от 200 в зависимости от сложности. Функционал очень богатый, вариантов подключения уйма. Дкмаю.

Re: Как сделать из дальнего галогена DLR?

СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 08:38
///pahomov///
Занимаюсь изготовлением подобного рода девайсов.
Делаю бюджетный вариант с функционалом аналогичным предыдущему устройству.
Плюсы дальнего в пол накала вот в чём
1) Езда на ближнем свете у нас будет отнимать 55W х 2=110 Ватт Плюс к этому у нас полюбому будут гореть габариты и подсветкат Итого 150ВАТТ
А 150 ВАтт это 150\12Вольт = 12,А
2) Езда на дальнем в пол накала (30% мощности) - 60Ватт х2 = 120 Ватт.. 120\30% = 36Ватт А это 36Ватт\12вольт = 3 Ампера.
Разница как мы видим более чем в 3 раза. При этом мы не забываем включить ДХО, и при этом мы используем лампы дальнего света, которыми редко пользуемся.


Разница как мы видим более чем в 3 раза.

Есть несколько версий устройства
Весрия 1. ПОдключение идёт к ручнику(датчику давления масла), и к габаритам. После заводки двигателя после 5 секунд дальний плавно розжигается до установленной яркости (Яркость регулируется от 0 до 50%) . При включении габаритов , ходовые огни выключаются.

Версия 2. Контроль работы мотора будет осуществляться по напряжению в бортсети. Будет кнопка - при нажатии которой на заглушенном моторе нажали - запомнилось минимальное напряжение. Завели мотор - нажали ещё раз - запомнилось максимальное напряжение. Включение ДХО происходит на 2/3 напряжения, а выключения на 1/3 напряжения бортовой сети. Регулировку яркости и все настройки будут осуществляться с ручки включения света (чтобы не лазить под капот и т.д.). Эта версия ещё тестовая, но планирую выпуск к середине месяца.
Изображение

А вот схема подключения версии 1

Изображение