Страница 1 из 1

Хелп. стуканул движок

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 17:43
bosso
Трибека 2006 года. 3 литра. стуканул движок. предварительно сломан один из шатунов или сам поршень.

есть ли смысл в разборке ремонте или целесообразнее найти новый б/у двигатель ?

буду рад любому конструктивному ответу - совету.
здесь или на почту^ business.ua@mail.ru :cry:

Re: Хелп. стуканул движок

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 21:01
007MOTY007

Re: Хелп. стуканул движок

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 21:46
Анатолий Валерьевич
По 3,0 работа дороже + запчастей больше + специфика .
С экономической точки зрения выгодней замена двигателя .

Re: Хелп. стуканул движок

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 21:47
Анатолий Валерьевич
Тему перенёс .

Re: Хелп. стуканул движок

СообщениеДобавлено: Чт дек 05, 2013 21:22
anat_oil
Доброго времени суток! 350 000 - определенный рубеж, видимо. Вместо привычных 0,5/15000 доливал по литру каждые 5-7 тысяч. С поддона капает. Какие-то сальники за дорого менял (сальник - 50грн, работа - 900грн.) - эффект нулевой. Все симптомы - картерные газы, хотя в Симферополе и компрессию померять некому на оппозитке. Падения мощности не ощущается, но, лучше не дожидаться... Короче - предстоит капиталка. Прошу совета: где лучше делать и примерно во что выльется по деньгам и по времени. :Search:

Re: Хелп. стуканул движок

СообщениеДобавлено: Чт дек 05, 2013 21:44
Sergey_od
anat_oil писал(а):Доброго времени суток! 350 000 - определенный рубеж, видимо. Вместо привычных 0,5/15000 доливал по литру каждые 5-7 тысяч. С поддона капает. Какие-то сальники за дорого менял (сальник - 50грн, работа - 900грн.) - эффект нулевой. Все симптомы - картерные газы, хотя в Симферополе и компрессию померять некому на оппозитке. Падения мощности не ощущается, но, лучше не дожидаться... Короче - предстоит капиталка. Прошу совета: где лучше делать и примерно во что выльется по деньгам и по времени. :Search:

Думаю так будет проще viewtopic.php?f=35&t=64017

"Вместо привычных 0,5/15000"
15000 - это что интервал ТО такой? Если по хозяйски, а не по книжке - то он в 2 раза меньше должен быть....

Re: Хелп. стуканул движок

СообщениеДобавлено: Чт дек 05, 2013 22:52
n.v.u
Sergey_od писал(а):
"Вместо привычных 0,5/15000"
15000 - это что интервал ТО такой? Если по хозяйски, а не по книжке - то он в 2 раза меньше должен быть....

+1! Максимум 8000.

Re: Хелп. стуканул движок

СообщениеДобавлено: Пт дек 06, 2013 11:54
anat_oil
Не понимаю, зачем в 2 раза ниже? Производитель и так дает цифру с запасом - для эксплуатации в самых жестких условиях или постоянно в городском цикле! Если использовать нормальный бензин и масло, то по книжке - достаточно. За ссылку большое спасибо, но, если я поставлю новый комплект, мой то все равно нужно в порядок привести и в запас. А где это сделать. И стоит ли переходить на si-drive?

Re: Хелп. стуканул движок

СообщениеДобавлено: Пт дек 06, 2013 15:47
n.v.u
anat_oil писал(а):Не понимаю, зачем в 2 раза ниже? Производитель и так дает цифру с запасом - для эксплуатации в самых жестких условиях или постоянно в городском цикле!

Что бы не разводить демагогию-отвечу кратко. Маслом кашу не испортишь. Если машина эксплуатируется в режиме старт-стоп, частые прогревы, пробеги за год 10 тыс., как например у меня, я меняю каждые 5 тыс., мне не жалко потратить лишние (+-)500грн. за год, тем более очень хорошо получается, перед зимой и после зимы. А там смотрите, вам решать.
Трасса-это другое дело, но я бы больше 10 тыс. не ездил.
Люблю я машины, которые находятся под моей задницей, и которые меня возят. :D

Re: Хелп. стуканул движок

СообщениеДобавлено: Сб дек 07, 2013 01:37
anat_oil
Согласен - не тема для дискуссии. У каждого свой подход, и книжка - не догма. В свою защиту, чтоб никто не подумал, что не люблю свою машину, (даже любовницы ревнуют) могу сказать: пробег, в среднем, 50 000/год, в основном трасса без суеты и надрыва - на 5-ой. Так что могу тянуть до 15-ти. Если выдается напряженный период - меняю на 10 или раньше. В общем, когда машина - часть тебя, чувствуешь когда и чего она хочет... Всем большое спасибо за участие - необходимые советы получил оперативно и исчерпывающе!!

Нет, не все!)

Кто-нибудь тюнинговал такой мотор? Все равно ставить... Бросьте ссылку, please!

Re: Хелп. стуканул движок

СообщениеДобавлено: Вс дек 22, 2013 10:40
petr0vich
anat_oil писал(а):Доброго времени суток! 350 000 - определенный рубеж, видимо. Вместо привычных 0,5/15000 доливал по литру каждые 5-7 тысяч. С поддона капает. Какие-то сальники за дорого менял (сальник - 50грн, работа - 900грн.) - эффект нулевой. Все симптомы - картерные газы, хотя в Симферополе и компрессию померять некому на оппозитке. Падения мощности не ощущается, но, лучше не дожидаться... Короче - предстоит капиталка. Прошу совета: где лучше делать и примерно во что выльется по деньгам и по времени. :Search:

как это некому в симферополе компрессию померять?! :) звоните, приезжайте - все сделаем. телефон в подписи.

Re: Хелп. стуканул движок

СообщениеДобавлено: Пн дек 23, 2013 01:29
anat_oil
Спасибо, уже договорился с Эдуардом, но, буду знать. Я был уверен что вы только по "бэхам"!!

Re: Хелп. стуканул движок

СообщениеДобавлено: Пн янв 06, 2014 23:53
petr0vich
anat_oil писал(а):Спасибо, уже договорился с Эдуардом, но, буду знать. Я был уверен что вы только по "бэхам"!!

никогда бэхами не занимались :)

Re: Хелп. стуканул движок

СообщениеДобавлено: Вт янв 07, 2014 00:03
anat_oil
Прошу прощения, перепутал с Французом, который тоже на Беспалова! Вы ведь "Плеяды"!!! :oops: Теперь понял, где вас искать. Обязательно заеду. С Рождеством Христовым!!