Страница 1 из 2

Бензину бере бiльше нiж газу.

СообщениеДобавлено: Чт авг 29, 2013 19:06
юрец777
Всiм привiт. Пiдскажiть чому аутбек 2.5 пробiг 160тис почав брати по городу в спокойном темп без клмата 18 лтрв 95-го (ОККО) хоча пропан-бутану 13. Провiрка на компi показала шо ошибок не маэ, датчик
на вихлоп показуэ норму, клапанi зазори вiдрегульованi, свiчки в нормi.двигун почав робити голоснше. Вихлопнi труби не закопченi, диму не маэ. Буду дуже вдячний за допомогу.

Re: Бензину бере бiльше нiж газу.

СообщениеДобавлено: Чт авг 29, 2013 20:12
VAG
Может утечка где? Бензелем не пахнет?

Re: Бензину бере бiльше нiж газу.

СообщениеДобавлено: Чт авг 29, 2013 21:04
юрец777
Та нэ! А форсунки не можуть дати такий ефект?

Re: Бензину бере бiльше нiж газу.

СообщениеДобавлено: Чт авг 29, 2013 21:32
EJ20
Могут форсунки. Помойте форсунки и померьте компрессию.

Re: Бензину бере бiльше нiж газу.

СообщениеДобавлено: Чт авг 29, 2013 21:47
юрец777
не правильна робота форсунок може вплинути на гучнiстб роботи двигуна?

Re: Бензину бере бiльше нiж газу.

СообщениеДобавлено: Чт авг 29, 2013 21:56
EJ20
юрец777 писал(а):не правильна робота форсунок може вплинути на гучнiстб роботи двигуна?


Кардинально - нет.

Re: Бензину бере бiльше нiж газу.

СообщениеДобавлено: Чт авг 29, 2013 22:01
юрец777
яка компресiя повина бути?

Re: Бензину бере бiльше нiж газу.

СообщениеДобавлено: Пт авг 30, 2013 08:00
EJ20
Не меньше 10

Re: Бензину бере бiльше нiж газу.

СообщениеДобавлено: Вт сен 03, 2013 11:54
rtif
Доброго дня! Аналогичная ситуёвина, только газу брать начала неподеццки... машинко 20R ej20 который 160 индюков... Заводка - гуд, езда - гуд.

Лябды и расходомер - отвергнуты проверялись! с трубы откровенно не воняет на бензе. газом - вообще не пахнет с трубы. Фильтр возд - новый. коробки \редуктора масла менялись 12 тык назад, для самоуспокоения. итого пробег 70 тыкКм

Один нюанс - датчик давления в коллекторе показывает 45кПа , аналогично показывает и газовый( 0,45) Расход 14.6 ... смешаный не сильно экономя.
Иногда на холостых трусится двигатель, иногда на непрогретую полностью при включении задней...глохнет. ВОПРОС: Может ли ЕГР такую ФИГНЮ творить???? Или ещё каки трубки.... ну где то же должен быть левый воздух...

Re: Бензину бере бiльше нiж газу.

СообщениеДобавлено: Вт сен 03, 2013 14:08
GanjaMan
попробуй помыть дроссельную заслонку ;-)

Re: Бензину бере бiльше нiж газу.

СообщениеДобавлено: Вт сен 03, 2013 15:04
nikopolchanin
rtif писал(а):... ВОПРОС: Может ли ЕГР такую ФИГНЮ творить????


проверяется заглушкой. Откручиваем два болта крепления трубки егр к самому клапану, вынимаем металлическую прокладку, по ее форме вырезаем глухую прокладку, делаем отверстия под болты и вставляем изготовленную прокладку вместо штатной. Катаемся во всех режимах, если трабл остался - то это не проблема егр.
Прокладка вырезается из листового металла (толщина без фанатизма), либо из паронита (это недолговечно, хотя для теста хватит).
при заглушенном егр ловится чек Р0400.

Re: Бензину бере бiльше нiж газу.

СообщениеДобавлено: Ср сен 04, 2013 10:13
rtif
GanjaMan писал(а):попробуй помыть дроссельную заслонку ;-)

Это было сделано первым делом.... хотя не по технологии... а просто тряпкой... никаких изменений не произошло... далее сменили фильтр... воздушный...было предположение что фильт Хреновый и не имеет нужного сопротивления... (меняли на тоже неоригинал но на вид совсем другой... не флисовый...без масла... оригинал помню у Ваззы брал-промасленый и как будто флисовый...) - результат тот же...
Ездил к Ребятам, подкидывали новый расходомер воздуха.. - показания один в один с моим, меряли на заведомо рабочей машине(без жалоб хозяина на "Дядю жОру") Просадок по напругам по датчикам нет, время впрыска форсунок на холостом на прогретой машине 2.7-2.9, обучение в р-не 10%, А вот разрежение...капец... 44-45... На Сто говорят "Пипец двиглу" Но!!, может я и олень... если бы были зажаты клапана\прогоревшие(да, будет подпихивать во впуск, согласен) то за[u][u] 2000км пробега с такой траблой[/u][/u]... :

- уже бы выскочил чек, о бедной смеси\богатой смеси, как минимум(часть выхлопа идёт на впуск - если зажат \недогорает выплёвывает в выпуск, если прогорел) сгорел бы нафиг зажатый клапан, двиг бы климанул...на 6000тык оборотов при обгоне....На обгонах оно само крутит туды... даже без нажатия кнопки "Повер".
- Начались бы разбеги поцилиндрово с впрыском, если бы один из цилиндров прикалывался...
- Жрало бы масло(или я не прав?)
- давило бы в картер неподецки (типа кольцам амба)
- Дымил бы и вонял как жигуль сзади
- НЕ ЕХАЛО БЫ! /Хреново заводилося б
- Датчик МАП тоже исключаем ибо газовый МАП(это отдельный датчик) так же цифра в цифру показывает...
- даём малейший подсос в коллектор - сразу двиг начинает ловить кайф, снимаем верхнюю крышку с воздуханя... потихоньку затыкаем доступ воздуха - опять начинаются чудеса с двиглом.
Так что бум считать что сам коллектор после заслонки и до заслонки... работает нормально. Вопрос только в клапанах и системах рециркуляции\вентиляции\обратного отсосоподсоса)))
- Вентиляционные клапана(которые к турбинке за акумом идут на продувку) тоже герметичны и закрываются герметично - проверено.

А так из всех жалоб только аппетит в 16 литров город, 14 трасса\город , хотя 90-100 по трассе не еду :wink: ,

Резина Мишка пилот примась, 205/50/16, давление 2.3 во всех, ибо жена багажник на дачу подкидывает хламом с дачи хавкой))))
и со всем этим барахлом нормально спокойно обгоняюсь и проезжаю 100 км максимум за час...с выездом в пятницу на бориспольскую(кто ездит туды тот знает в чём красота) Развал в норме - ничё не жрёт резину, никуда не тянет, кондёр не включается ибо люблю с приоткрытым окошком,
Манера езды - как всегда... ничё не менялось в плане наваливаю или тошню... просто еду...

На выходные попробую егр снять, помыть\поглушить... чек не проблема.
Пока у меня кроме как подсос, либо неправильная работа клапанов рециркуляции воздушной смеси - вариантов пока не вижу...

Был грешок один....как раз после этой замены масла...и начались примерно жОрики(сильно не засматривался раньше на расход)
Я влил чутка больше на 2мм по уровню от максимума масла... мож де масло подкинуло и забило чёт?
Мож грм перескочил?

Да.. забыл - Машина сток, ничё не чиповалось.. не тюнилось... свечи менялись примерно 20 тык назад, ремни менялись все кроме грм...


По поводу заглушки, на даче у соседа есть хитрый молоточек для выбивания прокладок... а паранит у меня есть с металлом внутри как прокладки под головкой.. так что думаю егр затрахается её продувать))))

Re: Бензину бере бiльше нiж газу.

СообщениеДобавлено: Ср сен 04, 2013 14:25
DrFaust
у меня расход пофиксился сбросом клемы аккума :) машина жрала 17 литров и не тянула с низов вообще. после сброса клемы расход вернулся в положенные 12-13 литров и вернулась динамика. читал, что это происходит в следствие некорректной работы датчика детонации.

Re: Бензину бере бiльше нiж газу.

СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2013 06:58
rtif
опа.. нада искать датчик.. проверить и его... как вариант... ещё симптом... на прогреве , а греется она и заводиться только на бензине, пока темп двигла не дошла до 80-ти градусов... на холостых мотор подтрушивает иногда... есть ли это свидетельством чего нить.. или бенз гуано?... бенз последний раз заливал брсм 95-й простой.... Кстати, после сброса клемы... машина едет веселее, трухан двигла на холодную меньше.2 дня и опять 25... но "Жрица".. в ней не проходит... впрыски и разрежение те же....

Кстати, ДЛЯ ТС:

могла случиться следующая ситуация: Форсункам настал капец в виде прокапывания-неполного закрывания. отсюда:
-работа на бензине - жрёт. неправильное смесеобразование бензинововоздушной смеси.
- на газу: т.к газ, то бишь время открытия форсунок газовых соответствует времени открытия форсунок бензиновых, то при работе на газу, бенз форсы должны быть просто закрыты... а так как они прокапывают, в цилиндры идёт бензо-газовая смесь, соответственно лямбды видят что много всего и начинают зажимать(уменьшать) время открытия форсов... смотрите внимательно разницу во времени открытия бенз форсунок на газу и ИХ же при работе на газу...только не моментально...а усреднённые цифры... при работе на газу...время открытия Бензиновых форсунок не должно быть меньше , чем при работе на бензине...

Это как бы размышления по пути на работу сегодня...во всяком случаи больше логического объяснения не нашёл. ну или ГАЗ стоит 2-го, 3-го(что не кардинально рязняться, тобишь газовый карбюратор) поколения... тогда однозначно чёт не так с системой впрыска, вплоть до дохлого бензонасоса... почему бензонасос... давки нет, время открытия большое...опять не точное дозирование.... Было такое на другой машине... долго лямбды меняли... в конце концов, оказалось обратка сухая))))

Re: Бензину бере бiльше нiж газу.

СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2013 13:29
Makar83
DrFaust писал(а):у меня расход пофиксился сбросом клемы аккума :) машина жрала 17 литров и не тянула с низов вообще. после сброса клемы расход вернулся в положенные 12-13 литров и вернулась динамика. читал, что это происходит в следствие некорректной работы датчика детонации.

При чем тут датчик детона?

Просто мозги накапливают топливные коррекции для газа, которые на бензине попросту - бред. Мозги ГБО не имеют своей лямбды, соответственно смеси регулирует главный мозг машины, при обеднении смеси, мозги доливают и прописывают коррекции по топливу. Когда переходишь на бенз - эти коррекции применяются и к бензофорсам, от сюда расход бенза больше, чем газа. Решается обнулением мозгов (собственно самый простой способ - скинуть клему акума) и нормальной настройкой ГБО.