Страница 1 из 1

Показания к замене топливных форсунок

СообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2013 15:27
Simon
Кто чистил форсунки, как долго длилась процедура очистки? То есть сколько времени форсунки проводили в стенде пропуская через себя что либо? Как выставить диагноз что форсунка неисправна, на основе каких параметров? Собственно вчера чистил форсунки и буквально с первых секунд мастер сказал что они неисправны и требуют замены, провели несколько коротких циклов на аппарате "Спрут Форсаж Турбо" (до 3-5 минут всего) и подтвердил свои же слова что он плохо распыляют и протекают. Машина что до, что после заводится нормально, причиной промывки был большой расход топлива (15 литров / 100 км город).

Re: Показания к замене топливных форсунок

СообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2013 17:21
Николай
"если доктор сказал в морг значит в морг" так большой расход это и есть следствия плохого смеси образования , форсунка должна держать давление и иметь хороший распыл :wink:

Re: Показания к замене топливных форсунок

СообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2013 19:10
Simon
А идеальный завод что на холодную что на горячую в течении 26к км и 2 лет?

Re: Показания к замене топливных форсунок

СообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2013 22:44
IMMORTAL
Подозрительно это! Он не предлагал у него купить новые? Сейчас моют многими способами: ультразвук, стенд, присадки в бак...

Re: Показания к замене топливных форсунок

СообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2013 23:15
warlock
Simon,
(15 литров / 100 км город).
и
OBK B12 '02MY 2.5AT
и еще наверное и кондиционер используется, разве это много?

Re: Показания к замене топливных форсунок

СообщениеДобавлено: Пт авг 23, 2013 09:17
Makar83
Купи промывку ликви молли в бак и не морочь себе голову. Форсы меняют тогда, когда они не держут

Re: Показания к замене топливных форсунок

СообщениеДобавлено: Пт авг 23, 2013 09:17
Simon
Да в том то и дело, что по трассе до 10 если наваливать, в городе до 15-16 если топить, средний 15-15.5. Кондиционер редко, и постоянно педаль в пол я не езжу. На Б13 2.5 - 3 литра расход в городе 10-12 литров, а не 15.

Re: Показания к замене топливных форсунок

СообщениеДобавлено: Пт авг 23, 2013 20:50
Doodles
Simon писал(а):Да в том то и дело, что по трассе до 10 если наваливать, в городе до 15-16 если топить, средний 15-15.5. Кондиционер редко, и постоянно педаль в пол я не езжу. На Б13 2.5 - 3 литра расход в городе 10-12 литров, а не 15.


Ну, вообще, такое вполне возможно, что чем больше объем, тем меньше расход (двигатель не сильно "напрягается" )
Если бы у тебя форсы "жрали" на себя 3 л расхода - ты бы заметил это, я думаю))
Как вариант - поезжай на другую станцию, посмотри, что там скажут. Если тоже под замену - значит меняй)

Re: Показания к замене топливных форсунок

СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 17:09
adopt
Simon писал(а):Кто чистил форсунки, как долго длилась процедура очистки? То есть сколько времени форсунки проводили в стенде пропуская через себя что либо? Как выставить диагноз что форсунка неисправна, на основе каких параметров? Собственно вчера чистил форсунки и буквально с первых секунд мастер сказал что они неисправны и требуют замены, провели несколько коротких циклов на аппарате "Спрут Форсаж Турбо" (до 3-5 минут всего) и подтвердил свои же слова что он плохо распыляют и протекают. Машина что до, что после заводится нормально, причиной промывки был большой расход топлива (15 литров / 100 км город).

Определить какие проблемы с форсунками можно в домашних условиях. На СТО такой аппарат был,чесно говоря, думал дороже стоит, только за работу мастеру отдал 100грн :cry: