Страница 1 из 1

Кто "убьёт" иммобилайзер?

СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 11:26
pasha33
Собственно задача заключается в том, что необходимо из ECU (Legacy 98',EJ20 ENMDFA-052,SOHC,M.T.) удалить информацию о наличии иммобилайзера.
Данный блок управлениия вместе с косой и двигателем были установлены на другой автомобиль в котором нет иммобилайзера,и в комплекте с ЭБУ его тоже небыло.
Так вот вопрос возможно ли это сделать,кто может это сделать и что для этого необходимо?

Re: Кто "убьёт" иммобилайзер?

СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 18:58
pasha33
Немного изменил название темы и решил поднять свой вопрос,думаю к вечеру на форуме активизировались гуру японской автоэлектроники.
Суть вопроса не изменилась,и попрежнему хочется услышать мнение "авторитетов" по поводу отключения иммобилайзера.
Конечно хочется верить что это дело не безнадёжно,потому как положено много сил и времени на внедрение сего агрегата в чудо немецкого автопрома Volkswagen T3 .Честно я был несколько растроен и раздосадован когда после завязки косы и подключения "джекичана",по диагностике он радостно заморгал кодом 53(иммобилайзер),и мотор напрочь отказался заводиться. :cry:

Re: Кто "убьёт" иммобилайзер?

СообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2013 21:43
GaLex
У меня была такая же проблема на Европейской gc8 99 года (причем комплект ключь иммо и мозги были от одной и той же машины). Проблема решилась заменой комплекта ECU + Ключ+ иммо(((

Re: Кто "убьёт" иммобилайзер?

СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 19:26
Гриня
Если че есть мозги от 2.0 сонкса без иммо

Re: Кто "убьёт" иммобилайзер?

СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 21:11
pasha33
Благодарю уже не нужно, сегодня завёлся. :Yahoo!:
Нашол молодого местного специалиста :friends: ,у которого был програматор,вычистили полностью дамп еепрома,после чего мотор ожил :"":
Так что тему можно считать закрытой,бдагодарю всех за внимание,а отозвавшихся за помощь :Bravo: .