Страница 1 из 1
АКПП и пробуксовывание

Добавлено:
Пт июн 14, 2013 18:33
gengzu
Сабж.
Сразу извиняюсь, если тема была. Не нашел.
Буду рад любой ссылке.
Вопрос вот в чем.
АКПП не терпит буксования на месте. на льду, в песке etc...
Собственно хочется понять почему.
Ведь колеса так или иначе вращаются как при движении по твердой поверхности.
Однако коробки горят.
Спасибо за любую информацию.
Re: АКПП и пробуксовывание

Добавлено:
Пт июн 14, 2013 20:12
Berna
напиши ссилки на тему "АКПП згоріла через буксування ...." може по якійсь конкретній ситуації і будуть відповіді
Re: АКПП и пробуксовывание

Добавлено:
Пт июн 14, 2013 20:59
Анатолий Валерьевич
Потому что передний диф свободный ( без блокировок ) , между валом привода и корпусом сателитов НЕТ никаких подшипников , масло в этой зоне перегревается и железо сваривается между собой .
Проверенно уже не раз .
Re: АКПП и пробуксовывание

Добавлено:
Пт июн 14, 2013 21:09
e30
Анатолий Валерьевич писал(а):Потому что передний диф свободный ( без блокировок ) , между валом привода и корпусом сателитов НЕТ никаких подшипников , масло в этой зоне перегревается и железо сваривается между собой .
Проверенно уже не раз .
А на МКПП передний редуктор всегда с блокой?
Re: АКПП и пробуксовывание

Добавлено:
Пт июн 14, 2013 21:54
Анатолий Валерьевич
На МКПП масло редуктоа и корбки общее , его гораздо больше , потому сложней перегреть + сам конструктив коробки способствует интенсивному перемешиванию масла .
Передний редуктор АКПП устроен совсем иначе и при больших оборотах масло довольно сильно размазано по стенкам , благодаря этому эфекту уровень масла понижается , валы в корпусе дифа получаются над этим уровнем .
Блокировка переднего редуктора в основном встречается на шестиступах ( но не на всех ) , очень редко но всётаки бывает на 5мт .
Сварившиеся между собой железки НЕ ПОЗВОЛЯЮТ коректно разобрать передний редуктор , довольно часто требуется замена всех потрохов + корпуса переднего редуктора , дешевле купить б.у. коробку .
Re: АКПП и пробуксовывание

Добавлено:
Пт июн 14, 2013 22:10
e30
Анатолий Валерьевич писал(а):На МКПП масло редуктоа и корбки общее , его гораздо больше , потому сложней перегреть + сам конструктив коробки способствует интенсивному перемешиванию масла .
Передний редуктор АКПП устроен совсем иначе и при больших оборотах масло довольно сильно размазано по стенкам , благодаря этому эфекту уровень масла понижается , валы в корпусе дифа получаются над этим уровнем .
Спасибо, теперь понял.
Re: АКПП и пробуксовывание

Добавлено:
Сб июн 15, 2013 09:10
gengzu
Приблизительно ясно. Спасибо
