Анатолий Валерьевич » Пт июн 14, 2013 21:54
На МКПП масло редуктоа и корбки общее , его гораздо больше , потому сложней перегреть + сам конструктив коробки способствует интенсивному перемешиванию масла .
Передний редуктор АКПП устроен совсем иначе и при больших оборотах масло довольно сильно размазано по стенкам , благодаря этому эфекту уровень масла понижается , валы в корпусе дифа получаются над этим уровнем .
Блокировка переднего редуктора в основном встречается на шестиступах ( но не на всех ) , очень редко но всётаки бывает на 5мт .
Сварившиеся между собой железки НЕ ПОЗВОЛЯЮТ коректно разобрать передний редуктор , довольно часто требуется замена всех потрохов + корпуса переднего редуктора , дешевле купить б.у. коробку .
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
тел.0953993532