Страница 1 из 1

помогитте разобраться с бустом

СообщениеДобавлено: Пт май 24, 2013 23:54
Sen
ИзображениеИзображение
кто-то шарит что с ним делать? мы что-то наклацали и машина перестала крутиться больше 4000 оборотов. перед этим поменяли расходомер ( был с 10ки поставили родной) и был не правильно подключён датчик давления, подключили правильно. До этого не надувалать больше чем +0.45, сейчас при 4000об 0.6 дует, но больше не крутится и "срёт" в трубу.

Re: помогитте разобраться с бустом

СообщениеДобавлено: Сб май 25, 2013 21:19
Shkabur
Sen сними его, верни машину в сток, когда поедет и все заработает - поставишь.

Re: помогитте разобраться с бустом

СообщениеДобавлено: Пн май 27, 2013 12:54
Nick_GT
Sen писал(а):ИзображениеИзображение
кто-то шарит что с ним делать? мы что-то наклацали и машина перестала крутиться больше 4000 оборотов. перед этим поменяли расходомер ( был с 10ки поставили родной) и был не правильно подключён датчик давления, подключили правильно. До этого не надувалать больше чем +0.45, сейчас при 4000об 0.6 дует, но больше не крутится и "срёт" в трубу.

Находишь вот это "How Subaru’s Factory Boost Control System Works.pdf", читаешь, потом берешь инструкцию к АВЦРу, проверяешь корректность подключения и за пол часа делаешь базовую настройку. GC и GD отсекают на родной прошивке овербуст больше 1.25 или 1.2.
А вообще Shkabur полностью прав. Не знаю что у тебя за кузов и мотор, но кривые 301ого, 310ого и 10очного МАФов очень разные, и как у тебя ездит машина могут сказать только экстрасенсы .

Re: помогитте разобраться с бустом

СообщениеДобавлено: Пн май 27, 2013 19:50
Sen
Nick_GT писал(а):
Sen писал(а):ИзображениеИзображение
кто-то шарит что с ним делать? мы что-то наклацали и машина перестала крутиться больше 4000 оборотов. перед этим поменяли расходомер ( был с 10ки поставили родной) и был не правильно подключён датчик давления, подключили правильно. До этого не надувалать больше чем +0.45, сейчас при 4000об 0.6 дует, но больше не крутится и "срёт" в трубу.

Находишь вот это "How Subaru’s Factory Boost Control System Works.pdf", читаешь, потом берешь инструкцию к АВЦРу, проверяешь корректность подключения и за пол часа делаешь базовую настройку. GC и GD отсекают на родной прошивке овербуст больше 1.25 или 1.2.
А вообще Shkabur полностью прав. Не знаю что у тебя за кузов и мотор, но кривые 301ого, 310ого и 10очного МАФов очень разные, и как у тебя ездит машина могут сказать только экстрасенсы .

у меня GT 1999 г.в. , мотор EJ205 попробую всё сделать в сток сначала, но после того как вкладыши поменяю))) ато возникла такая потребность :O:

Re: помогитте разобраться с бустом

СообщениеДобавлено: Пн май 27, 2013 22:34
Shkabur
Sen
:D :D :D что и ожидалось, капиталь сразу полностью.