Sen писал(а):

кто-то шарит что с ним делать? мы что-то наклацали и машина перестала крутиться больше 4000 оборотов. перед этим поменяли расходомер ( был с 10ки поставили родной) и был не правильно подключён датчик давления, подключили правильно. До этого не надувалать больше чем +0.45, сейчас при 4000об 0.6 дует, но больше не крутится и "срёт" в трубу.
Находишь вот это "How Subaru’s Factory Boost Control System Works.pdf", читаешь, потом берешь инструкцию к АВЦРу, проверяешь корректность подключения и за пол часа делаешь базовую настройку. GC и GD отсекают на родной прошивке овербуст больше 1.25 или 1.2.
А вообще Shkabur полностью прав. Не знаю что у тебя за кузов и мотор, но кривые 301ого, 310ого и 10очного МАФов очень разные, и как у тебя ездит машина могут сказать только экстрасенсы .