есть правый поршень.с меткой R и направлением на перед мотора в виде точки.выемка под впускные клапана больше чем под выпускные.можно ли его на левую сторону махнуть.получается точка направления будет смотреть назад,работать будет??или не вариант вообще.за ответы спасибо заранее
просто смотрю по поколению мотора,спустя пару лет поставили поршня,уже не отличающиеся лево-право.при этом колено тоже самое и шатуны аналогично.нифига не понять.визуально правый-левый одинаковы. а почему шумно и не долго,можно подробней??
0
Последний раз редактировалось zhekab4 Чт май 16, 2013 20:41, всего редактировалось 1 раз.
точкой вперед это без вариантов. а выборки... Ну проверь чтоб клапана не упирались. На крайняк можно на всех поршнях увеличить все выточки, сделать их одинаковыми. Тогда правых и левых поршней больше не будет. Сж немного упадет. На децл.
т.е. разница правый левый только в сж получается.то что точку только вперед эт конечно плохо. сегодня смотрел новые поршни от легаси.fhi снова перешли на маркировку право-лево.
что дает эта точка? только направление же.ну будет назад она и что? палец то смещеный вниз так и останется.или брать все поршни с 205 и не парить голову
от епэрэсэтэ... собрались мотористы! Смещение пальца должно быть не вниз или вверх, а назад по направлению вращения коленвала. В нашем случае для правой стороны вниз, для левой- вверх.
вроде доехал.выхода два-либо чуть снять металл в выборке под выпускными,тогда только точкой вперед и все дела.либо воткнуть все четыре с 205 мотора.степень упадет думаю на них.это к лучшему на нашем 102 октане
Бэз пыва не разобраться) проточим поршня и уберем понятие Л и П поршень. Несколько разожмешь мотор. Главное при твоих симптомах что бы это не клапан был. Хотя опыт с поршнями будет ценным.