Страница 1 из 4

Не спАлите мотор !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 11:21
Толстый
Дорогие Субарасты, за последние две недели ко мне на станцию приехало две машины форик и импреза, с одной и той же проблемой

Ехали по трасе на 98 бензе со скоростью около 140-150 км/час

Я не знаю где они заправлялись, но клапана сгорели у обоих одинаково. У одного два у дрогого один. Поэтому я Вас предупреждаю либо быстро не гнать либо смотреть где заправляетесь.

С уважением Толстый Тюнинг.
Если что звоните 80673208170 Павел.[/u]

СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 14:28
VeVic
+1!!!!

Как прогорели?

обломало юбку или седло прогорело?

Re: Не сполите мотор !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 14:59
Женя_2007
Толстый писал(а):Дорогие Субарасты, за последние две недели ко мне на станцию приехало две машины форик и импреза, с одной и той же проблемой

Ехали по трасе на 98 бензе со скоростью около 140-150 км/час

Я не знаю где они заправлялись, но клапана сгорели у обоих одинаково. У одного два у дрогого один. Поэтому я Вас предупреждаю либо быстро не гнать либо смотреть где заправляетесь.

С уважением Толстый Тюнинг.
Если что звоните 80673208170 Павел.[/u]


Хрена себе! :shock: , так с нашим бензом походу вобще уже ездить нельзя?

СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 15:27
aki
ставьте EGT и смотрите за температурой!

СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 15:53
Beket
aki

Алексей - это мудрые слова!
ЕГТ - для Субару САМЫЙ ВАЖНЫЙ ДАТЧИК, даже на стоковой машине при неудачной заправке (даже на проверенном бренде) он может зашкалить до 900. - а это есть писец.

СТАВЬТЕ ЕГТ и не покупайте б.у. машины без этого датчика! - это кот в мешке

СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 15:54
Ledokol
aki писал(а):ставьте EGT и смотрите за температурой!

+1 и еще датчик детонации...цена всех девайсов под 400уе, зато спите спокойно...

СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 16:46
Kors
Добавить к сказанному Толстым могу лишь личный опыт. Е-39 2.8 мех ехал по трассе на 95, заправил полный бак на ТНК в Донецке на кругу 9-ки трамвая. Шол в районе 140-160. Бамц... и из трубы дым как при спецэфектах в кино... Вскрытие - прогорел поршень 4-го цилиндра...

СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 16:48
Kors
Толстый
А где заправлялись и куда/откуда ехали?

СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 16:49
VIP
+1!! Подскажите какая температура уже опасна для мотора? датчик стоит после турбо.wrx 2.5

Датчик детонации стоит ставить??? он реально полезен???

СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 18:23
Bilyk WRX
VIP писал(а):+1!! Подскажите какая температура уже опасна для мотора? датчик стоит после турбо.wrx 2.5

Датчик детонации стоит ставить??? он реально полезен???

установка датчика после турбы дает крайне приблизительные понятия о том что происходит в двигателе, т.к. далеко от двигателя слишком, это приводит к тому, что во-первых показания температуры сильно на 50-200С отличаются от реальных, а во-вторых слабая скорость реакции на изменения в температуре. По трассе например разница с колектором может быть 50С, а на кратковременных разгонах 150-200С.
Общепринято считать, что температура не должна быть более 850С в колекторе, а 900С - ее предельно допустимое значение даже на кованной поршневой.

PS
родной датчик ЕГТ у WRX стоит до турбины, в аппайпе, у меня стоит он там же, страшные истории об улетании сгоревших игл в турбины происходят крайне редко, лично я о таком слышал только от тех, кто слышал от кого-то, как правило игла просто сгорает и все.

СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 18:31
Bilyk WRX
фото: (куски клапана или сгорели или улетели через гейт, т.к. крыльчатка турбы в идеале)
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 19:50
Mad Max
Жоско. Сам давно такова не видел...

Вот поэтому я предпочитаю заправляться менее октановым топливом в незнакомых местах. Ибо детонация сразу заметна, да и датчик на нее всегда стоит... А выходить смотреть какого цвета коллектор- неинтересно.

СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 20:54
Beket
Mad Max

тебе не страшно

у тебя нет турбины

СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 00:50
Толстый
Ехали в разные стороны, одна заправка была WOC вторая незнаю, и горят почемуто не поршни а клапана.

Когда такое происходит то ощущения как буд то неработает одна свеча и машина троит.

Сегодня был установлем НАШ личный рекорд

Мы за 24 часа сняли мотор с Турбо Форика разобрали его заменили один клапан притерли 16 клапанов (остальные 15 которые не сгорели притирали для профилактики) пролили головы (проверили клапана на герметичность прелегания) собрали мотор установили его проверили компрессию (до работ она была 1 целиндр - 11; 2 - 10,9; 3 - 8,5; 4 - 1;) сгоревший был четвертый. После работ компрессия была 11 во всех цилиндрах. Завели и в 17:30 отдали довольному клиенту который без машины не может работать (это не таксист).

П.С. Но это все получилось потому что у Бывалого были все необходимые запчасти (ремкомплект, филтра, масла и т.д.)

Так что если сильно захотеть можно в космос политеть.

СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 01:59
VeVic
Beket писал(а):Mad Max

тебе не страшно

у тебя нет турбины


У меня тоже атмо, а клапан также прогорел!
бензин - ОККО 95

А датчик детонации - так он на всех стоит! Как только проявляется детонация - блок ECU познит зажигание и мы говорим что машина "тупит".
И от детонации больше перегородки поршня страдают в первую очередь.

А за 24 часа сделать турбо мотор - :good:
Респект и уважуха!