VIP писал(а):+1!! Подскажите какая температура уже опасна для мотора? датчик стоит после турбо.wrx 2.5
Датчик детонации стоит ставить??? он реально полезен???
установка датчика после турбы дает крайне приблизительные понятия о том что происходит в двигателе, т.к. далеко от двигателя слишком, это приводит к тому, что во-первых показания температуры сильно на 50-200С отличаются от реальных, а во-вторых слабая скорость реакции на изменения в температуре. По трассе например разница с колектором может быть 50С, а на кратковременных разгонах 150-200С.
Общепринято считать, что температура не должна быть более 850С в колекторе, а 900С - ее предельно допустимое значение даже на кованной поршневой.
PS
родной датчик ЕГТ у WRX стоит до турбины, в аппайпе, у меня стоит он там же, страшные истории об улетании сгоревших игл в турбины происходят крайне редко, лично я о таком слышал только от тех, кто слышал от кого-то, как правило игла просто сгорает и все.