Страница 1 из 2

Показания мгновенного расхода при торможении двигателем !

СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2013 09:30
West
Интересует у кого какие показания трип компа при торможении двигателем, например при длительном спуске с горы?
У меня на Леське прыгает от 1.4 до 2.2 Л/100км.
Хотя перед ней был KIA Ceed SW там при торможении двигателем показывал 0 Л/100км.
Может что то не так!
Кому интересен данный вопрос посмотрите и отпишитесь.

Re: Показания мгновенного расхода при торможении двигателем

СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2013 09:38
Виталий С.
West писал(а):Интересует у кого какие показания трип компа при торможении двигателем, например при длительном спуске с горы?
У меня на Леське прыгает от 1.4 до 2.2 Л/100км.
Хотя перед ней был KIA Ceed SW там при торможении двигателем показывал 0 Л/100км.
Может что то не так!
Кому интересен данный вопрос посмотрите и отпишитесь.

Легаси, показания адын в адын.
Хотя у друга на Фокусе 0, но максимальный мгновенный, 30 л/100км - у нас 50 л/100км :D

Re: Показания мгновенного расхода при торможении двигателем

СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2013 09:41
West
По максимальному на KIA Ceed SW было даже 80л/100км.
Но вопрос именно по торможению - почему так ?

Re: Показания мгновенного расхода при торможении двигателем

СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2013 10:41
KUCH
West писал(а):По максимальному на KIA Ceed SW было даже 80л/100км.
Но вопрос именно по торможению - почему так ?

Коли їдеш накатом двигун не глохне... Чому він має показувати 0?

Re: Показания мгновенного расхода при торможении двигателем

СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2013 10:46
West
Именно при торможении с горы ! А не накатом!
И двигатель не глохнит. :D

Re: Показания мгновенного расхода при торможении двигателем

СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2013 10:48
KUCH
West писал(а):Именно при торможении с горы ! А не накатом!
И двигатель не глохнит. :D

Ну як на мене це не дуже суттєво, раз двигун працює він використовує пальне, тому 0 ніяк бути не може.

Re: Показания мгновенного расхода при торможении двигателем

СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2013 10:56
West
Как я понимал на KIA Ceed SW при торможении двигателем мозги перекрывали подачу топлива в форсунки.
Что в принципе логично на данном режиме (зачем выбрасывать топливо в никуда).
Но подчёркиваю "Как я понимал",как было на самом деле не знаю но был "0".

Re: Показания мгновенного расхода при торможении двигателем

СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2013 11:45
zhekab4
импульс форсунок втрижды меньше при торможении двигателем чем на ХХ

Re: Показания мгновенного расхода при торможении двигателем

СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2013 13:36
Анатолий Валерьевич
Бортовик Субару данные расхода расщитывает по времени открытия форсунок , есть минимальная величина меньше которой не падает импульс ( сделанно это скорей всего для экологии , чтобы каты не выстывали ) , бортовик её и посчитал .
Возможно в других машинах у бортовика есть нижний порог , типо если имульс меньше то считать равным 0 .

Re: Показания мгновенного расхода при торможении двигателем

СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2013 13:41
West
Так может есть смысл перепрошить на меньший импульс для экономии топлива от 0.5 до 1.0 литра на сотню!

Re: Показания мгновенного расхода при торможении двигателем

СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2013 13:44
Анатолий Валерьевич
Можно попробовать , идея хорошая , давно собирался сделать да всё забывал .

Re: Показания мгновенного расхода при торможении двигателем

СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2013 13:47
West
Если не затруднит сообщите нам о результатах!
Самому очень интересно ! :D

Re: Показания мгновенного расхода при торможении двигателем

СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2013 15:45
Mad Max
Собрались умники.... Особенно порадовало [quote]Коли їдеш накатом двигун не глохне... Чому він має показувати 0?[quote] :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

:lol: Хотя уже и баян, но учитывая особенности нашего поисковика, повторюсь.
На хх при отпущеной тапке, и оборотах выше 1600 подача топлива отключается полностью.
Это называется "ЭПХХ"- экономайзер принудительного хх.

На сколько я понял, некоторые Суб- мозги в этом режиме не отсекают подачу импульса на форсунки полностью.
У любой форсы есть лаг (injector latency time)- время реакции форсунки (открытие и закрытие) на подачу и отключение напряжения.
После подачи напряжения на форсу, катушка и магнитный сердечник накапливают магнитную индукцию в течении 1-1,5 мс. Только после этого стержень "электроклапана" отрывается от седла и форса открывается. У высокопроизводительных форсунок это время еще больше.

Далее, после снятия напряжения, уже открытая форса имеет накопленную магнитную индукцию, которая так же растрачиваетсяза немалое время, изначально большее, чем при открывании. Вдобавок уже открытая форса имеет некоторый подпор вытекающего топлива, и требуется большее время для ее закрытия.
Таким образом, если время открытия форсы 1 мс, то время закрытия 1,5-2.
Итого имеем "латенси" 0,5-1 мс.
При подаче на форсунки импульса длительностью 0,5-1мс, она даже не дернется, что некоторые мозги и делают.
При этом логгер и БК почему-то показывают мгновенный расход 1-1,5 л/100, считая латенси как импульс открытия форсунки.
Кароче заводская недоработка.
Очередной превед великим приграмистам и настройщикам ФХИ! Которые тратят кучу времении денег непонятно на что.

Re: Показания мгновенного расхода при торможении двигателем

СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2013 16:10
KUCH
:oops:
Критику прийняв...
Тоді питання таке:
Наскільки швидко відключається подача палива?
Скажемо їдемо на 3.5тис.об., як тільки знімаєм ногу із педалі газу миттєво перестає подаватись паливо?

Re: Показания мгновенного расхода при торможении двигателем

СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2013 16:32
Mad Max
именно так.
можеш проверить: на 1-й передаче- разгоняешь по ровному до 3 тыс., отпускаеш газ.
При оборотах 1200-1300 чувствуешь, как машина перестает тормозить мотором и начинает ехать.