Собрались умники.... Особенно порадовало [quote]Коли їдеш накатом двигун не глохне... Чому він має показувати 0?[quote]

Хотя уже и баян, но учитывая особенности нашего поисковика, повторюсь.
На хх при отпущеной тапке, и оборотах выше 1600 подача топлива отключается полностью.
Это называется "ЭПХХ"- экономайзер принудительного хх.
На сколько я понял, некоторые Суб- мозги в этом режиме не отсекают подачу импульса на форсунки полностью.
У любой форсы есть лаг (injector latency time)- время реакции форсунки (открытие и закрытие) на подачу и отключение напряжения.
После подачи напряжения на форсу, катушка и магнитный сердечник накапливают магнитную индукцию в течении 1-1,5 мс. Только после этого стержень "электроклапана" отрывается от седла и форса открывается. У высокопроизводительных форсунок это время еще больше.
Далее, после снятия напряжения, уже открытая форса имеет накопленную магнитную индукцию, которая так же растрачиваетсяза немалое время, изначально большее, чем при открывании. Вдобавок уже открытая форса имеет некоторый подпор вытекающего топлива, и требуется большее время для ее закрытия.
Таким образом, если время открытия форсы 1 мс, то время закрытия 1,5-2.
Итого имеем "латенси" 0,5-1 мс.
При подаче на форсунки импульса длительностью 0,5-1мс, она даже не дернется, что некоторые мозги и делают.
При этом логгер и БК почему-то показывают мгновенный расход 1-1,5 л/100, считая латенси как импульс открытия форсунки.
Кароче заводская недоработка.
Очередной превед великим приграмистам и настройщикам ФХИ! Которые тратят кучу времении денег непонятно на что.