Страница 1 из 3

ОРИГИНАЛ vs НЕОРИГИНАЛ

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 10:19
ДЁМЫЧ
А давайте папробуем выяснить какие всетаки запчасти и аксессуары предпочитают приобретать владельцы SUBARU? Оригинал или альтернативы которые предлагают мультибренды? :wink:

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 10:54
Sash
original only :wink: ибо скупой платит дважды...

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 11:02
ДЁМЫЧ
Sash писал(а):original only :wink: ибо скупой платит дважды...


+1

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 11:04
Dr.Klim
В зависимости от ситуации.
Естественно, если компания специализируется на чем то, то можно его использовать. Примитивный пример - дворники, фильтры и т.п. Что то посерьезнее - то оригинал. Хотя опять же вопрос. Учитывая что тюнеры в процессе как правило меняют детали на других производителей то тут слово оригинал имеет двойной смысл.

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 11:04
Немец
Оргинал. К тому же это лишний повод заехать на Вересневую и потрындеть со знакомыми :D

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 11:36
Krolivets_d
D.Klim писал(а):В зависимости от ситуации.
Естественно, если компания специализируется на чем то, то можно его использовать. Примитивный пример - дворники, фильтры и т.п. Что то посерьезнее - то оригинал. Хотя опять же вопрос. Учитывая что тюнеры в процессе как правило меняют детали на других производителей то тут слово оригинал имеет двойной смысл.


Аналогично. К фильтрам, дворникам добавил бы колодки тормозные.

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 13:25
КOТ
D.Klim писал(а):В зависимости от ситуации.
Естественно, если компания специализируется на чем то, то можно его использовать. Примитивный пример - дворники, фильтры и т.п. Что то посерьезнее - то оригинал. Хотя опять же вопрос. Учитывая что тюнеры в процессе как правило меняют детали на других производителей то тут слово оригинал имеет двойной смысл.

+100

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 15:45
Beket
Только ОРИГИНАЛ
и Только у Бывалого в ПрестижтехСервисе на Вересневой.

объясню почему, покупая запчасти от которых часто зависит не только самочувствие машины, но и своя жизнь, хочется быть уверенным в их качестве. Покупая у человека которому доверяешь - все вопросы снимаются. И еще приятный момент - всегда можно получить скидку и цену более адекватную, чем у других продавцов.
Покупать неоригинал (кроме т. колодок) - в итоге выходит себе дороже, был у меня случай: еду по проспекту Победу, чуствую запах бензина в салоне!! останавливаюсь открываю капот, а из бензофильтра Ниппатс по месту вальцовки, тонкой струйкой брызгает бензин, брызгает в сторону турбины................ и как я не взорвался....
после этого муки выбора по поводу покупать оригинал или нет - ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЮТ
Когда есть возможность съекономить, наш общий друг и поставщик сам советует - " поставь Ремсу - качество ок, сам езжу" ставишь ездишь, потом говоришь спасибо за совет.

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 15:48
Mad Max
Ну начнем с того, что не все оригинальные запчасти так хороши и настолько важны. Я в этом вопросе подхожу дифференцировано.
Например я вряд ли куплю оригинальные тормозные колодки.
Если будет разница в цене в 2 раза при том что это будет лукас, феродо или АТЕ например, то нафиг мне оригинал?
Поршня- зачем покупать оригиал, если за те же деньги можно взять кованые спортивные? И так со всем остальным. Если это синхронизатор или шестерня в коробку- то только оригинал ( и то не факт). Вот сцепление я оригинал точно не поставлю никогда! Ибо гамно! Я сейчас, будь у меня немнога времени, снял бы мотор и заменил его на какое нибудь от Мазды Хонды или БМВ! (поверьте ,это не так сложно в моих условиях).

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 15:54
ДЁМЫЧ
Mad Max писал(а):Ну начнем с того, что не все оригинальные запчасти так хороши и настолько важны. Я в этом вопросе подхожу дифференцировано.
Например я вряд ли куплю оригинальные тормозные колодки.
Если будет разница в цене в 2 раза при том что это будет лукас, феродо или АТЕ например, то нафиг мне оригинал?
Поршня- зачем покупать оригиал, если за те же деньги можно взять кованые спортивные? И так со всем остальным. Если это синхронизатор или шестерня в коробку- то только оригинал ( и то не факт). Вот сцепление я оригинал точно не поставлю никогда! Ибо гамно! Я сейчас, будь у меня немнога времени, снял бы мотор и заменил его на какое нибудь от Мазды Хонды или БМВ! (поверьте ,это не так сложно в моих условиях).


Может и машину тада стОит паменять? :shock:

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 16:10
roma
ага!субарист тоже мне...

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 16:45
Mad Max
roma писал(а):ага!субарист тоже мне...


Т.Е. настоящий субарист никогда не купит турботаймер Апекси ,а только оригинал предложеный оф. сервисом, и никогда не будет делать Чип-тюнинг ибо это неоригинальная прошивка!

А брызговики Спарко и синие писалки это чисто по субаровски и так оригинально.... :crazy:

Скажи, Рома, а что значит WRX+ ????

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 16:49
ДЁМЫЧ
Mad Max писал(а): Я сейчас, будь у меня немнога времени, снял бы мотор и заменил его на какое нибудь от Мазды Хонды или БМВ! (поверьте ,это не так сложно в моих условиях).


Мы не про запчасти! Мы про это. %)

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 16:51
Mad Max
А прямотоки вы оригинальные ставите с фильтрами нулевиками?
И конечно уж только оригинальные колесные диски и только заводские покрышки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol:

Ну а заводу Koni просто придется снять с производства всю продукцию для Subaru, ибо все уважающие себя и свои машины субаристы ездят исключительно на оригинальных стоках!

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 16:54
Mad Max
т.е. к запчастям сцепление не относится?
Или мне как мудаку продолжать качать левую ногу только потому что на корзине и диске написано Fuji Heavy Ind. ???

Тогда объясните мне, несведущему, а почему офф. сервис пользуется маслами Мобил???? Неужели не существует масла Subaru?????