Страница 1 из 1

Заводской ксенон-конденсат в фаре

СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 08:52
KanaeAtsudava
Во время снегопада погас заводской ксенон слева.
Приехал на ПТС, говорят - блоку капец. Фара - потная изнутри. Показывает блок - контакт мокрый весь
Сняли, засушили, запаяли.
Электрик сказал - есть блок, поменяю, 500 грн. Я говорю - а давай этот просушим.
Просушили балласт и косичку - ЗАРАБОТАЛО.
Резюме -
1. блоки ксенона горят 95% из-за конденсата. Прежде чем метаться в поисках блока взамен "сгоревшего" - просуши контакты на старом
2. Видишь потение изнутри - снимай фару, чини полюбому, ибо грядет попадалово.
3. Мешочек с обувным силикагелем в фару, он поглощает влагу

Re: Заводской ксенон-конденсат в фаре

СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 11:27
Zarevich
4. комплект выносных кетайских блоков стоит $40 а светит так же.

Re: Заводской ксенон-конденсат в фаре

СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 11:32
GTI
У меня конденсата вроде нет, но на кочках иногда тухнет фара. Когда-то слышал, что лампа типа отслужила - начинает рваться дуга, так это или нет ХЗ. :oops:

Re: Заводской ксенон-конденсат в фаре

СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 11:39
KanaeAtsudava
Zarevich писал(а):4. комплект выносных кетайских блоков стоит $40 а светит так же.

Мне предстоит установка кулера АКПП, поэтому хотелось бы оставить максимум свободного пространства в той зоне - термостат, шланги...

Re: Заводской ксенон-конденсат в фаре

СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 11:43
Zarevich
KanaeAtsudava
Да перестань там места как Мамай натрахал :D
А зачем куллер АКПП???

Re: Заводской ксенон-конденсат в фаре

СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 12:06
KanaeAtsudava
Zarevich писал(а):KanaeAtsudava
Да перестань там места как Мамай натрахал :D
А зачем куллер АКПП???

Для охлаждения масла АКПП:)

Re: Заводской ксенон-конденсат в фаре

СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 12:54
Zarevich
KanaeAtsudava
хм. а что перегревается?

Re: Заводской ксенон-конденсат в фаре

СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 22:58
Shkabur
Zarevich щас раскажит как он ездит на АКПП и у него ничего не грееться :ROFL:

Re: Заводской ксенон-конденсат в фаре

СообщениеДобавлено: Ср мар 27, 2013 00:05
Zarevich
Shkabur
таки да!

Re: Заводской ксенон-конденсат в фаре

СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 11:35
KanaeAtsudava
Shkabur писал(а):Zarevich щас раскажит как он ездит на АКПП и у него ничего не грееться :ROFL:

В 2011 году ехал в Крым в жару. Тулил 2 часа 170-180, коробка перегрела систему охлаждения, подняло голову

Re: Заводской ксенон-конденсат в фаре

СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 15:53
Zarevich
KanaeAtsudava
:shock: в 2011 году раз 5 за лето ездил в Крым, все время 150-200 ничего не подняло.
ИМХО что то с системой охлаждения у тебя было, типа грязного радиатора...

Re: Заводской ксенон-конденсат в фаре

СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 11:00
KanaeAtsudava
Zarevich писал(а):KanaeAtsudava
:shock: в 2011 году раз 5 за лето ездил в Крым, все время 150-200 ничего не подняло.
ИМХО что то с системой охлаждения у тебя было, типа грязного радиатора...

Есть рассказка №14, что высокий хапальник интеркулера дает избыточное давление за двигателем, что резко ухудшает обдув радиатора.
Также у меня щиты на коробке и на двигателе.

Re: Заводской ксенон-конденсат в фаре

СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 11:06
Zarevich
KanaeAtsudava
упс. тока понял что у тебя турбо :D
Тогда можед и нада радиатор коробаса...

Re: Заводской ксенон-конденсат в фаре

СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 14:35
KanaeAtsudava
Zarevich писал(а):KanaeAtsudava
упс. тока понял что у тебя турбо :D
Тогда можед и нада радиатор коробаса...

атож. Дело в том, что в турбо теплообменник коробки - голимая трубка с двойной стенкой, вмонтированная в нижнюю банку радиатора. В нетурбо (Импреза 06, Форь 07, ТРИБЕКА Б9 с ее коробасом)- отличный внешний пластинчатый теплообменник объемом поллитра. Я в акуе от такого инженерного решения, тем не менее.
В Форике ХТ таких моментов несколько, в том числе скобяные тормоза на 230 лс.
Теплообменник достал от 07 года форя - под установку алюминиевого КОЙО.