Страница 1 из 2

маслокулер на двиг

СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 16:27
zhekab4
вопрос вот в чем.имеется проставка с термостатом с выходами под гибкий шланг диаметром 10 мм,а на кулере входы на 8 мм.как перейти правильно? хомуты вроде не проблема.и вход в кулер должен быть выше чем выход?

Re: маслокулер на двиг

СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 16:42
GTI
странное сечение по кулеру - у меня 10AN все штуцеры, а это 12мм диаметр внутри. :oops:

Re: маслокулер на двиг

СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 17:52
zhekab4
это сток с тойоты.он под шланги и стаёт аккурат под решетку.с дорогими не хочу завязываться.

Re: маслокулер на двиг

СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 21:37
Николай
сделай фотографии как выглядит это все , так будет понятней твой вопрос :roll:

Re: маслокулер на двиг

СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 11:54
Andrey77
zhekab4 писал(а):вопрос вот в чем.имеется проставка с термостатом с выходами под гибкий шланг диаметром 10 мм,а на кулере входы на 8 мм.как перейти правильно? хомуты вроде не проблема.и вход в кулер должен быть выше чем выход?
Если по фен-шуй то подача должна быть сверху масла в кулер а выход внизу. Так переходы можно всегда выточить с 8мм на 10мм и потом их припаять (приварить, смотря из чего кулер сделан). А вообщето Николай прав - фотко в студийо пожалиста.

Re: маслокулер на двиг

СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 12:37
zhekab4
щас в гараже перемерял.выхода 12 мм с проставки.значит буду искать кулер тоже с 12 мм входами

Re: маслокулер на двиг

СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 12:59
kiribass
переходники точить, либо купить готовые

Re: маслокулер на двиг

СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 13:14
Vov4ik
Можно сделать в гидросканде шланги с фитингами.
Там все обожмут как скажешь.
http://hydrohose.com.ua/contacts
В Одессе есть филиал.

Re: маслокулер на двиг

СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 13:55
zhekab4
спасибо.недалеко кстати

Re: маслокулер на двиг

СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 17:12
Mad Max
яб радиатор наверное заменил.
Если у него тонкие вход-выход, то его пропускная способность может быть низкой.
По зиме, когда термостат откроется, а масло в кулере замерзшее будут траблы.

Re: маслокулер на двиг

СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 22:43
zhekab4
на зиму снять можно.там делов то.но переход с 12 на 8 вообще не айс.

Re: маслокулер на двиг

СообщениеДобавлено: Ср мар 27, 2013 15:23
GTI
По зиме, когда термостат откроется, а масло в кулере замерзшее будут траблы.

термостат полностью не закрывает проход маслу, по крайней мере так сделано у GREX.
Т.е. даже на закрытом термостате есть небольшая циркуляция по кулеру - видимо для равномерного прогрева масла в полном объеме системы.

Re: маслокулер на двиг

СообщениеДобавлено: Ср мар 27, 2013 19:50
Sergey_od
GTI писал(а):термостат полностью не закрывает проход маслу, по крайней мере так сделано у GREX.
Т.е. даже на закрытом термостате есть небольшая циркуляция по кулеру - видимо для равномерного прогрева масла в полном объеме системы.

На проставке, которую я держал в руках, немного иначе организовано: Термостат не открывает канал на радиатор- канал на радиатор все время открыт для потока масла. Но масло не идет туда в большом количестве на холодную, а идет по пути наименьшего сопротивления через отверстие напрямую. По мере нагрева это отверстие и перекрывает термостатом, не оставляя маслу другого пути, кроме как через радиатор. Поэтому какая-то циркуляция через радиатор есть в любом случае (я так думаю (с) )) )

Re: маслокулер на двиг

СообщениеДобавлено: Ср мар 27, 2013 20:20
GTI
Sergey_od
циркуляция по кулеру всегда есть (дырка есть мимо поршня, закрывающего канал), даже до порога открытия клапана по нагреву.
Поэтому про замерзшее масло из кулера - миф.
Говорю об этой проставке
Изображение
По этой причине россияне зимой закрывают кулер картонками, т.к. масло на трассах не прогревается выше 60* .

Re: маслокулер на двиг

СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 10:14
Vov4ik
Фотки меньше небыло ? :crazy:
Изображение
Я правильно понимаю, маленькая дырочка для прогрева пружины?
А где которая идет на кулер?