Страница 1 из 1
Конструкция ролика 13073АА190

Добавлено:
Ср мар 20, 2013 20:28
Andrey72
Вопрос знатокам - бывает ли данный ролик (тот, что с бортиком) с двухрядным подшипником? Какие ни смотрел в каталоге Exista - SNR, INA, SKF - все однорядные. Оригинал (тот, что установлен на двигателе) тоже однорядный.
Re: Конструкция ролика 13073АА190

Добавлено:
Чт мар 21, 2013 09:10
Mad Max
небывает. Да и зачем он тебе? обычный одноряд нормально справляется.
Re: Конструкция ролика 13073АА190

Добавлено:
Чт мар 21, 2013 18:09
Andrey72
Понял. Благодарю. Просто уже кем-то ранее на форуме высказывалось мнение ,что оригинал( а также KOYO, NTN) двухрядный и нужно ставить именно его.
Re: Конструкция ролика 13073АА190

Добавлено:
Чт мар 21, 2013 22:41
Mad Max
Можеш поставить двухрядный, но он без борта- хз как оно будет, нормально или неочень.На 4-х вальниках такие стоят, у тебя походу двухвальник.
кстати у меня на 4-х вальнике с завода стоял нижний однорядник...
Re: Конструкция ролика 13073АА190

Добавлено:
Чт май 02, 2013 19:41
Andrey72
Продолжаю, или скорее заканчиваю начатую тему. Вчера забрал заказанные ролики производства INA (с бортиком и без оного), а также SKF поликлинового ремня. Так вот оба ролика ГРМ однорядные, ну и во всех запиханы подшипники те, что под руку попали японским( или не совсем японским) товарищам - NSK, GMB. Но на упаковке SKF гордо написано - "Made in Japan". Так что вот такие пирожки.