Страница 1 из 2

ТО 200тыс

СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2013 23:42
Bedrin Anton
Подскажите, что необходимо приобрести для планового то 200. Спасибо!

Re: ТО 200тыс

СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 02:00
bakoa
Bedrin Anton писал(а):Подскажите, что необходимо приобрести для планового то 200. Спасибо!


ТО 200=ТО 100, ГРМ, жидкоСТИ )

Re: ТО 200тыс

СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 08:46
gengzu
+помпа

Re: ТО 200тыс

СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 10:27
Bedrin Anton
Я не проходил ТО 100, Какие именно ремни, жидкости, и тд ?. Спасибо!

Re: ТО 200тыс

СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 12:42
Анатолий Валерьевич
Ремень ГРМ
Ролики ремня ГРМ
Натяжной узел ремня ГРМ
Передний сальник коленвала ( желательно )
Сальники распредвалов ( желательно )
Помпа
Прокладка помпы
Прокладка термостата
Свечи
Ролик ремня кондиционера
Ремень генератора
Ремень кондиционера
Масло двигателя
Масло коробки
Масло переднего и заднего редуктора
Масло ГУР
Тормозная жидкость
Тосол
фильтра
Маслянный ДВС
Воздушный ДВС
Салона
АКПП (если МКПП = фильтр не нужен )
Топливный

Re: ТО 200тыс

СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 17:25
Bedrin Anton
Предложили такие позиции:
Ремень ГРМ GATES 5612XS
Ролик направляющий INA 532008420
Ролик направляющий INA 532008520
Ролик натяжения ремня INA 531065520
Сальник SUBARU 806733030
Сальник SUBARU 806732160
Насос водяной SKF VKPC98001
Прокладка термостата SUBARU 21236AA010
Фильтр воздушный KNECHT LX307
Ремень поликлиновый GATES 4PK898
Ремень поликлиновый GATES 5PK880
Фильтр масляный MAHLE OC195
Ролик SUBARU 73131FC000
Фильтр салона угольный MAHLE LAK345
Свеча зажигания NGK PFR6G
Фильтр топливный Jakoparts J1337007
Что скажите, стоит ли брать эти зап части?

Re: ТО 200тыс

СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 02:00
warlock
Bedrin Anton писал(а):Предложили такие позиции:
Ремень ГРМ GATES 5612XS
Ролик направляющий INA 532008420
Ролик направляющий INA 532008520
Ролик натяжения ремня INA 531065520
Фильтр топливный Jakoparts J1337007

имхо: я бы брал в оригинале(понимаю -разница в цене)

Re: ТО 200тыс

СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 09:05
GTI
warlock писал(а):имхо: я бы брал в оригинале(понимаю -разница в цене)

Сань, да пофиг абсолютно. Тебе не все равно какой там будет стоять подшипник? Ролик - это просто 2 подшипника. В оригинале стоят Koyo, NTN и NSK - что они мего лучше INA, SNR, SKF? очень я в этом сомневаюсь.

Как минимум в половине европейцев INA стоитна ГРМе в стоке , а в ипонце она ходить не будет? - это ж смешно реально. :oops:

Re: ТО 200тыс

СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 09:48
warlock
Игорь, я не знаю что стоит на европейцах и кто такая ина :D . Написал, что себе поставил бы. То, что идет в оригинальной упаковке (Koyo, NTN ), это хоть какая то гарантия того, они отходят до регламентной замены.

Re: ТО 200тыс

СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 10:12
GTI
warlock писал(а):Игорь, я не знаю что стоит на европейцах и кто такая ина :D . Написал, что себе поставил бы. То, что идет в оригинальной упаковке (Koyo, NTN ), это хоть какая то гарантия того, они отходят до регламентной замены.

Я тебе "тайну" открою - в машинах PSA стоит точно INA и SNR. Есть только малый нюансик - на дизелях PSA регламентная замена ремня ГРМ - 120 тыщ (в условиях сложной эксплуатации) и 160-180тыщ - обычная (для разных моторов разные цифры 160 или 180). Против 100-105тыщ на субе.
Как ты думаешь, могли бы рекомендовать такое производители, зная что ролики пр-ва указанных фирм, не очень хорошего качества?

ПС: себе я поставил Койо, НТН и НСК, только без оригинальной упаковки - в 2 раза дешевле оригинала. Как ты думаешь они откатают свои 100т? :D

Re: ТО 200тыс

СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 21:46
Николай
GTI писал(а):
warlock писал(а):Игорь, я не знаю что стоит на европейцах и кто такая ина :D . Написал, что себе поставил бы. То, что идет в оригинальной упаковке (Koyo, NTN ), это хоть какая то гарантия того, они отходят до регламентной замены.

Я тебе "тайну" открою - в машинах PSA стоит точно INA и SNR. Есть только малый нюансик - на дизелях PSA регламентная замена ремня ГРМ - 120 тыщ (в условиях сложной эксплуатации) и 160-180тыщ - обычная (для разных моторов разные цифры 160 или 180). Против 100-105тыщ на субе.
Как ты думаешь, могли бы рекомендовать такое производители, зная что ролики пр-ва указанных фирм, не очень хорошего качества?

ПС: себе я поставил Койо, НТН и НСК, только без оригинальной упаковки - в 2 раза дешевле оригинала. Как ты думаешь они откатают свои 100т? :D


от катают 100% проверено на форе 98тыс. сняли и поставили опять комплект бес оригинальной упаковки :D
да спасибо тебе еще раз за информацию :beer:

Re: ТО 200тыс

СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 22:51
4avto
А ничего что INA это упаковщик, и там лежат все тот же NTN, Koyo и т.д. :wink:

Re: ТО 200тыс

СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 22:55
Mad Max
А ничего, что сегодня НТН, Койо, СНР всвоих коробках стоятна 5 копеек дешевле такого же оригинала? (сцуки) :x

Re: ТО 200тыс

СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 23:02
GTI
4avto
Из того, что покупал для Пежо, то в коробках ИНА было все ИНА , т.е. заводская гравировка на обоймах ИНА. Это не упаковщик, а производитель. Немного ликбезу....
Подшипники INA

Компания INA начинала свою деятельность, как предприятие по производству деревянных изделий. Сегодня при разработке и производстве своей продукции, группа использует самые современные методы, такие как кинематический и динамический анализы, а также анализ конечного продукта. Группа INA зарегистрировала более 6 300 патентов, 2 000 из которых в настоящий момент в силе. Основной «конек» фирмы – производство игольчатых подшипников, линейных направляющих и специальных подшипников.

После приобретения компании FAG Kugelfischer AG&Co.KG группа INA вышла на второе место в мире по производству подшипников и в настоящее время входит в группу SCHAEFFLER KG. Производственную базу INA формируют более 40 заводов, расположенных в промышленно развитых странах мира. Все заводы группы сертифицированы на соответствие требованиям международных стандартов QS-9000, DIN-EN ISO 9001. Тщательно подобранный продуктовый портфель компании позволяет INA сохранять устойчивые позиции на рынке подшипников в трех основных секторах: индустриальном, автомобильном и аэрокосмическом. Результатом работы около 66 000 сотрудников SCHAEFFLER KG. по всему миру за 2008 год стал оборот на общую сумму почти 8,9 миллиарда евро.

Под маркой INA выпускаются подшипники автомобильного и индустриального применения, в том числе радиальные и радиально-упорные шариковые подшипники, шпиндельные подшипники, самоустанавливающиеся шариковые подшипники, цилинрические роликовые подшипники, конические роликовые подшипники, сферические роликовые подшипники, игольчатые подшипники со штампованным наружным кольцом открытые и с уплотнением, упорные подшипники шариковые и роликовые, сферические роликовые подшипники, перекрестно-роликовые подшипники, сверхпрецизионные подшипники для комбинированных нагрузок, подшипниковые корпуса
История подшипников INA
1949 Основание компании INA братьями, докторами наук Вильгельмом и Георгом Шеффлерами в г. Херцогенаурах .
1949 Изобретение Георгом Шеффлером игольчатого подшипника без колец. Начало производства подшипников INA.
1950 Первый сферический подшипник INA.
1951 Открытие первого филиала INA в Германии.
1952 Игольчатые подшипники INA заменили подшипники скольжения в трансмиссии VW Beetle.
1955 Создана первая линейная направляющая INA.
Опубликован первый каталог игольчатых роликовых подшипников INA.
1956 Открыто первое зарубежное производство INA во Франции.
1958 Открыт завод INA в Бразилии.
1963 Открыт завод INA в Северной Америке.
1968 Начало серийного производства выжимных подшипников INA.
1969 Производство обгонных муфт, серийное производство роликов-натяжителей INA.
1971 Производство гидравлических элементов INA.
1984 Производятся сферические подшипники скольжения INA и шатунные головки.
1988 Производство шариковых и роликовых систем линейного перемещения INA.
1990 Открытие INA научно-исследовательского центра в г. Херцогенаурах.
1991 Начало производственной деятельности INA в Восточной Европе.
1992 Открытие завода INA в Корее.
1995 Создание совместного предприятия в Китае.
2001 Создание электронной системы продаж INA.
2002 Приобретение FAG Kugelfischer AG&Co.KG.
2003 Организация Schaeffler Group. Начало совместной работы индустриальных подразделений INA и FAG.
2004 Полная интеграция INA Schaeffler KG. и FAG Kugelfischer AG & Co. KG в SCHAEFFLER KG.
2007 Открытие завода в Пуне, Индия. Выпущен новый четырехрядный радиально-упорный шариковый подшипник конструкции двойной тандем, который заменив в ступичных подшипниках обычный конический роликовый подшипник, сделал возможным значительную экономию топлива. Открытие в Китае нового научно-исследовательского центра в Антинге и второго завода в Тайканге.
2008 Приобретение контрольного пакета акций ведущего производителя резинотехнических изделий в Германии Continental AG .

Re: ТО 200тыс

СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 23:11
Shkabur
GTI в упаковках роликов ИНА лежит Койо - и это факт, ну или ИНА производит Койо :D