Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
Bedrin Anton писал(а):Подскажите, что необходимо приобрести для планового то 200. Спасибо!
Bedrin Anton писал(а):Предложили такие позиции:
Ремень ГРМ GATES 5612XS
Ролик направляющий INA 532008420
Ролик направляющий INA 532008520
Ролик натяжения ремня INA 531065520
Фильтр топливный Jakoparts J1337007
warlock писал(а):имхо: я бы брал в оригинале(понимаю -разница в цене)
warlock писал(а):Игорь, я не знаю что стоит на европейцах и кто такая ина. Написал, что себе поставил бы. То, что идет в оригинальной упаковке (Koyo, NTN ), это хоть какая то гарантия того, они отходят до регламентной замены.
GTI писал(а):warlock писал(а):Игорь, я не знаю что стоит на европейцах и кто такая ина. Написал, что себе поставил бы. То, что идет в оригинальной упаковке (Koyo, NTN ), это хоть какая то гарантия того, они отходят до регламентной замены.
Я тебе "тайну" открою - в машинах PSA стоит точно INA и SNR. Есть только малый нюансик - на дизелях PSA регламентная замена ремня ГРМ - 120 тыщ (в условиях сложной эксплуатации) и 160-180тыщ - обычная (для разных моторов разные цифры 160 или 180). Против 100-105тыщ на субе.
Как ты думаешь, могли бы рекомендовать такое производители, зная что ролики пр-ва указанных фирм, не очень хорошего качества?
ПС: себе я поставил Койо, НТН и НСК, только без оригинальной упаковки - в 2 раза дешевле оригинала. Как ты думаешь они откатают свои 100т?
Подшипники INA
Компания INA начинала свою деятельность, как предприятие по производству деревянных изделий. Сегодня при разработке и производстве своей продукции, группа использует самые современные методы, такие как кинематический и динамический анализы, а также анализ конечного продукта. Группа INA зарегистрировала более 6 300 патентов, 2 000 из которых в настоящий момент в силе. Основной «конек» фирмы – производство игольчатых подшипников, линейных направляющих и специальных подшипников.
После приобретения компании FAG Kugelfischer AG&Co.KG группа INA вышла на второе место в мире по производству подшипников и в настоящее время входит в группу SCHAEFFLER KG. Производственную базу INA формируют более 40 заводов, расположенных в промышленно развитых странах мира. Все заводы группы сертифицированы на соответствие требованиям международных стандартов QS-9000, DIN-EN ISO 9001. Тщательно подобранный продуктовый портфель компании позволяет INA сохранять устойчивые позиции на рынке подшипников в трех основных секторах: индустриальном, автомобильном и аэрокосмическом. Результатом работы около 66 000 сотрудников SCHAEFFLER KG. по всему миру за 2008 год стал оборот на общую сумму почти 8,9 миллиарда евро.
Под маркой INA выпускаются подшипники автомобильного и индустриального применения, в том числе радиальные и радиально-упорные шариковые подшипники, шпиндельные подшипники, самоустанавливающиеся шариковые подшипники, цилинрические роликовые подшипники, конические роликовые подшипники, сферические роликовые подшипники, игольчатые подшипники со штампованным наружным кольцом открытые и с уплотнением, упорные подшипники шариковые и роликовые, сферические роликовые подшипники, перекрестно-роликовые подшипники, сверхпрецизионные подшипники для комбинированных нагрузок, подшипниковые корпуса
История подшипников INA
1949 Основание компании INA братьями, докторами наук Вильгельмом и Георгом Шеффлерами в г. Херцогенаурах .
1949 Изобретение Георгом Шеффлером игольчатого подшипника без колец. Начало производства подшипников INA.
1950 Первый сферический подшипник INA.
1951 Открытие первого филиала INA в Германии.
1952 Игольчатые подшипники INA заменили подшипники скольжения в трансмиссии VW Beetle.
1955 Создана первая линейная направляющая INA.
Опубликован первый каталог игольчатых роликовых подшипников INA.
1956 Открыто первое зарубежное производство INA во Франции.
1958 Открыт завод INA в Бразилии.
1963 Открыт завод INA в Северной Америке.
1968 Начало серийного производства выжимных подшипников INA.
1969 Производство обгонных муфт, серийное производство роликов-натяжителей INA.
1971 Производство гидравлических элементов INA.
1984 Производятся сферические подшипники скольжения INA и шатунные головки.
1988 Производство шариковых и роликовых систем линейного перемещения INA.
1990 Открытие INA научно-исследовательского центра в г. Херцогенаурах.
1991 Начало производственной деятельности INA в Восточной Европе.
1992 Открытие завода INA в Корее.
1995 Создание совместного предприятия в Китае.
2001 Создание электронной системы продаж INA.
2002 Приобретение FAG Kugelfischer AG&Co.KG.
2003 Организация Schaeffler Group. Начало совместной работы индустриальных подразделений INA и FAG.
2004 Полная интеграция INA Schaeffler KG. и FAG Kugelfischer AG & Co. KG в SCHAEFFLER KG.
2007 Открытие завода в Пуне, Индия. Выпущен новый четырехрядный радиально-упорный шариковый подшипник конструкции двойной тандем, который заменив в ступичных подшипниках обычный конический роликовый подшипник, сделал возможным значительную экономию топлива. Открытие в Китае нового научно-исследовательского центра в Антинге и второго завода в Тайканге.
2008 Приобретение контрольного пакета акций ведущего производителя резинотехнических изделий в Германии Continental AG .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10