Страница 1 из 2
Как должен дышать бак?

Добавлено:
Чт мар 14, 2013 21:31
West
Собственно вот такой вопрос!
При откручивании крышки бака слышно как туда с шипением заходит воздух.
На сколько я понимаю такого быть не должно.
Вопрос откуда начинать смотреть ? Пробовал смотреть по мануалам ни чего не понять
куча всяких трубочек шлангочек адсорбер!!!!
В общем ХЕЛП МИ!!!!

Re: Как должен дышать бак?

Добавлено:
Чт мар 14, 2013 21:43
GTI
это нормально - у меня всегда шипит.
Re: Как должен дышать бак?

Добавлено:
Чт мар 14, 2013 22:00
Mad Max
уууу.... Это гдето снизу надо смотреть...
Не уверен, но похоже "двухходовой клапан" мозг парит. Находится слева от заднего редуктора над левым задним приводом. Тока через него идет сообщение с атмосферой.
А вообще небольшое разрежение в баке может присутствовать. Но очень маленькое.
Re: Как должен дышать бак?

Добавлено:
Чт мар 14, 2013 22:06
West
Да втом то и дело что не маленькое!
Re: Как должен дышать бак?

Добавлено:
Чт мар 14, 2013 22:46
warlock
GTI писал(а):это нормально - у меня всегда шипит.
Аналогично, и заметил, что больше шипит, когда минимум бензина в баке
Re: Как должен дышать бак?

Добавлено:
Пт мар 15, 2013 00:49
Гриня
Так а может шипит от
избыточного давления, пары там и все такое? На слух тяжело пределить куда шипит - оттуда или туда

Re: Как должен дышать бак?

Добавлено:
Пт мар 15, 2013 09:27
West
Да как раз ощущаешь рукой как воздух засасывает.
Последний раз прикололся залил 30л. проехал около 15км и открыл бак тоже всосало!
Re: Как должен дышать бак?

Добавлено:
Пт мар 15, 2013 10:18
Zarevich
зимой так и должно быть...
Температура топлива в подземном резервуаре +15, попадает в бак остывает и создается отрицательное давление, чи как оно правильно называется..
Летом наоборот, под землей тех же +15, топливо нагревается и расширятеся, пары рвутся наружу при открытии, как то так вобщем

Re: Как должен дышать бак?

Добавлено:
Пт мар 15, 2013 10:21
West
Понял спасибо успокоили!

Re: Как должен дышать бак?

Добавлено:
Пт мар 15, 2013 18:44
vintik
В обще то всё немного не так. Все современные машины оборудованы системой улавливания паров топлива EVAP Evaporative Emission Control System. Идея заключается в том, чтоб бак дышал, но топливо при этом не терял. С одной стороны защита окружающей среды, с другой мизерная экономия.
Когда мотор заведён, открывается специальный клапан, вентиляции адсорбера и топливного бака. Он соединяет бак со впускным коллектором, где давление ниже атмосферного. В баке создаётся разряжение, для предотвращения утечек, и иногда для контроля герметичности.
После остановки мотора топливо и пары остывают, уменьшаясь в объеме, что тоже создаёт определённое разряжение.
При появлении избыточного давления в баке пары проходят через угольный адсорбер, где осаждаются. После старта из адсорбера попадают в двигатель.
Поэтому разряжение в баке признак исправной работы системы EVAP.
Re: Как должен дышать бак?

Добавлено:
Пт мар 15, 2013 21:17
Zarevich
vintik
хм. а в карбюраторной таврии такая система есть?
Re: Как должен дышать бак?

Добавлено:
Сб мар 16, 2013 08:33
vintik
Современная карбюраторная таврия для меня очень загадочный автомобиль, но если машина выпускалась на экспорт, то система EVAP установлена обязательно. Иначе в Европе, США, Канаде, Японии и Австралии машину продавать не разрешат.
Re: Как должен дышать бак?

Добавлено:
Сб мар 16, 2013 23:08
West
Спасибо ! vintik
Всё очень понятно и доступно!

Re: Как должен дышать бак?

Добавлено:
Пт мар 22, 2013 08:54
Olegof
vintik писал(а):Современная карбюраторная таврия для меня очень загадочный автомобиль, но если машина выпускалась на экспорт, то система EVAP установлена обязательно. Иначе в Европе, США, Канаде, Японии и Австралии машину продавать не разрешат.
А какая современная
карбюраторная Таврия? Минимум инжекторная.

Re: Как должен дышать бак?

Добавлено:
Пт мар 22, 2013 09:11
Zarevich
OlegofЭто стеб одесский
