Проблемка:
- не систематические пропуски и богатая смесь на ходу под нагрузку с мигающим чеком и без записи в постоянные ошибки (это как правило);
Логи сразу писал третьим ССМ и отправлял по почте, но они чего-то не открылись;
Обсуждалось по телефону, но к сожалению это не лучший метод для разглядывания подобных проблем.
Итого: писалось Эку эксплорером, затем с помощью танцев с бубном через эксэсс выбрасывал в эксель и там строил графики (может не все, подскажите что еще и в сочетании с чем смотреть?).
Мои умозаключения сводятся к поиску подсоса воздуха (егр, вакуумные шланги и т.д....)
А может проблема:
- лямбды (первые и одна вторая)?
- МАП-сенсор?
- Клапан ХХ?
...
В файле лога - старт записи после 130 км без остановки и без выключения двигателя, во временных ошибках пропуски 2,6,1 цилинды и 0172(богатая смесь по 1-3-5). Проехал от Почтовой до конца Героев Сталинграда.