Страница 1 из 2

ВВ провода Легаси b12 2002 года

СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2013 17:04
wWw
привет, знаю что провода шьют, из за этого иногда троит., нужны высоковльтные провода на легаси b12 2002 года (автомат, 2.0 левый руль, 165 л.с.).
Желательно не оригинал, ибо дорого, а заменитель вроде как по корману.
Нашёл чтото типа этого. Я на правильном пути?
Зная наших умельцев, хотелось бы просто принесть провода и сказать что над заменить.
--
почему:
Вчера был у газовика, он мне говорил одно по расходу, сегодня для приличия сходил к другому мего газовику в нашем городе, он мне сказал уже другое.
Увидл что троит и пробивает как бы на высоковльных, хочу поменять., машенке должно стать легше.

Если брать подобные можно? Солько я на них проеду?
За ранее благодарен.

Re: ВВ провода Легаси b12 2002 года

СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2013 20:03
Mad Max
машенке или машонке?
Блин, скока тебе лет, афтар? На форуме стоит проверка орфографии, можно было проверить сперва.

По теме- купи оригинальные провода и не издевайся над машИнкой.

Re: ВВ провода Легаси b12 2002 года

СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2013 20:08
wWw
Других вариантов нету? И надо ли сразу менять свечи?
Прошу прощения, набираю быстро и в слепую, проверку орфографии не увидел, учту.

Re: ВВ провода Легаси b12 2002 года

СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2013 20:53
Dr.House
Mad Max писал(а):машенке или машонке?


Не издевайся над машИнкой.

Над ней уже вдоволь поиздевались поставив Гбо.... 8)
А если Тс еще и принципиально искал СУбару с вонючкой-манера кроилова выходит на первый план......

Re: ВВ провода Легаси b12 2002 года

СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2013 20:59
Mad Max
о, так читать по приятнее.
Вариантов мало. Присоски на катушку должны нормально уплотняться, на свечных колодцах тоже лучше иметь герметизацию. Иначе пыль и грязь притягивается высоким напряжением к изоляторам свечей + попадание влаги в свечной колодец более простое.
Так что яб не экономил. Купи 1 раз новые провода и на 100-200 ткм забудь о них.
Комплект проводов стоит 600-700 грн, к-т свечей 200, а бензин на 100 000 км стоит 150 000 грн. Что мы собрались экономить?

Re: ВВ провода Легаси b12 2002 года

СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2013 22:22
Анатолий Валерьевич
Прошивающие высоковольтные провода иногда убивают катушку , у "особо экономных" пробитая катушка укладывала мозг двигателя , на моей практике таких было 4-е .

Re: ВВ провода Легаси b12 2002 года

СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2013 22:32
wWw
Dr.House писал(а):Над ней уже вдоволь поиздевались поставив Гбо.... 8)
А если Тс еще и принципиально искал СУбару с вонючкой-манера кроилова выходит на первый план......

По теме всё понятно., растолковали., Спасибо!
ОФФ
Непонял про вонючку манера и кроилова? Расталкуйте.
Так получилось, что мне понравилось это авто, я не искал его специально. я оч хотел какоето купэ... наверное корейское.. :oops:
А тут приехал друг на ней собирался себе брать. Просто я иногда люблю поездить по полям когда есть снег, чтобы расправить свой кайт и катнуть на сноуборде по полю, а у этого субару АВДэээ)
Насчёт гбо тут не одна тема избита, и много мнений, я много читал. Прошли на этом ГБО примерно 100 000 и ничё двиг едет норма (так сказал мне газовщик). Но сейчас не об этом.

Re: ВВ провода Легаси b12 2002 года

СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2013 09:24
Dr.House
wWw писал(а):
Dr.House писал(а):Над ней уже вдоволь поиздевались поставив Гбо.... 8)
А если Тс еще и принципиально искал СУбару с вонючкой-манера кроилова выходит на первый план......

По теме всё понятно., растолковали., Спасибо!
ОФФ
Непонял про вонючку манера и кроилова? Расталкуйте.
Так получилось, что мне понравилось это авто, я не искал его специально. я оч хотел какоето купэ... наверное корейское.. :oops:
А тут приехал друг на ней собирался себе брать. Просто я иногда люблю поездить по полям когда есть снег, чтобы расправить свой кайт и катнуть на сноуборде по полю, а у этого субару АВДэээ)
Насчёт гбо тут не одна тема избита, и много мнений, я много читал. Прошли на этом ГБО примерно 100 000 и ничё двиг едет норма (так сказал мне газовщик). Но сейчас не об этом.

Сколько людей-столько мнений... :wink: А то что на ней уже счасливо прошли на газу 100 000-это скорее недостаток чем достоинство.
Тем самым вероятность что за ремонт будете слюнявить Вы а не Ваш щасливый друг,успевший вовремя слить авто почти 100 процентная. %)

Re: ВВ провода Легаси b12 2002 года

СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2013 12:20
wWw
Поменял провода и свечи, стало ехать в разы лучше. Заводится и едет как новая.)
Теперь не могу привыкнуть к педали акселератора :"": , чуть нажму сразу реакция моментальная и дёргает)
Из 4-ех проводов нормальными были только 2.

Re: ВВ провода Легаси b12 2002 года

СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 17:33
prolog
Поменял все, кроме вв проводов.
В темноте видно, что искрят немного возле разъемов катушки.

Вопрос такой. Как влияет ГБО на ВВ провода?
Может ли мозг ГБО корректировать напряжение в сторону увеличения?

Re: ВВ провода Легаси b12 2002 года

СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 18:43
wWw
У меня было гбо, ничего такого не замечал

Re: ВВ провода Легаси b12 2002 года

СообщениеДобавлено: Чт сен 26, 2013 14:20
///pahomov///
wWw писал(а):привет, знаю что провода шьют, из за этого иногда троит., нужны высоковльтные провода на легаси b12 2002 года (автомат, 2.0 левый руль, 165 л.с.).
Желательно не оригинал, ибо дорого, а заменитель вроде как по корману.
Нашёл чтото типа этого. Я на правильном пути?
Зная наших умельцев, хотелось бы просто принесть провода и сказать что над заменить.
--
почему:
Вчера был у газовика, он мне говорил одно по расходу, сегодня для приличия сходил к другому мего газовику в нашем городе, он мне сказал уже другое.
Увидл что троит и пробивает как бы на высоковльных, хочу поменять., машенке должно стать легше.

Если брать подобные можно? Солько я на них проеду?
За ранее благодарен.


Автор, как у тебя с руками? Если всё нормально - то могу предложить тебе часик поработать в гараже, но при этом потратить всего 80 грн. При этом ПРОВОДОВ у тебя останется ещё и друзьям нарежешь!
Вобщем если с руками всё ок - то идёшь в магазин для грузовиков и покупаешь провода на ЗИЛ с медной жилой. Цена хороших проводов на момент когда я покупал - 80 грн. (Четыре длинных тебе хватит чуть ли не на 2 машины+ у тебя ещё 4 чуть короче останется).Берёшь свои провода, разбираешь наконечники, выбрасываешь свои провода из наконечников , предварительно поснимал с них металлические наконечники которые на свечукзащёлкиваются. И собираешь в обратном порядке. Герметичность наконечников при этом не нарушается и как и в стоке ни пыль ни грязь в колодцы не попадает. Плюс при этом медная жилка получше углеволокна будет. Пробег на данный момент с такими проводами у меня составил - около 15 тыс км. Никаких ухудшений не произошло, а произошли только улучшения, после пробивающих старых проводов!
На фотках мои готовые провода и рядом старые. Разнцы нет - так зачем платить больше!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: ВВ провода Легаси b12 2002 года

СообщениеДобавлено: Чт сен 26, 2013 17:36
wWw
Дельный совет))
Спасиб!)

Re: ВВ провода Легаси b12 2002 года

СообщениеДобавлено: Чт сен 26, 2013 17:43
vintik
Вы даете плохой совет. В современных высоковольтных проводах центральная жила служит резистором, а провод называется "с распределённым сопротивлением". Резистор нужен для увеличения времени горения искры. Правильное время горения - для полного сгорания топлива.

Re: ВВ провода Легаси b12 2002 года

СообщениеДобавлено: Чт сен 26, 2013 18:18
///pahomov///
vintik писал(а):Вы даете плохой совет. В современных высоковольтных проводах центральная жила служит резистором, а провод называется "с распределённым сопротивлением". Резистор нужен для увеличения времени горения искры. Правильное время горения - для полного сгорания топлива.

Ну да, а усилители зажигания для понтов ставят и контора MSD вообще непонятно кто...
Резистор нужен для увеличения времени горения искры. Правильное время горения - для полного сгорания топлива.

Вот эта фраза вообще бред полнейший! :fool:


Вот выборка из статейки
Далее проведем замеры сопротивления центральной жилы. Ошибочно мнение, что идеальный провод должен иметь нулевое сопротивление. Да, мощность искры это, несомненно, повысит, но и уровень электромагнитных помех вырастет до уровней, при которых другое электрооборудование автомобиля не будет гарантировать надежную работу. В системах с наличием распределителя зажигания снижение уровня помех обеспечивалось помехогасящим резистором в бегунке. Однако, это не лучшее решение. Гораздо правильнее с точки зрения снижения помех использовать распределенное сопротивление. Такое, которым обладают современные провода с силиконово-графитовой центральной жилой. Сопротивление, которым обладают такие провода должно быть в пределах 10-15 кОм/метр.
С другой стороны, любое сопротивление – это потери в энергетике разряда. Чем это грозит? Во-первых, уменьшается скорость сгорания, отсюда и повышенное потребление топлива, и «тупость» мотора из-за эквивалентно «ухода» момента зажигания сторону позднего зажигания. Ведь для того, чтобы разряд проскочил через зазор свечи, требуется дополнительное время. И чем ниже напряжение на электродах, тем сильнее растет задержка воспламенения. Увеличенное распределенное сопротивление вызывает уменьшение времени горения искры между электродами свечи до 20 %, а энергию высоковольтного импульса — до 50 %. Такое снижение может свести на нет все "запасы" в системе зажигания и запуск двигателя при неблагопрятных условиях может оказаться невозможным.