Страница 1 из 1
Задиры в цилиндре

Добавлено:
Вс фев 03, 2013 21:00
kmv333
Помогите принять решение.
Геометрия гильзы в идеальном состоянии, нет ни эллипса, ни конуса, совокупный пробег 20000 км, при разборке выявились на цилиндрах задиры. Что делать? Очень не хочется хонинговать под ремонтный размер. А если поставить поршни новые?


Добавлено:
Вс фев 03, 2013 21:15
GTI
kmv333
Ставь ковку 4032 (Mahle) в стандарте и расхонингуй под требуемый зазор - если правильно помню, то нужно 0,06мм. Только промерь предварительно поршни и цилиндры + глубину царапины, чтобы было куды хонинговать.
Если царапины оставить - будет цилиндр масло жрать, что он и делал, судя по нагару в точке недохода.
Коли не попадаешь в СТД - либо точить блок в ремонт, либо перегильзовать 1 цилиндр и оставить везде СТД размер на 4032 ковке.

Добавлено:
Пн фев 04, 2013 00:09
Анатолий Валерьевич
GTI = наш великий моторист , посмотри на размеры кованного поршня , потом советы давай .

Добавлено:
Пн фев 04, 2013 00:12
Анатолий Валерьевич
kmv333
Померяй нутромером максимальную глубину канавок , относительно размера гильзы .

Добавлено:
Пн фев 04, 2013 08:39
Mad Max
мотор 255/ 257 ?
Точить в ремонт и ставить ковку. Мале- Манли - Висеко...
Попутно и плоскости блока под головы поровнять. Там до 0,1 мм будет снесено, судя по прогарам.
Был бы атмосферник- пофиг на эти задиры. Наждачкой или хоном погладить-сбить вершины, и ездилаб и масло не брала.

Добавлено:
Пн фев 04, 2013 09:32
GTI
Boroda все было написано
Только промерь предварительно поршни и цилиндры + глубину царапины, чтобы было куды хонинговать.
Коли не попадаешь в СТД - либо точить блок в ремонт, либо перегильзовать 1 цилиндр и оставить везде СТД размер
что тут написано неправильно?

Добавлено:
Пн фев 04, 2013 09:45
Анатолий Валерьевич
" чтобы было куды хонинговать. "
Поршня идут под стандартный размер гильзы .
Куда растачивать ?
Чтоб болтались как хрен в банке ?

Добавлено:
Пн фев 04, 2013 09:52
GTI
Boroda писал(а):Куда растачивать ?
Чтоб болтались как хрен в банке ?
там же
Коли не попадаешь в СТД - либо точить блок в ремонт, либо перегильзовать 1 цилиндр и оставить везде СТД размер
Придираешься к словам. Кстати ,точить под СТД я не преложил, а предложил хонинговать ,чтобы царапину убрать, если позволят размеры поршня и гильзы.

Добавлено:
Пн фев 04, 2013 12:00
Mad Max
А как они позволят, о великий Моторист?
Цилиндр 99,51-99,52 , а поршень кованый 99,45-99,46.
Итого сразу 0,05-0,07 зазор. Куда хонинговать?
Судя по фотке там задир глубиной 3-4 сотки. И никаким нутромером ты его глубину не промеряешь.

Добавлено:
Пн фев 04, 2013 13:16
Gromozeka
У висеко можно поршни под заказ сделать. Дорого но действенно

Добавлено:
Пн фев 04, 2013 16:16
GTI
Gromozeka
Да и не только у Визеко. Кастом делает как СР, так и Супертеч.
но цена ..... в ремонт дешевле.
2
Mad Max
при неизвестном размере поршня, я предположил, что есть место. Ведь человек не написал, что он будет ставить. И заметь, что вариант гильзовки или расточки в ремонт там тоже указан.
Там нутромером делать нечего, для этих вещей существуют другие средства и способы измерения - это если по всем правилам.


Добавлено:
Пн фев 04, 2013 17:09
Анатолий Валерьевич
Там в проэкте GTX-3076 , так что гильзовать придётца полюбому .
Re: Задиры в цилиндре

Добавлено:
Ср фев 06, 2013 19:09
SERG 16462
А это точно царапина (борозда), а не намазавшийся при прихвате алюминий? Если он, то травится соляной кислотой.
Re: Задиры в цилиндре

Добавлено:
Вт фев 12, 2013 22:54
ivan STI
А какой собственно цилиндр задрало?поршни я так понял Манли?