Страница 1 из 1

Пониженная компрессия в противоположных цилиндрах

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 21:54
Andrey72
Сегодня делали диагностику двигателя мотортестером - выявлена пониженная компрессия на 1-м и 2-м цилиндрах (то есть те, что ближе к радиатору). Как сказал специалист - на 1,5 единицы(т.е. не очень существенно, но и не мало - двигатель подтраивает , что особенно заметно при прогреве). Забыл уточнить: расход масла 100 г\1000 км(да и то ,наверное, в основном из-за течи из-под маслонасоса убегает). Кто нибудь сталкивался с таким явлением?

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 22:19
Анатолий Валерьевич
Цыфры давай + машинку указывай , если ГБО стоит = тоже не забываем .
Вобщето для замера компрессии применяетца компресометр .
1 =?
2 =?
3= ?
4= ?
Или приесжай в гости будем мерять , и т.д. , потом выводы сделаем о возможных причинах .

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 22:52
Andrey72
ГБО нету. Компрессию сам как-то замерял во 2-м и 4-м цилиндрах(подозрение было на него) - 14-14.5 кгс. Машина в подписи, степень сжатия 9,7. Подъехать получится не раньше, чем через месяц.

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 23:08
Анатолий Валерьевич
То что было когдато = теперь не актуально .
Сейчас какая компрессия ?

СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 14:42
Andrey72
Так изначально все так и было практически с момента покупки машины(покупалась в теплое время года, а трабл обнаружился с первыми похолоданиями). Хуже не стало (с той поры драндулет отбегал уже 16 ткм), даже последние месяц-два лучше двиг стал тянуть на низах (может кольца были залегшие). Масло меняю с интервалом 6-7 ткм.

СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 18:06
кислород
Залегшие кольца сами не раскоксуются. А на диагностику сьездить не помешает.

СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 20:43
Andrey72
Так на диагностику и ездил. Просто диагност сказал, что проблема с механической частью мотора. Правда у меня слегка подозрение на форсунки, ну а вообще так то драндулет нормальный , ездить можно.

СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 22:21
Анатолий Валерьевич
Andrey72
Мотор сам по себе не вылечиваетца , данные которые ты предоставил кагбы не очень позволяют сделать какието болие мение правильные выводы .
Сам меряй копрессию или обратись к тем кто распологает оборудованием и знает как это делаетца .
+ по результатам с большой вероятностью может сказать куда копать .

СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 22:35
Andrey72
Я понял. Сейчас просто некогда машиной заниматься.

СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 00:36
Beduin
Andrey72 писал(а):Я понял. Сейчас просто некогда машиной заниматься.
88Ну в таком случае нах нужна эта тема?

Re: Пониженная компрессия в противоположных цилиндрах

СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 08:56
Andrey72
Andrey72 писал(а): Кто нибудь сталкивался с таким явлением?

Рубрика так и называется - "Обмен опытом". Если на основе Вашего собственного опыта (а не догадок, гадать я и сам умею) сказать нечего , то и не нужно ничего говорить.

СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 12:27
Andrey72
Сегодня вторая заводка на холодную . Можно сказать , что трабл при прогреве пропал(троение практически незаметно). Если раньше двигатель при прогреве резко ронял обороты с 1500 до 1000(и тут же его начинало колбасить)и потом с 1000 до ХХ(650) , то сейчас с 1500 он роняет плавно до 1300, затем 1200 - 1000 - 800 - 650. Т.е. прогрев идет плавно и обороты соотвествуют температуре мотора. Видимо мастер стер какие- то ошибки, либо сделал адаптацию дроссельной заслонки. Модератор, закройте пожалуйста тему.