Страница 1 из 1

Крышка капота и багажника из стеклопластика. Где заказать?

СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 14:50
Vados
Добрый день шановне панство!
Где можно в Киеве заказать из стеклопластика крышку багажника и капота на тупомордую СТИ? Тут ( http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D0%92%D0%B5%D1%81_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%B8_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9_Subaru_Impreza_WRX ) можно глянуть сколько весит капот и багажник с лавочкой. Я когда посмотрел, ужаснулся. А с легкими деталями и расход меньше, и управляемость и время круга.

зы: понятно, что карбон лучший вариант, но пока на школьных пирожках на карбон не сэкономил :lol:

СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 23:09
Supercharger
капот нет смысла делать

СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 23:17
Mad Max
на покемоне капот кил 30 весит.
Чистое железо.

СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 23:56
Vados
Я точных цифр не нашел, сколько весит капот на GDB. Но к примеру на Прелюде (знаю знаю, там капот вообще как футбольное поле) 19кг без утеплителя. А из стекловолокна 7.2 кг. Думаю карбон будет в районе 5-5.5 кг. Выигрыш по массе изделия в 3 раза! А как полезно разгрузить переднюю ось не мне Вам говорить :)
Есть конечно варианты из алюминия капот найти (вроде на spec C ставят), но это скорей всего японские аукционы нужно шерстить...

СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 04:30
Supercharger
Mad Max писал(а):на покемоне капот кил 30 весит.
Чистое железо.

не 30, а дето 16-18 приблизительно. это патаму шо у тебя атмосхфэра

СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 04:35
Supercharger
Vados писал(а):Я точных цифр не нашел, сколько весит капот на GDB. Но к примеру на Прелюде (знаю знаю, там капот вообще как футбольное поле) 19кг без утеплителя. А из стекловолокна 7.2 кг. Думаю карбон будет в районе 5-5.5 кг. Выигрыш по массе изделия в 3 раза! А как полезно разгрузить переднюю ось не мне Вам говорить :)
Есть конечно варианты из алюминия капот найти (вроде на spec C ставят), но это скорей всего японские аукционы нужно шерстить...

на всех GDA/GDB капот из алюминия. и у тебя в том числе.. весить он должен максимум 6.5 кг, посему и не стоит заморачиваться всякими жлобскими карбонами и стеклопластиками.
на Spec C ещё и крышка багажника из алюминия, коль память не изменяед + стёкла по всей машине в два раза тоньше. всё вместе вроде -130 кг веса со всей машины

СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 04:38
Supercharger
Supercharger писал(а):
Vados писал(а):Я точных цифр не нашел, сколько весит капот на GDB. Но к примеру на Прелюде (знаю знаю, там капот вообще как футбольное поле) 19кг без утеплителя. А из стекловолокна 7.2 кг. Думаю карбон будет в районе 5-5.5 кг. Выигрыш по массе изделия в 3 раза! А как полезно разгрузить переднюю ось не мне Вам говорить :)
Есть конечно варианты из алюминия капот найти (вроде на spec C ставят), но это скорей всего японские аукционы нужно шерстить...

на всех GDA/GDB капот из алюминия. и у тебя в том числе.. весить он должен максимум 6.5 кг, посему и не стоит заморачиваться всякими жлобскими карбонами и стеклопластиками.
на Spec C ещё и крышка багажника из алюминия, коль память не изменяед + стёкла по всей машине в два раза тоньше. всё вместе вроде -130 кг веса со всей машины

з.ы. где-то и двери бывают алюминивые, но наш юзер такую технику никада не трогал.. это типа серия S 202 и т.д...

СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 10:44
Vados
действительно, стоковый капот весит 6.6 кг 8)
а вот багажник с лавочкой 18.6 кг (7.7кг спойлер) %)