Страница 1 из 4

Вопросы по дизелю ...

СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 18:38
Shylight
1) Они все так долго греются? :) У товарища старый 405-й пыжик, по-моему 1.9 без турбины уже после выезда со двора начинает дуть теплый воздух, а потом ваще кочегарит так что можно в трусах сидеть.
2) Почему может выдавливать масло из под клапанной крышки?
3) Почему впускные патрубки могут быть в масле?
Я как бы понимаю почему, но масла машина не хавает, турбина сухая т.е. их вроде как кто-то смазал маслом.
Двигатель 1.8 тдси фордовский, чуть позже фото скину.

СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 20:04
Andrey77
1)Дизель вообще по определению более холодный ДВС с более высоким КПД нежели бензиновые ДВС, и как следствие всегда будут грется медленнее чем схожий по параметрам бензиновый ДВС из-за более высокого КПД.
2) Прокладке пипец (задубела) - под замену.
3)АХЗ надо смотреть, но может вы правы и действительно их за..рал ктото своими ПаЛцАмЫ

СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 20:09
Shylight
Andrey77
1) а чего тогда, на пыже быстро греется, а у меня долго?
это какие то индивидуальные особенности или может мне просто термостат поставить с ранним открытием?
2) посвоетовали подтянуть болты без фанатизма - еще не делал, прокладкок на этот мотор штук 15 замен, сейчас узнаю где взять оригинальную, с фордами не сталкивался до этого
3) сделаю фоточки завтра, может так будет понятнее

пс. еще сцуко печка пищит на некоторых режимах (вентилятор) :evil:

СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 20:25
Andrey77
Не ну а при чем тут термостат, даже если поставите с более ранним открытием как зимой ездить? с картонкой впереди? :twisted:
Может печка забита? Пробка на радиаторе Good? Трещин (даже маленьких) на верхнем бачке радиатора нет? Т.К. при падении давления в системе охлаждения циркуляция нарушается и охлаждайка просто не "лезет" у печку а вот перегреть саму двигу с таким траблом надо очень посторатся. Сам с такой фигней (трещина в бачке) сталкивался именно на дизеле (опыт эксплуатации дизелей 8 лет к ряду :P и это только автомобильных).
Также могут быть и особенности данной модели, между прочим не раз слышал жалобы что на дизелях пЭчКа не фурыче
Подтянуть конечно можно но лично мне ни разу не помогала такая процедура, всегда менял прокладку, та там делов то и ЗЧ копеешная....
А в печку может попало что-то под колесо, ну там листик какоцто или еще что. Фильтр салона есть?
Shylight
Это вы что субу на дизеляку сменили?
Я наоборот :Yahoo!: , хоте как я скучаю за расходом 4.7 литра по трассе при 100км/ч и до 6.7 по городу :cry:

ЗЫ Может термостат заклинен в открытом положении ............
ЗЫЫ а из под прокладки клапанной крышки (текущей) маслице не могло на впускные патрубки попасть?

СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 20:35
Николай
прокладку лучше менять, подтяжка скорей всего не поможет, а если на нем много слойка металлическая тогда не поможет 100% :wink:

СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 20:37
Shylight
Andrey77
хмм ... обращусь к знакомым радиаторщикам чтобы проверили систему охлаждения, заодно там и прокладку поменяю.
фильтр салона - наверное есть, без понятия пока что) будем разбирать, смотреть)

суба у меня еще есть, поэтому бус - как вторая машина/трудяга)
расход радует да и в целом машина "ручная": не могу сказать, что испытываю дискомфорт при передвижении по городу/трассе.
расстраивают долгие прогревы, отсутсвие обогрева заднего стекла/зеркал, центрального замка и стеклоподъемников) кондиш есть)
всё это решаемо конечно, сейчас думаю надо ли мне это)

СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 20:49
Andrey77
Shylight
Ford Transit?

СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 20:52
Shylight
Andrey77
Transit Connect 2006 1.8 TDCI

СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 20:58
Andrey77
Кум такую мафынку уже лет 5 юзает - доволен шо слон, что мы тока в ней не возили (даже памятники) :twisted: !!! Запчасти он берет на Генри Форд (Одесса) говорит 100% оригенал и цены хорошие.

СообщениеДобавлено: Чт янв 03, 2013 09:21
Yurets83
У меня сейчас две машины дизельные 3 литровая бмв пятая и тройка 2 литровая. Пятерка даже при минус 15 прогревается до рабочей температуры за 3-4 км езды, на холостом грею максимум 2 минуты и поехал потихоньку, тепло в машине становится через 3-5 мин. Но на машине есть заводская вебасто. С тройкой дела ообстоят хуже, нет вебасто, вместо него электрический догреватель (в народе кипятильник) и не очень рабочий термостат... Но всё равно, при работе машины в движении в салоне становится тепло уже через 7-10 минут. У друга Пежо 308 1,6 HDI новая, 12 пробега. Жалуется что греется она очень долго, даже в движении. В машине тепло, но не жарко, при температуре на климате 24с в машине более менее комфортно, у меня же при 21с на климате уже становится жарко.
Как вариант решения проблемы прогрева дизеля в холодную пору, установка вебасто или эл. догревателя.

СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2013 17:54
VIKON
Shylight писал(а):всё это решаемо конечно, сейчас думаю надо ли мне это)


ну наверное надо, раз купил такое авто...
я уже тут в личку пообщался с человеком, по поводу дизеля, но как понял для себя, никаких "новшевст" в этом плане нет. для зимней эксплуатации, дизель по-прежнему не удобен, благо что соляра зимняя хоть не проблема, а то помню, как народ ездил через пол города на АЗС, а потом с пеной у рта, доказывал, как экономично, иметь дизель.
к стати, кортонка на радиатор, тоже свою роль играет, только я себе специальный намордник шил и даже "жалюзи" - окошки на липучках были... :D

Re: Вопросы по дизелю ...

СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2013 14:21
fai
Shylight писал(а):1) Они все так долго греются? :)


Возможно это проблема именно Фордов. Я в позапрошлом году ездил кататься в Австрию и там брал в прокат новый дизельный Форд Фокус. Так вот он от дома, где мы жили (до каталки - где-то 10км) прогреваться не успевал.

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 18:04
Mad Max
дизелю зимой только картонка перед радиатором помогает.
масло во впуске всегда- выносит с картерными газами. срань такая чернушная образуется что хрен отмоеш.

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 18:39
Shylight
Mad Max писал(а):дизелю зимой только картонка перед радиатором помогает.
масло во впуске всегда- выносит с картерными газами. срань такая чернушная образуется что хрен отмоеш.


в корейцах новых (сид, i30) какие то электрообогреватели салона стоят, это у коллег на работе служебные
говорят вообще не парятся с обогревом, заводятся тоже нормально если соляра гут

по поводу масла во впуске, у меня та же херня, сначала было подумал на турбу, потом достал возд. фильтр и о-уел ...
там только чайного гриба для полной картины не хватало))
вот теперь думаю могло ли из-за разряжения на впуске насосать из вентиляции)? может сепаратор поставить?)

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 19:03
Andrey77
Думаю сепаратор поможет, хотя сам катался без него, просто чаще фильтр менял. Да и зимой очень аккуратно надо с сепараторами быть а то не ровен час они замерзают в самый неподходящий момент.
Если дрыгло не мертвое и соляра не запарафинилась то и в -30 должен без проблем заводится, сам заводил свой бывший пепелац в -26 с одной мертвой свечей накала, не с пол тыка, но и маслать долго тоже не приходилось. А потом прикуривал пол двора, и все еще удивлялись как это я завелся а они нет, а секрет был прост акум не мертвый 96 амперник стоял :P
А можно и вот так боротся
Изображение