Страница 1 из 2

Передний лямбда зонд. Вопрос

СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2012 12:38
Aster
Привет всем!
Подскажите пожалуйста :)
Заказ на PTS лямба зонд себе, приехал забрал, коробка коричневая сбоку наклейка Subaru бла-бла, спереди срезаннная наклейка, обещали, что это оригинал (не лицензия//аналог), на самом датчике обнаружил лого DENSO, собственно вопрос, мне впихнули под видом оригинала лицензию DENSO по цене оригинала, или в чем там подвох?(

Заранее спасибо.

Re: Передний лямбда зонд. Вопрос

СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2012 13:14
Dr.House
Aster писал(а):Привет всем!
Подскажите пожалуйста :)
Заказ на PTS лямба зонд себе, приехал забрал, коробка коричневая сбоку наклейка Subaru бла-бла, спереди срезаннная наклейка, обещали, что это оригинал (не лицензия//аналог), на самом датчике обнаружил лого DENSO, собственно вопрос, мне впихнули под видом оригинала лицензию DENSO по цене оригинала, или в чем там подвох?(

Заранее спасибо.

Если коробка коричневая,сбоку есть белая наклейка с каталожным номером Субару хеви -не заморачивайся,там в принципе Денсо и должен лежать.
ПТС думаю не будет в подмену играть.... :wink:
Ставь и не забивай себе голову.

СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2012 13:29
Aster
Да, коробка именно такая :)

Спасибо :)

Re: Передний лямбда зонд. Вопрос

СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2012 15:25
GTI
Aster писал(а): на самом датчике обнаружил лого DENSO, собственно вопрос, мне впихнули под видом оригинала лицензию DENSO по цене оригинала, или в чем там подвох?(

Заранее спасибо.

Это ФХИ всех своих клиентов так лошит - продает датчики Денсо в 2,5-3 куша. ПТС, равно как и любой продавец ориг з/ч, здесь ни причем.

Например мой 1й лямбда-зонд (Денсо) мне стоил 85$, а он же в коробочке "Субару" стоит уже 200-250$. :wink:
ПС: смысла кормить перекупщиков из ФХИ я не вижу. Зачем покупать оригинал Субару, если известно, кто делает это для ФХИ? Можно купить именно оригинал, но без упаковки Субару - это дешевле, а ездить будет точно так же. :oops:

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 10:59
ivan STI
Игорь, ты не прав!
Сравни ремень грм оригинал и тот же гейтс для субару!
Поставщик запчастей,который поставляет зпч на конвейр автопроизводителя,по идеи не имеет права продавать на афтермаркет анологичную продукцию. там есть свои особенности

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 11:29
GTI
ivan STI
Ваня, я сравнивал свой АF сенсор - найди мне разницу между этим
22641AA211 за 250 баксов и этим за 81
http://www.ebay.com/itm/DENSO-234-9120- ... es&vxp=mtr
:lol: у меня стоит тот, что 81$ - работает одинаково, при этом в коробочке Денсо уже были клипсы, под кронштейн моей импрезы + тюбик смазки "золотой". Все стало болт-он - как оригинал, ибо это и был оригинал, только без лоховской наценки от ФХИ.

Не все золото, что блестит. ГРМ ремень, ставил ОЕМ. А все ролики и натяжной узел стоят Койо, НТН, НСК - разница в цене 50%. Нахера кормить перекупов из ФХИ??? Ты мне сможешь найти хоть 1но отличие в натяжном узле НТН и том же НТН, что лежит в коробочке СУбару, но на 40% дороже?
Или может скажешь в чем отличие ролика "субару" (а в коробке субару лежит Койо) от ролика Койо, который стоит в 2 раза дешевле.
Вот то, что ставил я себе
Изображение
А может скажешь еще в чем прикол установки 240го ремня?, когда 072 стоит дешевле и ШИРЕ на 1мм, чем 240?
А в чем прикол ставить 240 помпу, которая дороже и сделана из говна штамповкой, когда 026я стоит дешевле и сделана литьем и фрезеровкой?

У ФХИ девиз - без лоха жизнь плоха, а если не нае....л, то в жизни счастья не видал.

Вот так и выясняется, что содержание Субы не намного дороже ланосов-шманосов, если не брать на вид расход 98го бензина и 17" покрышки.... :lol:

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 11:41
GTI
ivan STI писал(а):Сравни ремень грм оригинал и тот же гейтс для субару!

надо точно знать чей ремень лежит в коробке субы, а не сравнивать ОЕМ с ХЗ чем, но подходящим по размеру.

Кстати, я сравнивал оригинальные субару-ремни генератора и кондера - поставил себе МИЦУБОШИ и БАНДО, которые лежат в коробочках субару, но дороже на треть. :D
Поставщик запчастей,который поставляет зпч на конвейр автопроизводителя,по идеи не имеет права продавать на афтермаркет анологичную продукцию

насмешил до пенсии.
Ты ни разу не держал в руках рычаги Лимфердер для МБ, но на которых была эмблема МБ спилена, но под лупой была видна? Лимф продает в своей коробке свой продукт , а то, что он оригинал МБ, но только в 3 раза дешевле - пусть у МБ голова болит. :D Богатые покупают МБ-рычаги, а умные - Лимфердер.
:D

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 12:27
Николай
GTI писал(а):ivan STI
Ваня, я сравнивал свой АF сенсор - найди мне разницу между этим
22641AA211 за 250 баксов и этим за 81
http://www.ebay.com/itm/DENSO-234-9120- ... es&vxp=mtr
:lol: у меня стоит тот, что 81$ - работает одинаково, при этом в коробочке Денсо уже были клипсы, под кронштейн моей импрезы + тюбик смазки "золотой". Все стало болт-он - как оригинал, ибо это и был оригинал, только без лоховской наценки от ФХИ.

Не все золото, что блестит. ГРМ ремень, ставил ОЕМ. А все ролики и натяжной узел стоят Койо, НТН, НСК - разница в цене 50%. Нахера кормить перекупов из ФХИ??? Ты мне сможешь найти хоть 1но отличие в натяжном узле НТН и том же НТН, что лежит в коробочке СУбару, но на 40% дороже?
Или может скажешь в чем отличие ролика "субару" (а в коробке субару лежит Койо) от ролика Койо, который стоит в 2 раза дешевле.
Вот то, что ставил я себе
Изображение
А может скажешь еще в чем прикол установки 240го ремня?, когда 072 стоит дешевле и ШИРЕ на 1мм, чем 240?
А в чем прикол ставить 240 помпу, которая дороже и сделана из говна штамповкой, когда 026я стоит дешевле и сделана литьем и фрезеровкой?

У ФХИ девиз - без лоха жизнь плоха, а если не нае....л, то в жизни счастья не видал.

Вот так и выясняется, что содержание Субы не намного дороже ланосов-шманосов, если не брать на вид расход 98го бензина и 17" покрышки.... :lol:


Игорь нах..... полить контору :D
ну нравится людям коробочки ОЕМ субару, там дизайн и картон от Dolce & Gabbana :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 12:47
ivan STI
GTI писал(а):
ivan STI писал(а):Сравни ремень грм оригинал и тот же гейтс для субару!

надо точно знать чей ремень лежит в коробке субы, а не сравнивать ОЕМ с ХЗ чем, но подходящим по размеру.

Кстати, я сравнивал оригинальные субару-ремни генератора и кондера - поставил себе МИЦУБОШИ и БАНДО, которые лежат в коробочках субару, но дороже на треть. :D
Поставщик запчастей,который поставляет зпч на конвейр автопроизводителя,по идеи не имеет права продавать на афтермаркет анологичную продукцию

насмешил до пенсии.
Ты ни разу не держал в руках рычаги Лимфердер для МБ, но на которых была эмблема МБ спилена, но под лупой была видна? Лимф продает в своей коробке свой продукт , а то, что он оригинал МБ, но только в 3 раза дешевле - пусть у МБ голова болит. :D Богатые покупают МБ-рычаги, а умные - Лимфердер.
:D

Ты мне тут лохматую в лапти не обувай :D
Ты делаешь сравнительный анализ на глаз. а что бы точно сказать что одно и тоже отдай в НИИ на анализ и пусть делают заключения
А по поводу Лемфёрдера,то я хотя бы знаю как он правильно пишется :D а держать их в руках мне не надо,я не занимаюсь европейцами
по роликам тот же NTN лежит в коробках инна,коё и прочих,с виду никаких разбежностей нет,но возможно материал шарикоподшипника и смазка иная,подчеркиваю возможно!

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 12:58
GTI
ivan STI
Вань, нафиг нам НИИ - я на машине все испытываю, кстати смазки я туда добавил - ЛИТОЛ 24 называется. :D
Разницы пока не увидел.
ЗЫ: с Пыжом те же помидоры, только с другой стороны - в оригинале подшипники и ролики INA и SNR, такие же и ставил - ездит ровно как оригинал, сие мне сказал мой механик, у которого стаж на СТО ОД Пежо 10 лет (наверное что-то он разумеет в Пежо). :wink:

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 13:03
GTI
николай
Я ж опытом делюсь с братьями по бренду - не все ж тока ФХИ нас обувать. Это им ответ за рамки на дверях. :D

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 13:36
exigo
GTI +1
Нет смысла (здравого) платить тупо за наклейку на коробочке.

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 17:50
Авторитет
Не могу согласится, что запчасти в оригинальных и не оригинальных упаковках одинаковые. Они точно отличаются, по крайней мере заводом, на котором произведены. Другой вопрос - на сколько эти отличия критичные?
С датчиком состава смеси Вам просто повезло, я тоже заказывал на свой форестер передний, умер подогрев. Нашел переход, номер совпадает, разъём совпадает, но радость была не долгой, расход поднялся с 11л до 14 и заметил, что по утрам машина стала "коптить", труба почернела, появился запах не сгоревшего топлива. Оставил на ночь на работе, утром завёл - CO 5% пока не прогреется до 85градусов, потом всё нормально.
При детальном изучении оказалось, что ток подогрева ниже, чем у родного датчика, он медленнее прогревается и не верно регулирует смесь. Пришлось покупать родной. То же самое произошло с двумя хондами и ниссаном, когда клиенты по своей инициативе купили не оригинал, датчики продержались от двух недель до месяца.
Ролики ремня ГРМ идут как уже писали без смазки, натяжитель ремня не родной начинает течь через 50000 км, ремни или совпадают по рискам или по меткам на корпусе, то есть длиннее или короче, выставить как положено не удастся. Помпа ходит 200 - 300 тысяч, зачем её в обще трогать, как и сальники. Свечи NGK работают с пропусками через одну, у родных брак 1 на сотню. Амортизаторы отличаются по креплению, по ходу штока и высоте, тяги - в другом месте поясок под пыльник, у ступиц другой шаг ABS а иногда вобще нет магнитов в резинке. Исключение наверно только радиаторы, которые не лопаются в том же месте, и кое что от других машин, но тоже оригинальное, просто дешевле.
Когда у меня был Опель кадет, я ездил по городу, ставил диск сцепления за 15 баксов и был счастлив. Но ставить на место перескочивший ремень посреди Дунайских плавней, даже самому себе, бесплатно, не хочется. Не та это экономия. А по гарантии заплатить за эвакуатор 600км?

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 20:22
Sergey_od
Насчет лямбды- как говорится найдите отличия. Функционально Все ОК.
По логам характеристики абсолютно идентичные.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 20:41
GTI
Авторитет писал(а):.....
Помпа ходит 200 - 300 тысяч, зачем её в обще трогать, как и сальники. Свечи NGK работают с пропусками через одну, у родных брак 1 на сотню. .....

Мы уже поняли, что вы крепко разумеете в субарах, если у вас на них помпы ездят 200-300т и сальники. :lol: :lol: :lol:
ПС : не покупайте свечи в аптеках, т.к. они еще таять начнут.